Show your wings!
дяденька Питер - сбацайте нам простееенькую прошивочку для атмеги какой попроше - что сможет брать 2 пипиэма с 2-х разных ног и в зависимости от сигнала дешифровывать по каналам на 8 ног других
а ?
мы вам все такой такой спасибо скажем !или по почте нам продавайте через свой аккаунт на пейпал
зашитую мегу сфюзами залочеными
а минимальный обвес мы сами сгородим
а ?
и вам денежка и нам счастье
это уже есть, пока всё собираюсь духом поместить на свой сайт подробности как пользоватся
шифратор и диверсити дешифратор на 8серв
у моей системы рекордная задержка ~7мс, ето в 10 раз быстрее системы Томаса
которой вообше невозможно пользоватся если модель маленькая и шустрая
ради скорости идут 7раз 3-х канальные фреймы (элероны,элеватор,газ) потом один полный на 9 каналов, либо все полные в течении 2с если какойто канал изменился получается примерно 130Гц - почти в 3 раза быстрее обычных ППМ !
Атмелы я не умею, пользуюсь в основном Cypress PSOC
Сегодня получил набор для 2х крыльев 30инч, крылья соизмеримы с моим лаптопом и складываются в боковой карман шортов - почти бумеранг ! 😃
конечно с гироскопами ета крошка будет вести себя типа изистара
сегодня загрузили 400грам липо на 330грам раму
- через минуту самик набрал высоту и превратился в точку !
Когда-то я построил 36" страйкер и очень гордился что уложился в 400грам вместо обычных 750, теперь 48" с тем же весом, большей площадью крыла, + более эффективное крыло а не дельта. Получил второе такое же крыло от Джеффа и снова на посылке метка $29 (то что он заплатил за пересылку) ,на сайте за всё заплaчено $36, когда ему надоест продавать самые лучшие крылья за $7 ???
Облетались новые коропластовые кили на свифте …, эмоций через край 😃 одним словом летит в 100 раз лучше!!
Питер fmkit меня к вам вопрос ; какой максимально летабильный угол (угол на котором крыло не валится) крена могут выдерживать ваши крылья?
tip stall практически никогда - ушей нет поэтому крыло просто соскальзывает в сторону и немедленно выравнивается
когда надо летать медленнo я поворачиваю мотор вниз(он подвижный) и крыло под углом 45градусов с пешеходной скоростью тащится а в ветер вообше движется реверсом …главное очень осторожно крутить элерон(не мешать гире),
примерно пару месяцев назад когда я начал пользоватся цифровыми сервами освоил медленную скорость и с тех пор почти каждый день с другом соревнуюсь кто медленней! когда крыло под острым углом и почти не двигается это красиво, всё время прихидится работать газом (вместо элеватора)
Без ушей даже при небольшом ветре болтанка наверно, как не крути . Я читал где-то что у безухих крыльев профиль в корне гораздо толще должен быть ,иначе без курсовой стабилизации не обойтись.
p.s. Даже на небольшой (в пол газа) скорости крыло с ушами может лететь почти на ноже- допустимые углы более 45 градусов , сам убедился:)
to ahern
снимок силовой установки покрупнее можно? (с винтом).
а кстати = дядька Питер подал интересную мысль - сделать двигатель на крыле с изменяемым вектором !
даже если только по одной оси (например по тангажу) крутить движок - можно получить очень интересные результаты
вот только та простота крыла пропадает
крыло оно ведь в частности прекрасно своей простотой и законченность.
а тут лишний непростой узел крепления движка появляется
…снимок силовой установки покрупнее (с винтом)…
Мотор турнига SK 2826-1350kv , винт 8х6 😃
дядька Питер подал интересную мысль - сделать двигатель на крыле с изменяемым вектором !
Канешно можно, только зачем? И так можно сделать так чтобы крыло в петлях себя за хвост кусало , ради этого можно обойтись и без изменяемого вектора…
Вот это видео просто завораживает , навеивает порой сделать копию под два мотора в масштабе 1:10 😃
ребят, а кто нибуди делал летающее крыло типа пилотажевского из потолочки, если кто делал, прошу чертежи. заранее спасибо.
всем доброго времени суток!!
посоветуйте крыло из ЕРР под мото turnigy 2213, винт 10*5 акк 1300 и две сервы НХТ 500.В ЛК новичок, поэтому не хочется тратить деньги на покупные, а сделать самому. Опыт в строительстве моделей имеется. Учту любые предложения.
Заранее спасибо!
[QUOTE=ванька;1964051]в
посоветуйте крыло[QUOTE]
…можно маленький баклан (см блог черкашина), если ЛК надо правильнолетающее, хорошо планирущее. Если типа покуралесить в воздухе - то типа такого можно делать (самолетка моего товарища сделаная наглазок без чертежа можно. потолочка, овощной ящика, скотч, клей титан. размах метр. профиль симметричный. Летает супер)
а можете сказать где центровка приьлизительно у этой модели, что на фото??
Немогу. Но по чертежу считается легко программкой. А потом по облету корректируется. Не вижу проблемы. Делайте - центровку посчитаем когда сделаете и покажете размеры что вышло.
П.С. Саша этот самолет переделал, там мотор теперь в носу, капот из пластика крашеный, по форме в духе как у Ла-5, и рулт=ь направления появился. В полете - зверь гроза птиц. Мы на ДВСах его не догоняем)))))))))) Думаю многих бойцовок он сделал бы (но тут я не спец вообщето - поэтому имхо)
Мотор не знаю какой, летает на винте 9х6 точно знаю, ак 11.1В 2200мАч у него.
еще вопрос: а профиль точно симметричный??? если да,то подойдет ли Е171 или NASA какой нибудь:::
саша делал симметричный “на глаз”, в корне около 12%. Как он объяснял склеил из дерева типа буквы “А” лонжероны и напялил потолочку. И все.
спасибо!
Будем делать чертеж.
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Вот тогда и свое крылышко покажу 😃
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Петер это для местных в Израиле и в Америке, они не способны прочитать или произнести Пётр , В Израиле практически нет петров - имя не еврейское !
треугольник больше не сушествует - переделал power-pod.
раньше ето были полоски стекловолокна для защиты пропа, а теперь просто карбоновая трубка
на картинке новый под, кусок епп держится на липучке, в него упирается мотор, угол пропеллера меняется за секунды. 2 дня провозился но не придумал как прикрутить серву чтоб угол менялся с пульта.
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Поздно!
а в этом ест ькакой то смысл - еслитакое крылошко улетит - то его никто подбирать не будет - испугается - ну разве что собачка какая 😃
Пётр - еше раз - ьез килей курсовая устойчивость не сильнно страдает ?
на виражах провалы ошутимы ?
с гироскопами кили не нужны!
вот недавно мой приятель командует c нунчаком , ветер видно по майке
Бр-р-р-р , я - слабонервный …
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