Снова флаттер на крыле
а с чего вдруг?
вроде бы нормально будет работать.
При изгибе крыла вверх продольные силы в пленке будут подкручивать конец правого крыла вверх, а левого - вниз.
ну может быть.
интересно - это вид сверху или снизу?
Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.
Я пробовал ее клеить. Мне непонравилось в итоге жесткости на прибавилось. Да и отклеивается быстро. Так и оторвал неполетав. И вообще, еще раз говорю надо кашель лечить а не заглушать. Все наружные припарки только бесполезный вес и порча поверхности крыла.
Лонжероны человеческие и все дела, что собственно похоже вы наконец сделали. Кстати у темпеста у меня сейчас именно так. Армированы только передняя и задняя кромка армскотчем черным и по полоске вдоль нервюр. Осталлная поверхность выкрашена черным аквалаком. Результатом я очень доволен и вам советую. Ищбавьтесь от этих скотчей - дело великое сделаете и щастье будет вам!
и щастье будет вам!
Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?
Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?
Прямо по крылу. В аквалак добавлял колер черный. Можно любой добвалять который для водных красок. 2 слоя крась - первый просвечивает.
1 слой можно немного ошкурить.
После плохих посадок немного может потрескаться лак, но вид не портится. Полезно, что видно если в аппарате трещина возникнет. Например первый темпест когда из под пленки вынул увидел пару дефектов, видимо с ними так и летал и изза этого может проблемы были с устойчивостью.
Кстати если есть углеткань тонкая ее можно прям на аквалак сажать для усиления носа или перелней кромки. Я так нос усилил - прихватил эпокси а остальное лаком.
Красил по ЕПП и по стеклоткани не стал. Лишний гемор и вес. К томуже тонкая чтеклоткань после пары жестких посадок полопается. Она непрочная.
to Concord
прошу уточнить - такая укладка усилений (как на рисунке) была на длинном и узком крыле, с малой толщиной профиля или нет?
Итак, облетал сегодня реинкарнированное крылышко.
Общий полетный вес после ремонта, добавления фотоаппарата Canon Ixus 50, видеопередатчика и акка для него составил 1060 грамм.
Скорость ессно капитально упала (да и желания не было гонять крылышко), соответственно флаттер, как сабж топика, замечен ни разу не был! 😃
Выражаю огромную благодарность всем, откликнувшимся на проблему, за советы, подсказки и наставления.
Вот вам подарок за помощь (извините, большой) 😉
Практически единственная фотография с нормальной резкостью из-за той же проблемы, что и в соседнем топике про Темпеста.
Будем улчушать. Во всяком случае, то, подо что было расчитано использование крыла - осуществлено, пусть и непростым путем и немного не в том виде, которого хотелось. Значит - потихоньку будем приступать к сборке 3-го крылышка!
На тему флаттера. Этот ролик стоит посмотреть ВСЕМ !!!
:wacko:
и этот ролик (по меньше но не так красиво как первый)
достаточно наглядно сняли флаттер и его последствия.
в начале ролика мужчинка занятно разгоняется, первый раз вижу такой метод то ли “а ля козлик”, то ли “а ля крабик” 😉