Show your wings!
а можете сказать где центровка приьлизительно у этой модели, что на фото??
Немогу. Но по чертежу считается легко программкой. А потом по облету корректируется. Не вижу проблемы. Делайте - центровку посчитаем когда сделаете и покажете размеры что вышло.
П.С. Саша этот самолет переделал, там мотор теперь в носу, капот из пластика крашеный, по форме в духе как у Ла-5, и рулт=ь направления появился. В полете - зверь гроза птиц. Мы на ДВСах его не догоняем)))))))))) Думаю многих бойцовок он сделал бы (но тут я не спец вообщето - поэтому имхо)
Мотор не знаю какой, летает на винте 9х6 точно знаю, ак 11.1В 2200мАч у него.
еще вопрос: а профиль точно симметричный??? если да,то подойдет ли Е171 или NASA какой нибудь:::
саша делал симметричный “на глаз”, в корне около 12%. Как он объяснял склеил из дерева типа буквы “А” лонжероны и напялил потолочку. И все.
спасибо!
Будем делать чертеж.
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Вот тогда и свое крылышко покажу 😃
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Петер это для местных в Израиле и в Америке, они не способны прочитать или произнести Пётр , В Израиле практически нет петров - имя не еврейское !
треугольник больше не сушествует - переделал power-pod.
раньше ето были полоски стекловолокна для защиты пропа, а теперь просто карбоновая трубка
на картинке новый под, кусок епп держится на липучке, в него упирается мотор, угол пропеллера меняется за секунды. 2 дня провозился но не придумал как прикрутить серву чтоб угол менялся с пульта.
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Поздно!
а в этом ест ькакой то смысл - еслитакое крылошко улетит - то его никто подбирать не будет - испугается - ну разве что собачка какая 😃
Пётр - еше раз - ьез килей курсовая устойчивость не сильнно страдает ?
на виражах провалы ошутимы ?
с гироскопами кили не нужны!
вот недавно мой приятель командует c нунчаком , ветер видно по майке
Бр-р-р-р , я - слабонервный …
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃
электроника доделывается но уже без энтузиазма, зачем время тратить когда есть готовые и дешевые FY21 ?
Со стабилизатором легко летает крыло без стреловидности и без вертикальных килей(100 лет ими не пользуюсь)
на картинке 138см крыло от Джефа
Чо за такое FY21???
Чо за такое FY21???
Пётр - ты хороший человек и прекрасный специалист
но прекращай тут пиарить этого раздолбая Джефа
Пётр - ты хороший человек и прекрасный специалист
но прекращай тут пиарить этого раздолбая Джефа
больше не буду ! 😃
на 330грам раме летал 50минут
этот получился складной(влазит в рюкзак) и всего 275грам
расчитываю на полет больше часа с мотором
power pod на липучках и переставляется на другие крылья
менять моторы в зависимости от настроения и погоды милое дело
занимает полминуты, позавчера гонял 27инч крыло с 200Вт мотором а теперь 54 инча с 60Вт
С таким количеством электроники у Вас это всё и без крыла полетит:) Прямо таки вертолётный подход к самолётам.
первый полёт
Эк оно флаттерит))))))) А так смотрится, так и хочется сваять ему морду с клювом - на высоте будет похоже на чайку которая планирует над озером и переодически трепыхает крылами)))))))))))))))))))