Снова флаттер на крыле

Евгений_Маслов
111:

а с чего вдруг?
вроде бы нормально будет работать.

При изгибе крыла вверх продольные силы в пленке будут подкручивать конец правого крыла вверх, а левого - вниз.

111

ну может быть.
интересно - это вид сверху или снизу?

Vorona_z_Handicraft
Leshij:

Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.

Я пробовал ее клеить. Мне непонравилось в итоге жесткости на прибавилось. Да и отклеивается быстро. Так и оторвал неполетав. И вообще, еще раз говорю надо кашель лечить а не заглушать. Все наружные припарки только бесполезный вес и порча поверхности крыла.

Лонжероны человеческие и все дела, что собственно похоже вы наконец сделали. Кстати у темпеста у меня сейчас именно так. Армированы только передняя и задняя кромка армскотчем черным и по полоске вдоль нервюр. Осталлная поверхность выкрашена черным аквалаком. Результатом я очень доволен и вам советую. Ищбавьтесь от этих скотчей - дело великое сделаете и щастье будет вам!

Leshij
Vorona_z_Handicraft:

и щастье будет вам!

Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?

Vorona_z_Handicraft
Leshij:

Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?

Прямо по крылу. В аквалак добавлял колер черный. Можно любой добвалять который для водных красок. 2 слоя крась - первый просвечивает.
1 слой можно немного ошкурить.

После плохих посадок немного может потрескаться лак, но вид не портится. Полезно, что видно если в аппарате трещина возникнет. Например первый темпест когда из под пленки вынул увидел пару дефектов, видимо с ними так и летал и изза этого может проблемы были с устойчивостью.

Кстати если есть углеткань тонкая ее можно прям на аквалак сажать для усиления носа или перелней кромки. Я так нос усилил - прихватил эпокси а остальное лаком.

Красил по ЕПП и по стеклоткани не стал. Лишний гемор и вес. К томуже тонкая чтеклоткань после пары жестких посадок полопается. Она непрочная.

111

to Concord
прошу уточнить - такая укладка усилений (как на рисунке) была на длинном и узком крыле, с малой толщиной профиля или нет?

Leshij

Итак, облетал сегодня реинкарнированное крылышко.
Общий полетный вес после ремонта, добавления фотоаппарата Canon Ixus 50, видеопередатчика и акка для него составил 1060 грамм.
Скорость ессно капитально упала (да и желания не было гонять крылышко), соответственно флаттер, как сабж топика, замечен ни разу не был! 😃
Выражаю огромную благодарность всем, откликнувшимся на проблему, за советы, подсказки и наставления.
Вот вам подарок за помощь (извините, большой) 😉

Практически единственная фотография с нормальной резкостью из-за той же проблемы, что и в соседнем топике про Темпеста.
Будем улчушать. Во всяком случае, то, подо что было расчитано использование крыла - осуществлено, пусть и непростым путем и немного не в том виде, которого хотелось. Значит - потихоньку будем приступать к сборке 3-го крылышка!

4 months later
25 days later
111

достаточно наглядно сняли флаттер и его последствия.

в начале ролика мужчинка занятно разгоняется, первый раз вижу такой метод то ли “а ля козлик”, то ли “а ля крабик” 😉