Show your wings!
Возможно имелось ввиду типа “Пошел на ***” - это перевод фразы “дорогу знаете”, ну типа указания “на дверь, выход”. Школота видимо что-то сленговое, аналог “школьник”, “салага”. Ну имеется ввиду типа я должен понять куда меня послали ибо не маленький.
Ну я так понял и совсем не обиделся. Вобщем Лази и прав послав меня, т.к. я его подколол, а он неудачно ответил и вобщем “проиграл партейку в этот раз” как пацан)). Ну сухо послать опонента в таком раскладе имхо грамотный вариант слива, так что все пучком. Одно жалко про ЛК это так ниче не понятно.
Вообще мне интересно на снимке не только крыло (подобных я “миллион” видел в сети с фото и видео), а вот что там за серийное производство: нарезанно много деталей из кучи пенопласта голубово - вот это любопытно, но стесняюсь спросить.
Вообще мне интересно на снимке не только крыло (подобных я “миллион” видел в сети с фото и видео), а вот что там за серийное производство: нарезанно много деталей из кучи пенопласта голубово - вот это любопытно, но стесняюсь спросить.
Да, действительно, колитесь, Сэр !😃
– Я вас последний раз спрашиваю: где находится план аэродрома?!
– Этого вы от меня не добьетесь, гражданин Гадюкин!
(с) из старого советского детского фильма про Дениску… )))))
И заметьте 135 мало, а 140 - много! Именно 138
Имею опыт постройки кучки Алул - все правильно, жутко чувствительна такая схема к центровке… ±2мм и уже не летит
Вот моё крылошко,правда уже почившее…😃
Во втором снимке вам птица нае… или нет?
мы с птичкой шли по разным коридорам
мы с птичкой шли по разным коридорам
Ну да, диспетчеры намудрили)))
Может попробовать органзой на аквалаке?
Простите мою серость, а что такое органза и какой использовать аквалак?
Органза это тонкая ткань, вешают обычно между занавесками и окном
Простите мою серость, а что такое органза и какой использовать аквалак?
Стеклотканью можно, если есть тонкая. Я с бумагами разными экспериментировал, тоже нормально получается, папье-маше.))) Но стеклоткань на аквалаке самый доступный вариант оказался. На аквалаке советую не экономить и взять пофирменнее и подороже. Кстати, а нужно ли Лэйлу обтягивать? Какие там нагрузки на корпус? Может просто аквалаком в три слоя покрыть?
На фото видно банку с лаком. Кападур. Очень хороший лак для нашего дела. К пенопласту адгезия нормальная, не скатывается и держится хорошо. Рекомендую.
Органзу(зановеска, габарит примерно 2500 на 1700) я покупал в REAL.Цена за одну зановеску около 300р.Аквалак в Максидоме.Мне кажется,что такая обтяжка будет легче,чем стеклоткань.
Вполне может быть, что легче. И наверняка доступнее. Стеклоткань нужной толщины еще найти нужно.((
Был вот такой самолёт,летал как паровоз по рельсам-слишком устойчиво и не управляемо:).Решил на основе фюзеляжа сделать пилотагу(но это другая история).Крыло осталось не у дел.А теперь вопрос!Стоит ли это крыло конверсировать в ЛК?Ваши мнения уважаемые коллеги!
Почему бы и нет? )))
Кстати, а нужно ли Лэйлу обтягивать? Какие там нагрузки на корпус? Может просто аквалаком в три слоя покрыть?
Рекомендую.
Ну и нагрузка будет приличная - морковки не исключаются, еще и ВМГ грамм 50 на носу повиснут… Да и хочется красоты законченной, фюз в зебру окрашенный там, чтоб блестело 😃
Вопросик: из органзы на лаке несущий капот получится или из бутыли формовать? (бутыль по весу прикидывал - тяжеловата…)
И еще. Если я в Реале спрошу занавески из органзы - меня поймут?
Всем спасибо!
С уважением
А они там висят на стендике-подходи и бери!Ну а если продавщиа симпатичная,то можно и спросить…
Насчет несущей оболочки из органзы на аквалеке мне тоже интересно,хотя меня мучают некоторые соннения…
Возможно,чтобы получить жесткую оболочку,нужно очень много слоёв,а енто вес.Не исключаю,что вариант из бутылки более выигрышин.Хотя это только мои предположения.
По Лэйле.
Залил макрофлексу в лобик одной консоли. (была ломаная и мятая)
Зажатая меж столом и доской (чтоб выправилось и не расперло) простояло ночь - набрало весу 15гр, но макрофлекс будет полимеризоваться еще несколько дней (забыл водичкой изнутри сбрызнуть). Сейчас вес обтянутого крыла 95гр при размахе 92см. После заливки 2го лобика и полного высыхания будет весить 105 - 110 гр. Лобик немного потерял округлость верхней части(перед лонжероном), но думаю для электротяги это не шибко актуально. Правда и крутка консоли утрачена, но возиться было лень…
Прикинул борт - 150г. Не знаю, сколько добавит органза+лак+краска, но думаю в 320 - 350гр уложиться, тяга под 300 - должно полететь вроде 😃
Планируется разрезать элевоны и сделать раздельный РВ с элеронами, помнится на Алуле была такая комплектация. Особых целей не преследую - чисто попробовать в плане пилотажа совместно с РН, опять-же с флапами поиграть можно будет…
Нужна помощь зала: в какой пропорции делать РВ и элероны? Я подумывал длину задней кромки попилить на 3 равных части - получится отношение площади РВ к элеронам 30% к 70%… Не, что-то мало РВ…
Я думаю,что такое соотношение площадей самое-то.Если будет мало РВ,в чем сомневаюсь,то можно смикшировать РВ с элеронами.Так же можно попробывать использовать РВ в качестве тормозного щитка при посадке-РВ откланяется вниз,а элероны в верх.