Летающее крыло Tempest
крыло облетали,
крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
центровка получилась 310мм
крыло облетали,
крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
центровка получилась 310мм
Молодца!!!
А вот про флапероны поподробнее, при их включении РВ прибирать на сколько приходится ?
по тангажу подбирать не много,я сейчас запомнил все положения и сделал несколько полетных режимов ,взлет-набор высоты,планирование,посадка
по тангажу подбирать не много,я сейчас запомнил все положения и сделал несколько полетных режимов ,взлет-набор высоты,планирование,посадка
А какой у вас передатчик и что в результате Вы намикшировали?? Экспоненты стоят ?? гиросткопы будете ставить?
Просто я например боюсь переключать режимы в полёте 😦.
для крыла-футаба девятка
основная схема микшеров есть на фотке
а так есть обычная схема управления крылом и разные полетные режимы
для крыла-футаба девятка
основная схема микшеров есть на фотке
а так есть обычная схема управления крылом и разные полетные режимы
Вы провокатор ( в хорошем смысле этого слова 😃 ) ! Я уже второй день пытаюсь заставить свою Футабу 6ЕХ так работать.
Крыло с раздельными элеронами и РВ в курятнике есть … Пока не получается… А заманчиво то как!!! тем более ежели у Вас получилось и у меня должно, есть ежели что у кого спросить 😃 …
Я хочу замикшировать элероны в режим флаперонов и дополнительно микшировать РВ с флаперонами и газом.
Но вот есть подозрение что моя 6-ка этого просто не может… А поскольку познания в английском у меня ограничены только “хенде хох” да “нихт шлиссен” поблема выростает в разы!!!
гироскоп конечно стоит(китайский colko gy400) и после гироскопа стоит дельта микшер, хочу предупредить футабовские гироскопы не работают с дельта микшерами,я попробовал все микшеры и все гиры, потом OVK помог понять причину, оказалось что футабовские гиры меняют частоту сигнала,посмотрите схему там все микшеры видны
гироскоп конечно стоит(китайский colko gy400) и после гироскопа стоит дельта микшер, хочу предупредить футабовские гироскопы не работают с дельта микшерами,я попробовал все микшеры и все гиры, потом OVK помог понять причину, оказалось что футабовские гиры меняют частоту сигнала,посмотрите схему там все микшеры видны
Схему посмотрел сразу (даже распечатал). Ну а у меня GWS гироскопы в канале крена не захотели работать - тангаж без вопросов 😦. Тож чёйто с задержками намутили блин…
крыло облетали,
крыло стабильно в полете, на ветер практически не реагирует,
функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
сохраняется контроль над крылом и оно не сваливается
центровка получилась 310мм
Превед всем! Почитал все посты, только мало что понял, т.к. сеня 1100 км за рулем. Голова тупая щас. Особо достали ГАИшнеги с новой феней про встречную полосу. В Оренбуржъе по 100 рэ с брата рубизи за нелешить прав на полгода. Непересекал. Непопался. Но пришлось пилить часа на 3 больше (Пенз.обл—Уфа прогон).
Пиванькинъ! Поздаравляем с успешным облетом. Для статистики бы:
В вашей конструкции при таком весе (летали с фото/с баластом/облегченно?) как на предмет флаттера?
Приходилось разголнять на пробу? Как старт и набор высоты?
Марка двигателя и аки?
Второе. Смущчаит фраза функция флаперонов позволяет на посадке и в полете сделать скорость близкую к нулю, при этом
сохраняется контроль над крылом
Мну както кажеца при скорости близкой к нолю накакие флапероны не помогут. При нулевой скорости ни крыло ни темболее элероны работать немогут…??? 😒
Ну пока готовятся обещанные кадры выкладываю полёт Баклана 😃.
Выполнен из бальзы вес -460г., размах - 900мм., аккумулятор - гидрид 8*1000мА., двигатель - китайский « звонок » 2409-12Т.
Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там парураз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?
За три дня колерованный химолак высох. Почти))). Паста - ТЭКС. Начет кислотности мне какбы известно из полиграфического образования, только как вы предлагаете посмотреть кислотность колерпаты оранжевого цвету… Сколько пургену в оранжевую пасту не сыпь - розового оттерна там не увидишь))))
Завтра во че попробую. Заколерую лак серебрянкой-пудрой Al - всяко пройдет, а в качестве черного колера попробую тонер от лазерного принтера. Екприменты алхимические иногда дают хорошие результаты.
- Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там пару раз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?
-
С прибытием ! Высоту оценить сложно ну метров 150 - 200 загоняли…А чёрное - эт ласточки - они Баклана приняли в стаю… когда на бреющем идет , поднимает из травы разных насекомых - ласточки хавают… все довольны… А вот с семейкой коршунов пришлось набивать стрелку , атаковали и продрали крыло, ну на следующий полёт на малом газу выманил… потом газ в пол и в атаку… Баклан на планировании и на полном газу - разные модели. Коршуны сразу зассали и резко слиняли… AlexSVS и Alles даже взлететь не успели 😦. теперь у нас нейтралитет , мы у ихнего дерева не летаем ( ну типа чтобы их киндеров не пугать ) - они в нашей полётной зоне…
- Шустрая штучка однако))) Красиво летить. А что там пару раз черное мелькает? Птица? На какую высоту забираетесь?
