Летающее крыло Tempest
Спасибо… ОГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!
Ух, есть от чеого оттолкнуться… как говорится будем воять… 😒
Фюзеляж… буду делать накладной… но он будет подцепляться снизу… как нибудь размещю…
Из-за чего думаю такую компоновку делать, это во первых, центр тяжести оси смещю вниз, будет поуправляемее… ну как тренер 😒 … ну и запускать будет полегче…
Как навояю… будет тоже фотоотчет… ну и видео… 😒
Спасибо… ОГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!
Ух, есть от чеого оттолкнуться… как говорится будем воять… 😒Фюзеляж… буду делать накладной… но он будет подцепляться снизу… как нибудь размещю…
Из-за чего думаю такую компоновку делать, это во первых, центр тяжести оси смещю вниз, будет поуправляемее… ну как тренер 😒 … ну и запускать будет полегче…
Как навояю… будет тоже фотоотчет… ну и видео… 😒
Не, я тоже думал снизу делать. Если взять первые полеты пока я не добавил кресты из армскотча на крылья и не добавил расходы рулей - он летал идеально!!! Учитывая чтол мой опыт исчеслялся несколькими короткими налетами на ПайперКэбе, я так нависелся в воздухе и забирался на высоту под полкилометра (наконец знаю как он выглядитна такой высоте))))), при этом никаких проблем с управлением!!! А снизу - неудобно будет - всме подвешивать надо и акк тоже. И при посадке цеплять будет.
А отсутствие за чо схватиться снизу никаких проблем не доставляет. Пару раз бросите - привыкните - держаться за мотоотсек и все. Тем более у вас вес будет маленький!
На моем накладном фюзе вполне удобно камеру крепить было на крыше - тут есть фоты vorona.org/view.php?thisitem=air
Темка малыст замерла. Как у кого полеты???
Прошу не пинать, но мнение хочеца услышать.
Я уже эту тему поднимал, но всеже…
видел на импортном сайте (ссылку потерял, блин, теперь найти не могу), там видел ЛК по типу темпеста с большой стреловидностью с доп. рулем высоты. Щас попробую нарисовать.
Сайт был на какомто голанцом вроде языке и там были фото ЛК и точно такихже с элеватором. по тексту по похожим словам я понял что это както хорошо работает на стабильность полета и эффективность крыла (возможно грузоподъемность). По концам крыла кстати стабилизаторов небыло - они перенесены были к мотору и служили балками для руля высоты.
Вот я думаю попробовать штоли. Сделать несложно из бальзы, убрать потом недолго… Переключиться на передатчике в рехим простого самтика, рудеры не задействовать… Что думаете по этому поводу?
пробовал делать обдув рулей винтом, но не понравилось.
Очень разнорежимный аппарат получился, если только не вывести их из потока как на рисунке.
Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.
. Как у кого ял, блин, теперь найти не могу), там видел ЛК по типу темпеста с большой стреловидностью с доп. рулем высоты. Щас попробую нарисовать.
Сайт был на какомто голанцом вроде языке и там были фото ЛК и точно такихже с элеватором. по тексту по похожим словам я понял что это както хорошо работает на стабильность полета и эффективность крыла (возможно грузоподъемность). По концам крыла кстати стабилизаторов небыло - они перенесены были к мотору и служили балками для руля высоты.
Что думаете по этому поводу?
Да пробовал я эту схему 😦 ну что сказать - как зайцу стоп сигнал 😦. При S - профиле или крыле с круткой он не нужен, а для “нормального” самолётного профиля плечо мало. В общем кроме увеличения сопротивления ничего не меняется… А тот буржуй… в конце концов тоже выкинул стабилизатор. ( был такой конструктор самолётов Калинин - толковый мужик… шлёпнули его правда в 38 г … он тоже разрабатывал “короткохвостую” схему -и тоже забраковал 😦 ). Вреда больше чем пользы.
Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.
Ну выгоднее шайбы когда имеем достаточно большой угол стреловидности крыла… ( вжик, торо, темпест )
на крылях малой стреловидности шайбы на концах крыла приводят к " рысканью " по курсу на малой скорости… теоретического улучшения несущих свойств крыла практически не заметно 😦.
