Show your wings!
там сплавы на основе титана и сталь в основном.
to fmkit
а для чего такой киль?
для симметрии 😃
Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.
та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃
нарисуйте плиз как на ЛК вырезанного струной из обычного пенопласта должны быть расположены лонжероны, чтобы уменьшить вероятность флаттера и складывания при перегрузках.
лонжероны - это только часть проблемы флаттера
та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃
Дело в том, что для ЛА путевая скорость (скорость по ГПС) побоку. Его взаимодействие с воздушной средой, и в том числе проблема флаттера, определяется воздушной скоростью. А она у Андрея была значительно меньше путевой.
Кроме того приемники ГПС, устанавливаемые на модели, имеют низкую частоту обновления координат и не совсем подходят для динамики летающих моделей. Поэтому можно смело сказать, что скорость в 200км/ч была завышена ГПСом. Это обычная ошибка для показаний после динамичного разворота по ветру. Так что реальная максимальная воздушная скорость была слегка за 100км/ч.
А пример с машиной вообще неудачный.
Ага))))) /Вот откуда концепт стырин )))))
должны быть расположены лонжероны
На моём буквой А. Два лонжерона по наибольшей высоте профиля и перемычка между ними.
Жесткость на кручение улучшается натяжкой узкого армированого скотча по примерно такой схеме + обычный жесткий скотч поверх.
От флаттера рулевых поверхностей это ессно не помогает
не стырин ! про ламбда шатл я только вчера узнал
просто хотел почувствовать как ведет себя тройная штука
теперь осталось собрать 3 крыла на 120 градусов и прикрутить миксер который смешает елероны/елеватор/руддер одинаково на каждое крыло тогда можно будет управлять не задумываясь где верх где низ или бок - всё симметричное и каждая часть равноправная. конечно для этого потребуется акселерометер
вот так, раньше было бесхвостое крыло а теперь на рцгрупс его назвалы летающим хвостом ! 😃
Нууу… Тогда за Силу! 😃
Peter - а как же бочки то крутить ?
и как на вашем нунчаке активировать доп канал управления лазером ?
срочно дорабатывайте схему на использование второго нунчака!
второй - для оператора вооружения:
огонь красной лазерной указкой
огонь зеленой лазерной указкой
сброс бомбы (разряженной липольки)
😃
его назвалы летающим хвостом
Так оно и есть.
Да пребудет с вами сила 😁
Peter - а как же бочки то крутить ?
и как на вашем нунчаке активировать доп канал управления лазером ?
срочно дорабатывайте схему на использование второго нунчака!
второй - для оператора вооружения:
огонь красной лазерной указкой
огонь зеленой лазерной указкой
сброс бомбы (разряженной липольки)
😃
в тотже день мы с приятелем сражались в небе целый час но крылья плоские и получился всего один удачный таран
- вот и назрела необходимость увеличить габариты 😃
нунчаки размножаются и управляют одним крылом без проводов!
каналов неограниченно
ахаа)) забавна тема эти нунчаки:) А с моделью коннект по блютусу?
дяденька Питер - сбацайте нам простееенькую прошивочку для атмеги какой попроше - что сможет брать 2 пипиэма с 2-х разных ног и в зависимости от сигнала дешифровывать по каналам на 8 ног других
а ?
мы вам все такой такой спасибо скажем !или по почте нам продавайте через свой аккаунт на пейпал
зашитую мегу сфюзами залочеными
а минимальный обвес мы сами сгородим
а ?
и вам денежка и нам счастье
дяденька Питер - сбацайте нам простееенькую прошивочку для атмеги какой попроше - что сможет брать 2 пипиэма с 2-х разных ног и в зависимости от сигнала дешифровывать по каналам на 8 ног других
а ?
мы вам все такой такой спасибо скажем !или по почте нам продавайте через свой аккаунт на пейпал
зашитую мегу сфюзами залочеными
а минимальный обвес мы сами сгородим
а ?
и вам денежка и нам счастье
это уже есть, пока всё собираюсь духом поместить на свой сайт подробности как пользоватся
шифратор и диверсити дешифратор на 8серв
у моей системы рекордная задержка ~7мс, ето в 10 раз быстрее системы Томаса
которой вообше невозможно пользоватся если модель маленькая и шустрая
ради скорости идут 7раз 3-х канальные фреймы (элероны,элеватор,газ) потом один полный на 9 каналов, либо все полные в течении 2с если какойто канал изменился получается примерно 130Гц - почти в 3 раза быстрее обычных ППМ !
Атмелы я не умею, пользуюсь в основном Cypress PSOC
Сегодня получил набор для 2х крыльев 30инч, крылья соизмеримы с моим лаптопом и складываются в боковой карман шортов - почти бумеранг ! 😃
конечно с гироскопами ета крошка будет вести себя типа изистара
сегодня загрузили 400грам липо на 330грам раму
- через минуту самик набрал высоту и превратился в точку !
Когда-то я построил 36" страйкер и очень гордился что уложился в 400грам вместо обычных 750, теперь 48" с тем же весом, большей площадью крыла, + более эффективное крыло а не дельта. Получил второе такое же крыло от Джеффа и снова на посылке метка $29 (то что он заплатил за пересылку) ,на сайте за всё заплaчено $36, когда ему надоест продавать самые лучшие крылья за $7 ???
Облетались новые коропластовые кили на свифте …, эмоций через край 😃 одним словом летит в 100 раз лучше!!
Питер fmkit меня к вам вопрос ; какой максимально летабильный угол (угол на котором крыло не валится) крена могут выдерживать ваши крылья?
tip stall практически никогда - ушей нет поэтому крыло просто соскальзывает в сторону и немедленно выравнивается
когда надо летать медленнo я поворачиваю мотор вниз(он подвижный) и крыло под углом 45градусов с пешеходной скоростью тащится а в ветер вообше движется реверсом …главное очень осторожно крутить элерон(не мешать гире),
примерно пару месяцев назад когда я начал пользоватся цифровыми сервами освоил медленную скорость и с тех пор почти каждый день с другом соревнуюсь кто медленней! когда крыло под острым углом и почти не двигается это красиво, всё время прихидится работать газом (вместо элеватора)
Без ушей даже при небольшом ветре болтанка наверно, как не крути . Я читал где-то что у безухих крыльев профиль в корне гораздо толще должен быть ,иначе без курсовой стабилизации не обойтись.
p.s. Даже на небольшой (в пол газа) скорости крыло с ушами может лететь почти на ноже- допустимые углы более 45 градусов , сам убедился:)