-
С прибытием ! Высоту оценить сложно ну метров 150 - 200 загоняли…А чёрное - эт ласточки - они Баклана приняли в стаю… когда на бреющем идет , поднимает из травы разных насекомых - ласточки хавают… все довольны… А вот с семейкой коршунов пришлось набивать стрелку , атаковали и продрали крыло, ну на следующий полёт на малом газу выманил… потом газ в пол и в атаку… Баклан на планировании и на полном газу - разные модели. Коршуны сразу зассали и резко слиняли… AlexSVS и Alles даже взлететь не успели 😦. теперь у нас нейтралитет , мы у ихнего дерева не летаем ( ну типа чтобы их киндеров не пугать ) - они в нашей полётной зоне…
Круто)))) Я какнить на своей “бешеной вороне” ченить такое попробую)))
Сеня наконец купил электровесы. Точность 1 г, макс. 5 кг. Всего 1000 рэ, типо фирменные кухонные. Всзвесил свою Бешеную Ворону - 2160 (без фото) С этим весом летает нормально, +230 г фото уже тяжеловато. Надеюсь соберу второй экземпляр чтобы с фото в 2 кг влезть))))
Седня получил новый второй Темпест. Налицо заметил изменения. Пластиковые трубки все (теперь черные) и металические штыри стали толще. Штыри теперь 6 мм вместо 5… Все остальное вроде также. Че ето они?
а штыри стальные или дюраль, полые или монолитные?
а штыри стальные или дюраль, полые или монолитные?
Штыри жалезные, 6 mm х 200 мм, 47 г штука. У мну их не будет - могу подарить))). Окончательно я неразборный вариант делаю. Я прежний самтик возил - в ВАЗ2114 без проблем. Две подвески делал на ручки внутри над дверями и все. Сделаю получше из стальной проволоки. Главное - уши съемные а то они мешаются.
Вообще сборка-разборка самая неприятная поцедура в каждый летный день. К томуже изза нее лишний вес, потеря прочности и тд…
я делал так
уши к торцу крыла цеплялись либо через текстильную липучку(лучше), вроде велкро называется, либо двухсторонний автомобильный скотч (черный с зеленой разделительной лентой).
снизу крыла с захлестом на внешнюю сторону уха (киля) клеится армированный скотч (он по сути является петлей навески).
Таким образом получаются складываемые кили (укладываются на нижнюю поверхность крыла, разворот до 280 гадусов).
В рабочем положении для страховки клеится скотч между верхней поверхностью крыла и внутренней частью киля.
может быть немного сумбурно, но объяснил как смог.
(не стреляйте в пианиста,он играет как умеет) 😎
я делал так
уши к торцу крыла цеплялись либо через текстильную липучку(лучше), вроде велкро называется, либо двухсторонний автомобильный скотч (черный с зеленой разделительной лентой).
снизу крыла с захлестом на внешнюю сторону уха (киля) клеится армированный скотч (он по сути является петлей навески).
Таким образом получаются складываемые кили (укладываются на нижнюю поверхность крыла, разворот до 280 гадусов).
В рабочем положении для страховки клеится скотч между верхней поверхностью крыла и внутренней частью киля.может быть немного сумбурно, но объяснил как смог.
(не стреляйте в пианиста,он играет как умеет) 😎
Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.
Из всей конструкции немного фотик будет выпячивать, да двиг в хвосте. От фотика до двигателя оптекатель придется сделать, вероятно пенопластовый чтобы вес минимум был. Камера всетаки под углом будет снимаь - впере-вниз поз градусов 45 или более вертикально. Ортогонально я могу снимать на нынешней бешеной Вороне. Токо увот погода в Уфе не дает…
Кстати лонжероны поставил такиеже как на прежнем самолете, только пришлось их еще подвинуть к задней кромке сантиметра на 3 чтобы место впереди высвободить. Вклеивал на монтажную пену предварительно поэксперементировав на пенопласте. Ейже зашпаклевал. Получилось легко и прочно и гладко красиво очень. Перенос наруку также т.к. перед крыла стал легче т.к. не буду ставить армскотч по передней кромке и сервомашинки теперь JR в 2 раза легче стандартных.
Железных штырей небудет, поставил поперек центроплана максимально впереди и сзади по дюралевой трубке. Они обе легче чем 1 штырь и очень жесткие. А угольные трубки от темпеста заныкал на будущее)))
Шасси пока не поставлю. Пооблетаем, там видно будет по весу можно ли добавить.
Немного нетрадиционная деталь конструкции изза маломеста впереди камеру и ак практически нельзя двигать будет (акк только в пределах 2 см макс). Поэтому положение мотора буду определять в конце когда все будет собрано. Самолет преднозначен только для полетов с фото, для облета баласт ставить придется. Незнаю, есть ли смысл делать подвижную мотораму. Теоретически несложно в моем случае и удобно чтобы она съемная была, заодно можно двиг двигать вперед-назад.
Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.
отказался по причине ремонтопригодности.
скотч и велкро при перегрузке проще обратно воткнуть( так называемая система безопасного разрушения), а вот вырванные места в килях уже сложнее в полевых условиях привести в норму.
то www.vorona.org
очень сложно читать сообщения, нельзя ли более по русски писать или клавиатура дурит?
Не. Я буду делать бальзовые кили, в торцы вклеивать резбу, а крепить на 2-3 пластмассовых винтика М5.
отказался по причине ремонтопригодности.
скотч и велкро при перегрузке проще обратно воткнуть( так называемая система безопасного разрушения), а вот вырванные места в килях уже сложнее в полевых условиях привести в норму.
Уж я как на своей бешеной не летал и мордой в землю и в кусты бывало. Чето ниразу не отрывало кили. Они всегда самые целые))))) Единственное мешались когда
по подъезду идеш
через дверь
в машину класть
и все.