Правильно расположить кили на ЛК очень сложно… Приходится искать место установки практически…
пробовал делать обдув рулей винтом, но не понравилось.
Очень разнорежимный аппарат получился, если только не вывести их из потока как на рисунке.
Кили (шайбы) на концах выгоднее, если верить аэродинамике.
я конешна не теоретик, но кили на том что я видел и нарисовал стоят дальше от носа или ЦТ, чем на концах крыла еслиб стояли. Возможно существенно, но начинались они почти от передней кромки крыла и имели площадь большую чем родные кили (если схему в применении темпеста смотреть)…
Площадь руля высоты небольшая, но учитывая что он стоит дальше от носа или ЦТ и будет сделан жестким то он будет более эффективен пожалуй чем жидкие элевоны. При парении если все сделать тонким то сильной прибавки в сопротивлении воздуху вероятно небудет. по весу из бальзы и оптянуть пленкой очень мало будет. Вопрос скокограмовую серву поставить и куда. Можно еще вообще тогда подусмать на тему - а на скоко далеко должен быть удален руль высоты чтобы он был эфективен для таких крыльев как у темпеста?
самое неприятное тут - опять центр тяжести выставлять надо - ведь на хвост весь вес. Правда уши снимаются часть веса отыгрывается…
я конешна не теоретик, а на скоко далеко должен быть удален руль высоты чтобы он был эфективен для таких крыльев как у темпеста?
А кто здеся теоретик??? Для Темпеста ни на сколько, а так считается минимум на 1.5 хорды крыла, но только эт уже не ЛК 😦. Всему своё место в этом мире… 😦 Не ну конечно ежели есть желание помучаться то флаг в руки…
А кто здеся теоретик??? Для Темпеста ни на сколько, а так считается минимум на 1.5 хорды крыла, но только эт уже не ЛК 😦. Всему своё место в этом мире… 😦 Не ну конечно ежели есть желание помучаться то флаг в руки…
Да тык понятно что ето уже не ЛК будет. За число 1.5 спасибо (токо хорды в каком месте - на конце или у корня?). За флаг тоже спасибо, с моим барабаном на шее будет очень гламурно смотреца))))) 😁
Чесно слово - как заставлю свой темпест так летать нормально попробую таки сделать ему такой хвос. Метода научного тыка ради и чисто чувства исполнкенного долга для 😉
(токо хорды в каком месте - на конце или у корня?).
У корня естесно. Правда Темпест и так летает … Ну ежели Гондурас беспокоит - надо почесать. Тока получится - летающая табуретка… 😛 Да и транспортировка усложнится 😦. Лучше сразу - двухбалочник по типу Мейтройда…
делаю корпус для Торнадо - заточенный под цифровик
причём можно поставить как вперёд
так и в низ (под углом)
подробнее о процессе изготовления у меня в Блоге
https://rcopen.com/…;showentry=3491
делаю корпус для Торнадо - заточенный под цифровик
причём можно поставить как вперёд
так и в низ (под углом)
подробнее о процессе изготовления у меня в Блоге
https://rcopen.com/…;showentry=3491
Имхо однако широкий фюз получается.
Блог смотрел. Обязательно сделай на сервомашинке вкл-выкл камеры и кнопку спуска . Одной машинкой можно как уменя. Элементарно. У иксусов объектив выдвижной слабое место. А когда он сложен то можно мордой в землю упасть и он выживетт. У меня иксус есть, так его роняли с полки 100 раз (выключеный) хоть бы што. А падение с открытым объективом всегда дешевле новую купить чем ремонтить.
