Show your wings!
Крыло и крыло - ничё военного 😃 Перетяжелённое 😃 Фуз - бальза, крылья - стекло\уголь\кевлар в позитиве. Летает - в блоге фильмик есть.
Вставлю и свои пять копеек… : размах 1,35 м вес с аппой и акком (LiPo 3S1P 2200 мач, гироскоп,V-tail микшер, приемник штатный футаба, рег на 30 А, двиг 2212/20 и винт 9х6 , 2 сервы 9 грамм, 90 грамм свинца в носу для центровки- 820 грамм. Материал: изополин 3 и 7 мм, элевоны бальза 4 мм. Обтянут Оракалом. С балластом (в нише на брюхе) вместо фотаппарата (200 грамм) летает. Но двиг однозначно ставить более мощный и подобрать винт. На изготовление крыла затрачен 1 день.
И подскажите, если не сложно, как сделать складной толкающий винт?
“изополин 3 и 7 мм” - это что за материал? Типа потолочки?
А в крыльях трубки для прочности вставлены, или так держит?
Технология крыла - полое типа технологии “пенолетов”, или сплошное и вырезано струной?
Почему спрашиваю - озадачился самым простым способом изготовления ЛК.
www.stechflug.com/…/50296895390858501.html - технология.
Чуть изменил, соотнося к материалу, ну и чертежик свой. Труб нет. Все прекрасно держится и так. Изополин- типа потолочки, в листах 100х50 см, от 2 до 10 мм. Бывает разных цветов. Продается на строй рынках как подложка под ламинат. Поиск по форуму рулит.
Как то у Вас винт странно стоит. В какую сторону вращается?
??? как это странно? гг я б его вдоль прикрутил, да длинного сверла нет. 😃 Вращается куда надо. А как он должен стоять и вращаться? Просвятите, если не сложно.
а винтик вроде бы наоборот установлен на снимках:o
соответственно и вращается в другую сторону. Если так, падает эффективность? Подскажите, мож не понимаю чего?
Да,похоже винтик и вправду наоборот,просто ступицей переверните наоборот,глядиш и тяга увеличится.😁
Сейчас попробую. Спасибо за совет. Через 5 мин: Тяга стала больше. Век живи, век учись… Теперь и двиг менять не надо. Запас тяги появился. Как бы теперь складной винт сделать? тут гдето проскакивал, найти не могу…
проще купить, тем более в Москве.
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
А вот и моя птичка:
Размах 1180мм. Площадь 27.93дм. Полетный вес 525гр. Нагрузка 18,8 гр/дм. Двигатель Акси 2212-20. Аккумулятор 3s 2200. Винт 8х6. Профиль несущий s-образный. Руль направления для эксперимента опробовать его эффективность на летающем крыле. Модель планировалась как универсальная: и попарить и погонять по небу! Что из этого вышло покажет время…
он есть. Но проблема такая. при раскрутке задевает заднюю кромку. Как избежать этого?
либо подрезать заднюю кромку, либо ставить упор на втулке, ограничивающий ход лопастей.
Уже сделал, как надо. Складной винт показал себя отлично!
Только закончил сборку. Не облетано. В основе Вжик.
Двиг AX-2208C 1100об/мин на Вольт, вес 43г
винт АРС 8х6 (жду когда приедет складной 8х4 и поменяю)
LiPo 3S 1300 mAh
рег Dynam 30A
сервы Turnigy TGY-1800A
вес, тягу, макс полетный вес не знаю 😃
Основа взята отсюда: sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
только делал не из EPP, а из строительного шарика. В консолях угольные трубки для жесткости, отрицательный V 3 град. Взлетный вес 370 гр.Облетал на выходных. Ведет себя достаточно своеобразно. Петли крутит почти на месте, в то же время бочки слишком растянутые и размазанные. Я грешу на недостаток жесткости элевонов, надо было бальзовые ставить, а не пенопластовые. Ну а как паритель оно просто конфетка 😒 Посадочная скорость при небольшом ветерке близка к нулю. Изготавливается очень быстро.😃
переделаный на один движок Twinjet
Ну слава богу! Наконец-то полетело мое крылышко типа уфимский “Вжик”.
И ведь как полетело-то!
Делать его начинал зимой 2007-2008, причем раскроил и склеил практически полностью за пару выходных, но после того, как понял, что допустил ошибку, что привело к незначительному, но все же скручиванию правого крыла, проект был остановлен. Весь прошлый год полусобранное крылышко провалялось на шкафу, но все же мысль о доделке модели пришла в голову.
И вот, этим летом достал-таки со шкафа изрядно запылившееся крылышко, и решил, что не все так плохо, как мне казалось. Опять же подумал, что ничего не теряю. В общем, купил краски, придумал рисунок, сын с дочкой доблестно разрисовали крыло, я обтянул его скотчем, еще один день был потрачен на доделывание - и приступаем к испытаниям.
Вначале я понял, что с такой запредельно задней центровкой, что у меня получилась, ничего не выйдет, да и выкос мотора при ближайшем рассмотрении не соответствовал норме. В общем, шайбу под мотор подложил, экспериментально с сыном подобрали груз на нос, и в минувшее воскресенье крылышко взлетело! И неплохо полетело! Во время первого полета я понял, что крыло оказалось крайне резким по элеронам и рулям, посему пришлось его по-быстрому плюхнуть лишь бы не разбить, и расходы зажать, после чего оно стало управляться более-менее адекватно.
По поведению в воздухе могу сказать, что моделька очень любит скорость и теряя ее, срывается в штопор. Пара не очень мягких посадок случились по этой причине, но слава богу, до серьезных крашей дело не дошло. Управляется модель немного непривычно, но уже ко второй-третьей минуте я уже мог предсказывать ее поведение. Петли крутит буквально вокруг мотора, вертикально рвет вверх со старта… Сажать-ловить немного трудновато пока, так как совсем убирать газ нельзя - есть риск войти в штопор, но, думаю, привыкну. Из-за моего неумения образовалась пара трещин в потолочке, но в общем-то нефатальных. Более того, теперь я уже знаю свои ошибки, допущенные при постройке, и в будущем, обязательно их учту.
А пока буду осваивать новое направление для себя - летающее крыло. 😃
Все технические характеристики привести пока не могу, так как модель находится на даче. Фото есть, видео - тоже. 😃 В общем, как только смогу так сразу все выложу.
бочки слишком растянутые и размазанные
У моего Шляйхера элевоны бальзовые, всё равно размазано. Особенности конструкции, однако.