Show your wings!
так ведь ворона.орг дал ссылки
там ведь достаточно доходчиво объяснено что сделано.
флаттер на 1200 мм - это точно что-то неправильно сваяли.
выложите снимки покрупнее - вид сверху, снизу, элевоны, крепление их к крылу, качалки, тяги, ИМ и их крепление.
непонятно из чего вы делаете крылья, если на таком маленьком размере и скорости ловите флаттер! Для разнообразия гляньте на чем летают бойцы опена ( www.rccombat.ru ) , там скорости далеко за 100км/ч и флаттер успешно преодолен (не у всех к сожалению 😃 )
я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч.
я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч
Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.
разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, .
ВМГ озвучьте, пожалуйта…😃
Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.
бумагой крылья обтягивали, ил просто пенопласт и скотч???😃
Покажите конструкцию, мне интересно
ВМГ озвучьте, пожалуйта…😃
+1!!! FLY_Sevastopol покажите мотор, ак, винт и сам самолет 160 км/210 пике… 😒
шото слабовато вериться про 200 и простоую пену…
при выходе с петли должна как родная рассыпацца
Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))
Просто любопытно какая геометрия, там моторка и пропеллер что на уровне гоночных летит
вобщем ждём фото конструкции. И пожалуйста на фотках отметьтте как расположены лонжероны и т.д.
Спешу Вас опечалить, фото вы не увидите, т.к. самолета нет в живых около полугода, а про петли я нислова не писал, только горизонтальный полет с пологим пикированием для разгона, мотор стоял турнига на 1650 об/в и проп 7*6. толщина профиля 2,8см в корне, стреловидность около 30-32грд, корневая хорда была вроде 270-280, концевая вроде 140, это без элевонов. Вот и все, что могу поведать, а про скорость зря собмневаитесь, вон Черкашенские бакланы тож больше сотни носятся.
ЕРР-шная бойцовка , с угольными лонжеронами , стальным тросом (1мм) по передней кромке , полипропиленовой стропой по задней , обтянутая скотчем до звона , с машинками HS-81MG(металл.редуктор) , жесткие стальные короткие тяги , дюралевые жесткие кабанчики , элероны из жесткой бальзы 6 мм , обтянуты скотчем . В принципе , с размаху можно убить быка . Гарантированно флаттерит на 160 км/ч .Приходится резать элероны. "Вжик " от Колосова . Тот еще топорик . На 160-170 тоже флаттерил . И элеронами и обшивкой . Вы , наверное , волшебное слово знаете , до 200 км пенолетик разогнать …В Питере , часом , не учились ? А то там такой Книжников есть …Тоже - кудесник …
Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))
там сплавы на основе титана и сталь в основном.
to fmkit
а для чего такой киль?
Нууу понеслась! Говорю же я озвучил данные китайского GPS, насколько он точен я не в курсе, и в Питере я не учился. пусть ГПС и врет но даже визуально оносвистело метров с 200 вниз в пологом пике аж страшно было, точно скажу км120 было как два пальца. И давайте уже прекратим , я ничего никому не пытаюсь доказать, и никого ни в чем убеждать, просто сказал что было у меня из опыта.
З.Ы. Ну уж на при 1м/с даже лист потолочки не флатерит. При случае построю, и проведу эксперемент еще раз с видео записью, а там посмотрим шо к чему.
“мотор стоял турнига на 1650 об/в”
какая конкретно?
Ну модели нет, движок то хоть остался?😊
Отстаньте вы от парня , погорячился он , ясно ведь …
а то я уже думал что я что то неправильно делаю…
Но всё равно мне не нравиться конструкция и технологичность моего крылышка… Простота изготовления конечно - ДА. Если доделать все приспособы, то за пару-тройку дней, получается модель. Но чё то не хочется идти по заранее неправильному пути. Пора переходить на симметричный профиль и иную конструкцию
Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.