Летающее крыло Tempest

Vorona_z_Handicraft
111:

ну дак сколько раз уж просил дать инфу
корневая хорда, концевая хорда, размах, на сколько сдвинут носок концевой хорда от носка корневой, где ЦТ модели полетный.

движок не перегреешь?

Елки, сейчас мерить нету сил уже…

Движок не перегреется. Несмотря на такой оптекатель там предусмотрен свободный проток воздуха. Дор. отвестия по бокам просверлены. В любом случае перывый полет будет короткий, сразу потрогаю двиг, регулятор.

111

а какой цвет у модели 2.
полностью черная?

Vorona_z_Handicraft
111:

а какой цвет у модели 2.
полностью черная?

ага. 2 слоя чорного-чорного аквалака. Один слой не прокрашивает. Пасту черную добавлял в пределах 7-10% к объему (по инструкции надо 5%) За сутки кстати приемлемо высыхает. Когда красишь - ужасаешься что веса много. Потом за пару дней вода уходит и снова лехкий. Видимо вся вода за 7 суток уходит. поверхность стала твердая, но не трескается. Элероны и 2 полоски вдоль нервюр (под ними армскотч еще) из светоотражающего скотча. Щас творю чистовой оптекатель фотика. Чорный.

А что? Мну чорный нра - в небе особо хорошо видно в любую погоду. Ну и мну как дизайнер по профессии и минималист по натуре больше 2-х цветов в таком изделии не пе5реносит. Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание…

pivankin
Vorona_z_Handicraft:

Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание…

это наверно про мой 😁
но я всегда делаю низ желтый ,тк в сумерки Вы свой черный 100% потеряете,
хотя зеленого у меня нет

111

насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).

Vorona_z_Handicraft
111:

насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).

Круто сказано, нет слов.

Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить. Ну и учитывапя фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже… 😃

111

Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.

вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.

Vorona_z_Handicraft
111:

Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.

вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.

Ну мну думает война план покажет. Я вот токо доделал класный оптекатель на морду Вороны II - из пластика обложки файловой папки Эрих краузе. Толщина материала под 0.8 мм, прекрасно и насмерть склеился UHU pour (клей этот очередной раз приятно удивил).

Может пособетуете какойнибудб мигающий светодиод забабахать на крышу?! Чтобы издаля мигало! Какой взять? (питание у мну 11.1В) У меня тут рядом с домом магазин где полно такого хлама…

Зафтра доделаю крепеж на морделица самолета. Получилось клево - как космический корабль, фотку покажу зафтра. Ну и можно готовиться к полету. погода вроде налаживаица в Уфе…

111

фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…

ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?

Vorona_z_Handicraft
111:

фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…

ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?

Это врядли надо будет - темновато для съемки. А на низком солнце часа за 1…2 до заката - нет проблем. Утром - тем более (я именно утренние съемки на будущее планирую - сразу после рассвета, в фотографии классической считается лучший свет именно утром)
.

Лучше дайте мне савет по поводу мигалки на крышу! (Надеюсь ГИБДД не будет возражать типо спецсигналы неположено…)

111

есть мигающие светодиоды, схемы не надо(если не требуется управление с пульта), только сопротивление, лучше брать большие.
Есть два варианта на фюзеляж- либо красный, либо белый, оба мигающие.

Leshij
pivankin:

это наверно про мой 😁

Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?

pivankin
Leshij:

Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?

электронно ,
в фотик впаян ПИК и управляется с отдельного канала

ну вот например
www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm

Leshij
pivankin:

в фотик впаян ПИК

Самостоятельно впаивали или можете кого-то порекомендовать?

pivankin

единственное сейчас в новых камерах засады по питанию
они вначале исследуют ак ,а потом решают включаться или нет,
так чтобы работало от BEK регулятора пришлось ставить стабилизатор по питанию ,
вобще есть главный человек и консультант по этому вопросу,
ждите может появится,
я ему написал о вашем интересе
ЕСТЬ готовые здесь

Vorona_z_Handicraft
Leshij:

Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?

У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.

pivankin
Vorona_z_Handicraft:

У меня одна серва С1016 может нажимать on/off и кнопку спуска. Очень просто. Посадил на канал рудера. Ручка вправо до упора - вкл-выкл камеру, а вправо - снимок.

все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
у меня это реализовано так,
закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик

Leshij

Блин, вот это классно!
ЖДу главного человека по этому вопросу 😉

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

все дело в том что с сервой вы оставляете аки в фотике + серва, а это лишний вес
у меня это реализовано так,
закончил полеты вставил аки и получился обычный фотик

Да идея хороша. Кстати сколько мА потребляет фотик? Можно конешно приобрести преобразователь напряжения. И это намного легче чем 2 акка. Тот который вы показали (стабилизатор с импортного сайта) я такого не видел. Поищу аналоги. Может подскажите какие аналоги ??? А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит и это проще… пока)))

Поповоду питания камеры (моей надо 2.4В) тоже думал, прото хотел вместо батареек сделать пенопластовые пустышки и выход на бортовое питани.

pivankin

А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит

  • еще почти ничо не весит
    получается 2 кг 😃
    в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот эти

HXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
чего очень не хватало на старых крыльях для фото

Vorona_z_Handicraft
pivankin:

А на вкл-выкл серва 1016 почти ничо не весит

  • еще почти ничо не весит
    получается 2 кг 😃
    в таком деле нет мелочей ,я вот поставил сервы вот эти

HXT 9320MG 20.2g / 3.8kg / .15sec Precision Servo
по весу получилось 2 как 1 стандартная ,но полетных режимов (спасибо OVK) получилось много,
чего очень не хватало на старых крыльях для фото

У мну вот эти на крыльях. www.super-pilot.ru/index.php?mark=5&productID=320

JR NES-341
2,3 кг усилие, 0,24с/60град скорость и
18 грамм вес. Шестерни не металл. Сделано в японии

Вес же 2 кг вышел в первую очередь изза мотор+винт+акк. У мну ето тяжелое, но и силушка в них недецкая))). Собственно вес меня не пугает. После всех переделок пред. темпест летал и пулей и бабочкой при весе 2.2 кг практически и неплохо летал с фотоаппаратом при весе практически 2.4 кг
И во флаттер его я даже намерено загнать так и не смог.

Такчто при весе 2 кг эта Ворона будет лететь как мне надо по определению. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить…

pivankin:

Так у вас вроде зато 4 сервы вкл. закрылки? Кстати почем они стоят таки с металом? Есть где купить в россии?