😛 Да и транспортировка усложнится 😦. Лучше сразу - двухбалочник по типу Мейтройда…
да транспортировка проблема. а мейтрод-м я и таг планирую зимой делыть… причом хочу 2 метра и лыжы пошире… 😒
to www.vorona.org
а если накладной фюзеляж сверху и отверстием под объектив в крыле - тогда и защита будет получше (в смыcле потолще 😃 ) и изгибающая нагрузка на штыри будет поменьше
посмотри мыло
to www.vorona.org
а если накладной фюзеляж сверху и отверстием под объектив в крыле - тогда и защита будет получше (в смыcле потолще 😃 ) и изгибающая нагрузка на штыри будет поменьше
Беспорно и возможно я какнить вернусь к этой схеме. Но в этом случае нужно крыло калечить и корневые нервюры чтобы сделать дыру для фотоаппарата. Если ставить фотик поперек а не вдоль нервюр то тогда дырку нудно сделать только в одном крыле прямо почти около корн. нервыюры. И в таком случае ширина накладного фюза сильно увеличитсяю.
Пока от этого меня удержало только одно - побоялся крылья калечить.
а если фотоаппарат установить вдоль и наклонно, то есть расположить так, чтобы ось объектива шла несколько впереди носовой части крыла?
доделал корпус ТОРНАДО - сегодня опробовал
подробности в Блоге
https://rcopen.com/…;showentry=3496
Имхо однако широкий фюз получается.
Обязательно сделай на сервомашинке вкл-выкл камеры и кнопку спуска . Одной машинкой можно как уменя.
фюз по ширине аккумулятора и фотика (чтобы потом изображение не поворачивать)
и для реализации нескольких мест установки цифровика (давно хотел попрбовать)
и защищён он полностью (в пенопласте весь)
а как у тебя вкл-выкл сделано ? - в одну сторону включаешь в другую фоткаешь - потом выключаешь?
неплохо - только как узнать что камера включена
я по этому поводу думал - может сделать контакт (когда объектив вылазиит) что бы светодиод загорался (чтобы контролировать процесс включения-выключения и съёмки)
Я вот обратил внимание что винт у Вас наглухо прикручен. Как он выживает на посадке??
И как Вы клеите корропласт??
Я вот обратил внимание что винт у Вас наглухо прикручен. Как он выживает на посадке??
И как Вы клеите корропласт??
винт наглухо (со времён Торика) - нежаловался (на Торике ниодного несломал)
на предыдущем корпусе Торнадо как то включил тормоз - винт стал колом и выворотил мотораму (была фанерная) - но сам винт несломался
потом поставил текстолитовую и летал без проблем - ну и сажаю культурно на травку…
а вобще хочется конечно попробовать складной…
коропласт в месте склейки зашкуриваю и клею на Ухопор - вроде держит
хотя вот на новом корпусе невыдержал и тоже облепил всё армированным скотчем (на всякий)
Сегодня с утра - поставил Иксуса попробовать - ну и как говориться спасибо www.vorona.org - накаркал
вобщем после взлёта - самолёт опять выкинул канделябр и приложился (несильно) - но в объекиве линзочка слетела
дома разобрал - объектив поставил на место - но в самом конце сборки на передней плате оторвал какую то детальку (и пипец невключается)
хотя подозреваю что может невключаться из за маленького выключаетеля под крышкой аккомулятора - потом ещё раз попробую …
на данный момент прилепил вместо фотика камеру (смотрит вперёд) она то противоударная в железном корпусе и без движущихся частей
вобщем всё настроил - завтра буду пробовать…
а вобще хочется конечно попробовать складной…
коропласт в месте склейки зашкуриваю и клею на Ухопор - вроде держит
хотя вот на новом корпусе невыдержал и тоже облепил всё армированным скотчем (на всякий)
Складной винт конечно круто… но вот тянут они немного похуже обычных 😦. На мотопланере с этим мирятся а вот на модели где моторный полёт основной толку от него мало.
А Вы попробуйте склеить фюзеляж из потолочки… несколько слоёв потолочки, между ними можно пустить полоску уголька
после обработки затянуть фюз стеклотканью на аквалаке ( водный лак для паркета, сохнет гад правда долго - до 7 дней ) но фюз станет очень симпатичным… правда я делаю фюзеляжи так - слой бальзы 2мм, слой потолочки потом опять бальза , склейка на полиуретановом клее - бальзу покрываю аквалаком прочно и жёстко получается