Летающее крыло Tempest
насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).
насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).
Круто сказано, нет слов.
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить. Ну и учитывапя фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже… 😃
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.
вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.
вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.
Ну мну думает война план покажет. Я вот токо доделал класный оптекатель на морду Вороны II - из пластика обложки файловой папки Эрих краузе. Толщина материала под 0.8 мм, прекрасно и насмерть склеился UHU pour (клей этот очередной раз приятно удивил).
Может пособетуете какойнибудб мигающий светодиод забабахать на крышу?! Чтобы издаля мигало! Какой взять? (питание у мну 11.1В) У меня тут рядом с домом магазин где полно такого хлама…
Зафтра доделаю крепеж на морделица самолета. Получилось клево - как космический корабль, фотку покажу зафтра. Ну и можно готовиться к полету. погода вроде налаживаица в Уфе…
фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…
ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?
фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…
ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?
Это врядли надо будет - темновато для съемки. А на низком солнце часа за 1…2 до заката - нет проблем. Утром - тем более (я именно утренние съемки на будущее планирую - сразу после рассвета, в фотографии классической считается лучший свет именно утром)
.
Лучше дайте мне савет по поводу мигалки на крышу! (Надеюсь ГИБДД не будет возражать типо спецсигналы неположено…)
есть мигающие светодиоды, схемы не надо(если не требуется управление с пульта), только сопротивление, лучше брать большие.
Есть два варианта на фюзеляж- либо красный, либо белый, оба мигающие.
это наверно про мой 😁
Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?
Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?
электронно ,
в фотик впаян ПИК и управляется с отдельного канала
ну вот например
www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm
в фотик впаян ПИК
Самостоятельно впаивали или можете кого-то порекомендовать?
единственное сейчас в новых камерах засады по питанию
они вначале исследуют ак ,а потом решают включаться или нет,
так чтобы работало от BEK регулятора пришлось ставить стабилизатор по питанию ,
вобще есть главный человек и консультант по этому вопросу,
ждите может появится,
я ему написал о вашем интересе
ЕСТЬ готовые здесь
Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?
У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.
У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.
все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
у меня это реализовано так,
закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик
Блин, вот это классно!
ЖДу главного человека по этому вопросу 😉
все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
у меня это реализовано так,
закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик
Да идея хороша. Кстати сколько мА потребляет фотик? Можно конешно приобрести преобразователь напряжения. И это намного легче чем 2 акка. Тот который вы показали (стабилизатор с импортного сайта) я такого не видел. Поищу аналоги. Может подскажите какие аналоги ??? А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит и это проще… пока)))
Поповоду питания камеры (моей надо 2.4В) тоже думал, прото хотел вместо батареек сделать пенопластовые пустышки и выход на бортовое питани.
А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит
- еще почти ничо не весит
получается 2 кг 😃
в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот эти
HXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
чего очень не хватало на старых крыльях для фото
А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит
- еще почти ничо не весит
получается 2 кг 😃
в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот этиHXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
чего очень не хватало на старых крыльях для фото
У мну вот эти на крыльях. www.super-pilot.ru/index.php?mark=5&productID=320
JR NES-341
2,3 кг усилие, 0,24с/60град скорость и
18 грамм вес. Шестерни не металл. Сделано в японии
Вес же 2 кг вышел в первую очередь изза мотор+винт+акк. У мну ето тяжелое, но и силушка в них недецкая))). Собственно вес меня не пугает. После всех переделок пред. темпест летал и пулей и бабочкой при весе 2.2 кг практически и неплохо летал с фотоаппаратом при весе практически 2.4 кг
И во флаттер его я даже намерено загнать так и не смог.
Такчто при весе 2 кг эта Ворона будет лететь как мне надо по определению. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить…
Так у вас вроде зато 4 сервы вкл. закрылки? Кстати почем они стоят таки с металом? Есть где купить в россии?
Так у вас вроде зато 4 сервы вкл. закрылки? Кстати почем они стоят таки с металом? Есть где купить в россии?
да 4 ,стоят $15.65USD в России где купить не знаю
2 работают флаперонами и теперь на них гироскоп на крен futaba GYA351
а 2 работают элевонами ,причем теперь если рулить рудером то работают только крайние (очень удобно на высоте тк гира потом возращает в горизонтальный полет),а если элеронами то все плоскости
да 4 ,стоят $15.65USD в России где купить не знаю
2 работают флаперонами и теперь на них гироскоп на крен futaba GYA351
а 2 работают элевонами ,причем теперь если рулить рудером то работают только крайние (очень удобно на высоте тк гира потом возращает в горизонтальный полет),а если элеронами то все плоскости
Попонятней… Я так понял что рудером управляются крайние. Центральные управляются гироскопом - по крену? Если рулить ручкой элеронов то рулятся центральные и заодно микшером крайние? Так чтоли?
П.С. Так у вас сейчас какой полетный вес. Какие аки, мотор сколько Ампер и какой винт если не трудно!
Сервы нашел - masterhobby.ru/product_info.php?products_id=641
Действительно интересный вариант. Если советуете - закажу на будущий самолет.
Попонятней… Я так понял что рудером управляются крайние. Центральные управляются гироскопом - по крену? Если рулить ручкой элеронов то рулятся центральные и заодно микшером крайние? Так чтоли?
именно так
еще есть микшер что и на тангаж работают все ,но он не нужен тк от гиры на тангаж работают только крайние
и их хватает,
жалко что на тангаж нельзя поставить нормальную самолетную гиру,
буду думать как ее поставить, пока идей нет
именно так
еще есть микшер что и на тангаж работают все ,но он не нужен тк от гиры на тангаж работают только крайние
и их хватает,
жалко что на тангаж нельзя поставить нормальную самолетную гиру,
буду думать как ее поставить, пока идей нет
гироскоп тоже нашел в продажи. Я это в плане подбора для будущих самолетов, хочу по осени прикупиться толковым оборудованием.
Так вот, futaba GYA351 к нему еще что нужно, микшер? Я просто никогда гироскопов в руках не держал, нету их в Уфе…
==========
Нашел про гиро с описанием. Там 2 выхода. Все понятно. Похоже то что надо.