Мне тоже нравится, но модельки нет, поэтому самостоятельно. Непонятно даже, симметричный ли профиль у этого чуда
Обычно на летающем крыле делают s -образный профиль. Но думаю, что при таких размерах элевонов профиль не имеет значения .
… а eclipson e-vtol-1 ?
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
ответ не совсем в тему.
летающее крыло имеет один мотор, у VTOL их всегда два или больше, за крайне редким исключением типа
но в данном случае, крыла все таки четыре и на каждом управляющая плоскость
специально для возможности маневрировать по двум осям, в отсутствии руля направления.
Откуда Вы знаете в тему или нет? Вы строили подобный аппарат? Вы пытались его сажать вертикально?
Почему простейшее крыло не может иметь два двигателя?
но в данном случае, крыла все таки четыре и на каждом управляющая плоскость
специально для возможности маневрировать по двум осям, в отсутствии руля направления.
Не нужно говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти. Договорились?
Повторяю свой вопрос. Вы строили подобный аппарат? Вы пытались его сажать вертикально?
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
Не вижу отличий от обычного квадрокоптера. Или есть какая-то особенность?
Парусность больше, управляемость хуже, в общем напоминает утку - и ходит, и плавает и летает, но при этом все это делает хреново…
Повторяю …
вам уже ответили.
потрачу минуту, VTOL совсем не
простейший “пенолёт”
в таких аппаратах мозгов поболее чем у некоторых … летательных аппаратов.
Парусность больше, управляемость хуже, в общем напоминает утку - и ходит, и плавает и летает, но при этом все это делает хреново…
но ведь делает )))
справедливости ради, с горизонтальным полетом у этих ЛА все в порядке
ЛК - это лишь аэродинамическая схема, движков может не быть вовсе
Профиль имеет значение, но только по Cx. Все остальное компенсируется PIDами
Вся разница в способе создания момента аппарату для коррекции положения. На квадрике достаточно изменить тягу двигателей. Здесь же для максимальной эффективности всего 2 мотора, которые используются для управления по рысканью, по остальным осям в момент создаётся отклонением рулевых пов-й (даже в режиме висения, когда рули обдуваются винтами, как на пилотажке)