Show your wings!

FLY_Sevastopol

Спешу Вас опечалить, фото вы не увидите, т.к. самолета нет в живых около полугода, а про петли я нислова не писал, только горизонтальный полет с пологим пикированием для разгона, мотор стоял турнига на 1650 об/в и проп 7*6. толщина профиля 2,8см в корне, стреловидность около 30-32грд, корневая хорда была вроде 270-280, концевая вроде 140, это без элевонов. Вот и все, что могу поведать, а про скорость зря собмневаитесь, вон Черкашенские бакланы тож больше сотни носятся.

Андрей_Зазулин

ЕРР-шная бойцовка , с угольными лонжеронами , стальным тросом (1мм) по передней кромке , полипропиленовой стропой по задней , обтянутая скотчем до звона , с машинками HS-81MG(металл.редуктор) , жесткие стальные короткие тяги , дюралевые жесткие кабанчики , элероны из жесткой бальзы 6 мм , обтянуты скотчем . В принципе , с размаху можно убить быка . Гарантированно флаттерит на 160 км/ч .Приходится резать элероны. "Вжик " от Колосова . Тот еще топорик . На 160-170 тоже флаттерил . И элеронами и обшивкой . Вы , наверное , волшебное слово знаете , до 200 км пенолетик разогнать …В Питере , часом , не учились ? А то там такой Книжников есть …Тоже - кудесник …

111
Vorona_z_Handicraft:

Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))

там сплавы на основе титана и сталь в основном.

to fmkit
а для чего такой киль?

FLY_Sevastopol

Нууу понеслась! Говорю же я озвучил данные китайского GPS, насколько он точен я не в курсе, и в Питере я не учился. пусть ГПС и врет но даже визуально оносвистело метров с 200 вниз в пологом пике аж страшно было, точно скажу км120 было как два пальца. И давайте уже прекратим , я ничего никому не пытаюсь доказать, и никого ни в чем убеждать, просто сказал что было у меня из опыта.
З.Ы. Ну уж на при 1м/с даже лист потолочки не флатерит. При случае построю, и проведу эксперемент еще раз с видео записью, а там посмотрим шо к чему.

111

“мотор стоял турнига на 1650 об/в”
какая конкретно?
Ну модели нет, движок то хоть остался?😊

kln90

а то я уже думал что я что то неправильно делаю…

Но всё равно мне не нравиться конструкция и технологичность моего крылышка… Простота изготовления конечно - ДА. Если доделать все приспособы, то за пару-тройку дней, получается модель. Но чё то не хочется идти по заранее неправильному пути. Пора переходить на симметричный профиль и иную конструкцию

А-50

Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.

FLY_Sevastopol

А вот и логичное объяснение, благодарю за подсказку, нав вы правы, т.к. я рагонялся по ветру, это логично. Говорю же Китайский ГПС!!! НО как я уже говорил свистело и проносилось жуть как быстро.

kln90
А-50:

Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.

та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃

нарисуйте плиз как на ЛК вырезанного струной из обычного пенопласта должны быть расположены лонжероны, чтобы уменьшить вероятность флаттера и складывания при перегрузках.

111

лонжероны - это только часть проблемы флаттера

А-50
kln90:

та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃

Дело в том, что для ЛА путевая скорость (скорость по ГПС) побоку. Его взаимодействие с воздушной средой, и в том числе проблема флаттера, определяется воздушной скоростью. А она у Андрея была значительно меньше путевой.
Кроме того приемники ГПС, устанавливаемые на модели, имеют низкую частоту обновления координат и не совсем подходят для динамики летающих моделей. Поэтому можно смело сказать, что скорость в 200км/ч была завышена ГПСом. Это обычная ошибка для показаний после динамичного разворота по ветру. Так что реальная максимальная воздушная скорость была слегка за 100км/ч.

А пример с машиной вообще неудачный.

Adekamer


по моему кто то фильмов Лукаса про Дарт Вейдена насмотрелся 😃
надо еше красныую и зеленую указку лазерную на рцсвитч присобачить
и полное погружение обеспечено
ну можно еше ник сменить на Люк или другое (в зависимости от приверженности к темной или светлой силе 😃 )

boroda_de
kln90:

должны быть расположены лонжероны

На моём буквой А. Два лонжерона по наибольшей высоте профиля и перемычка между ними.
Жесткость на кручение улучшается натяжкой узкого армированого скотча по примерно такой схеме + обычный жесткий скотч поверх.
От флаттера рулевых поверхностей это ессно не помогает

fmkit
Vorona_z_Handicraft:

Ага))))) /Вот откуда концепт стырин )))))

не стырин ! про ламбда шатл я только вчера узнал
просто хотел почувствовать как ведет себя тройная штука
теперь осталось собрать 3 крыла на 120 градусов и прикрутить миксер который смешает елероны/елеватор/руддер одинаково на каждое крыло тогда можно будет управлять не задумываясь где верх где низ или бок - всё симметричное и каждая часть равноправная. конечно для этого потребуется акселерометер

вот так, раньше было бесхвостое крыло а теперь на рцгрупс его назвалы летающим хвостом ! 😃

Adekamer

Peter - а как же бочки то крутить ?
и как на вашем нунчаке активировать доп канал управления лазером ?
срочно дорабатывайте схему на использование второго нунчака!
второй - для оператора вооружения:
огонь красной лазерной указкой
огонь зеленой лазерной указкой
сброс бомбы (разряженной липольки)
😃

boroda_de
fmkit:

его назвалы летающим хвостом

Так оно и есть.

Да пребудет с вами сила 😁

ahern

Вот моя небольшая коллекция:) , малыша облетал сегодня после небольшой переделки(штатные элевоны заменил на потолочечные) и перекрасил . Летает супер:)

Adekamer

sport wing от robe
1200 размах
легонький
без дрыгателя

fmkit
Adekamer:

Peter - а как же бочки то крутить ?
и как на вашем нунчаке активировать доп канал управления лазером ?
срочно дорабатывайте схему на использование второго нунчака!
второй - для оператора вооружения:
огонь красной лазерной указкой
огонь зеленой лазерной указкой
сброс бомбы (разряженной липольки)
😃

в тотже день мы с приятелем сражались в небе целый час но крылья плоские и получился всего один удачный таран

  • вот и назрела необходимость увеличить габариты 😃

нунчаки размножаются и управляют одним крылом без проводов!
каналов неограниченно

www.youtube.com/watch?v=oGixK473uAo

ahern

ахаа)) забавна тема эти нунчаки:) А с моделью коннект по блютусу?

Adekamer

дяденька Питер - сбацайте нам простееенькую прошивочку для атмеги какой попроше - что сможет брать 2 пипиэма с 2-х разных ног и в зависимости от сигнала дешифровывать по каналам на 8 ног других
а ?
мы вам все такой такой спасибо скажем !или по почте нам продавайте через свой аккаунт на пейпал
зашитую мегу сфюзами залочеными
а минимальный обвес мы сами сгородим
а ?
и вам денежка и нам счастье