Летающее крыло Tempest
Крылья отсюда www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)
плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[/quote]
вижу, что нарсовано. ПОЗДНО пить Боржоми…
крыло уже затянуто. Только закончил.
[quote=www.vorona.org;838548]
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
Макс. толщина профиля 30 мм.
220 - вещь, да…
Тоже присматривался. Разборным делать не хотелось, а так, собака, в машину не лезет 😠
что-то клава гонит, менять пора.
“с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.”
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
я бы делал примерно так, то есть воткнул бы лонжерон (красный), при помощи дремела убрал бы кусок задней трубки, которая пересекается лонжероном, а угольные вставки на конце крыла бы не трогал.
пойду покурю
теперь крыло обтянуто, плёнку срывать не буду, кончилась. Попробую так взлетать. Крыло в задней части не жёсткое как полено, немного гнётся. В передней пожёсче.
пошёл спать, на сегодня довольно…
Спасибо за внимание.
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
Полностью согласен. За вечер-другой можно переделать и потом сезон-другой голова не будет болеть.
и как обстоят дела с облетом?
Всем привет!
Хотелось бы поблагодарить www.vorona.org и всех, кто помог ему собрать столько полезной информации по постройке Темпеста.
До сих пор ЛК не занимался, был опыт постройки и полетов на фанах. Но ЛК это что-то другое, захотелось попробовать.
Раз крыло полностью помещается в ВАЗ 2114, решено было делать его целиковым. Основные лонжероны - угольный пруток квадратного сечения 6х6 мм, на всю длину крыла. В штатные пазы уложены уголные трубки 8мм, по 500 мм(на фото, к сожалению, их не видно).
Моторама из 2-х мм стеклотекстолита(фото чуть позже)
Силовая установка:
мотор - Axi 2826/12
рег - 45 А ОРТО
батареи 2500mA/h 4S1P, 25C
пропеллер - 14х6. Этот комплект в статике развивает около 2,5кг тяги.
Назначение: 1. летать, 2. фотографировать.
продолжение следует…
Нервюра в центре - нафик, лишний вес. Нервюры левые и правые соединить крепко, например дюраль 2-мя короткими трубками8-9 мм (из садового магазина для распылителя) - одна впереди, др. сзади. Цетнроплан должен быть жесткий! Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.
Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.
Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать 😭 Они-ж залитые, в канавке?
Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать 😭 Они-ж залитые, в канавке?
Это надо было делать ДО залития.
Я смотрю на эту сборку и не могу понять куда Эд собирается девать аки, и фотоаппарат. Наверное у него продумано. У меня ак в носу стоит поперек… Решает вопрос центровки. Щас сниму, покажу…
Вот тут -----------> http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…;returnto=start
Может кому сгодится. Там видно кде ак ставится поперек, за ним камера.
На второй картинке обозначил кде проходют лонжероны стеклопластик диаметр 19…16 мм, дюралевые трубки 8 мм, нервюры (родные) моторама у меня из бальзы и фанеры…
Эх, пыль стряхнул. Так захотелось его отправить в небо))). Но пока Ворону-4 не облетаю… нескоро, дожди у нас.
Зачотная расцветочка 😉
Опасаясь показаться тупым - в итоге нам нужно получить жесткий равносторонний треугольник без основания из двух палочек? А его (одноугольник 😉 ) уже вклеиваем как оба-два лонжерона? Ну так тогда нужна фигура а-ля треугольник с продолженными “равными” сторонами, иначе жесткости в углу не будет, или я не так понял?
Кста, когда приедет (если??) моё Торнадо ХХ, я буду стремиться к максимальному сохранению пены. Всякая тяжесть типа АКК будет у меня в повер-юните, или по-русски - в накладном фюзеляже.
и как обстоят дела с облетом?
Сегодня будем пробывать
Сегодня будем пробывать
Ни пуха… Подержим пальчики крестиком, сплюним через левое, фигу в карман… Что там есчо положено…?! 😁
Давно не заглядывал в эту тему. Появились новые приверженцы летающих крыльев. Это радует. Огорчает, что товарищи не хотят слушать добрых советов. Это только Бисмарк учился на чужих ошибках! Многие предпочитают думать: Ну-ну, говорите там про флаттер. Со мной то этого не произойдёт!
Всякая тяжесть типа АКК будет у меня в повер-юните, или по-русски - в накладном фюзеляже.
Мне тоже, что бы уложиться в центровку, пришлось сделать фюзеляж. Прикрепляю фото самолётик в полёте и фото Александровский кремль. Возможно, возникнет вопрос: Что за кольцо? Это плоская пружина-амортизатор.
Давно не заглядывал в эту тему…
😃 Серег, рад тебя слышать, пожалуйста вырежи серединку фотографии где нос самолета посмотреть покрупнее чо там за нахлабучка! ))))))))))))
Есть еще хотел тебе в почте написать… У тебя какраз вроде мааааленький вотик стоит.
В журнале Фото-анд-Видео одна тетка сымала интересно. Купила дверной глазок и с помошью картона и скотча прилепила его к объективу. Получился серьезный широкоугольный конвертор. Правда фотки в итоге в круге. Но если на твой фотик так сделать можно получить снимки офигительные. Будет ощущение большооой высоты. Попробуй плиз. А то у меня на объектиф никак, большой он.
на темпест поставил фотик minolta X50, оказалось что только у этой серии фотиков оптическая система состоит из 11 линз, качество фоток теперь в разы лучше (после пентокса М20)
Вот например фотки
на темпест поставил фотик minolta X50
Ну какой Вы после этого благодетель? Садист настоящий 😃
Я вот отложил денёг на новый вертолёт малому - а теперь думаю … а старый то ещё хорошо летает 😦
все еще впереди… 😉
успехов