Show your wings!
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃
электроника доделывается но уже без энтузиазма, зачем время тратить когда есть готовые и дешевые FY21 ?
Со стабилизатором легко летает крыло без стреловидности и без вертикальных килей(100 лет ими не пользуюсь)
на картинке 138см крыло от Джефа
Чо за такое FY21???
Чо за такое FY21???
Пётр - ты хороший человек и прекрасный специалист
но прекращай тут пиарить этого раздолбая Джефа
Пётр - ты хороший человек и прекрасный специалист
но прекращай тут пиарить этого раздолбая Джефа
больше не буду ! 😃
на 330грам раме летал 50минут
этот получился складной(влазит в рюкзак) и всего 275грам
расчитываю на полет больше часа с мотором
power pod на липучках и переставляется на другие крылья
менять моторы в зависимости от настроения и погоды милое дело
занимает полминуты, позавчера гонял 27инч крыло с 200Вт мотором а теперь 54 инча с 60Вт
С таким количеством электроники у Вас это всё и без крыла полетит:) Прямо таки вертолётный подход к самолётам.
первый полёт
Эк оно флаттерит))))))) А так смотрится, так и хочется сваять ему морду с клювом - на высоте будет похоже на чайку которая планирует над озером и переодически трепыхает крылами)))))))))))))))))))
Эк оно флаттерит))))))) А так смотрится, так и хочется сваять ему морду с клювом - на высоте будет похоже на чайку которая планирует над озером и переодически трепыхает крылами)))))))))))))))))))
флаттер был, теперь нету ! оказалась что я забыл намотать файбертэйп на концы трубки которая соединяет трубки половинок( крыло складывается) так после 5 минут полета флаттер стал таким что самик свалился, заменил трубку (она ни к чему не крепится) с замотанными концами и флаттер пропал.
на картинке расщепившаяся 10мм трубка, соединяет 8мм карбоновые стрелы
сломать такое крыло будет непросто ! носа нет, ничего не торчит
с новыми карбоновыми трубками уже сделал две морковки но на крыле следов нет !
Пётр! хватит читерить! летай как все на ручке !
😃
а если без шуток - как такое напичканное электроникой крыло летит без мотора в чистом планером полете ?
с мотором когда можно дать газу - дасть скорость необходимую крылу для управляемости - электроника рулит
а от когда идет голое планирование - не будет ли электроника постоянными эволюциями элевонов тормозить крыло ? не будет ли такое крыло таскать по азимуту ?
Петр - а попробуй сделать двойное крыло-биплан!
такое заставить лететь только ты сможешь
а очень интересны результаты как по маневренности (должно получиться что то сверх меневренное) да и Джеф тебе шлет крылья, видимо, быстрее чем в Россию 😃
Петр - а попробуй сделать двойное крыло-биплан!
такое заставить лететь только ты сможешь
а очень интересны результаты как по маневренности (должно получиться что то сверх меневренное) да и Джеф тебе шлет крылья, видимо, быстрее чем в Россию 😃
стреловидное крыло летает лучше, достоинство нового крыла - складывется в рюкзак за 15с, всего 2 трубки и пару липучек. и еще живучесть - с такой плоской мордой удар расползается на всю ширину и ничего не ломается. Зачем возится с бипланом ? он точно полетит даже боком если надо но лишние детали не практичны. Крылья от Джефа идут в Израиль 4-5недель. Мой друг 3-е заказал а мне их некуда складывать 😃
Сегодня получил вертолетные сервы,они в 2 раза шустрее аналоговых которые сейчас, теперь прямое крыло должно заметно ровнее летать и хорошо планировать.
летающее крыло имеет какой то свой - необьяснимый магнетизм
и прежде всего именно за необьяснимую красоту полета
а вариант биплана - ну не знаю - ведь можно объиграть размер верхнего и нижнего крыла
просто твои модели несколько футуристичны (вспомнить хотяб подобие старфайтера из звездных войн 😛
сегодня мой друг с обычным крылом приземлился заменить акк 2 раза а это прямое крыло всё летает 😃 сам удивился - видимо не просто так на планерах крылья не стреловидные а прямые и длинные. Вобщем удачное крыло получилось, решил другое 36" “выпрямить” хоть оно и так хорошо летает.
Пётр - в свое время на тонкой торнаде я отлетывал только одн акк и то не до конца
второй акк было уже не интересно отлетывать
выпремляя крыло - вы меняете его профиль - ибо изначально профиль рисуют под определенную стреловидность
на сколько это изменяет хапрактеристики крыла - мне неизвестно
но хорошее крыло может летать очегнь долго - включая мотор лишь на короткие промежутки времени
Пётр при проектировании летательных аппаратов сначала идёт изучение характеристик планера ( крыла ) и эффективность его профиля, для этого его продувают в аэродинамической трубе и проверяют на всех режимах , только после этого ставят мотор и испытывают собственно сам летательный аппарат . С таким подходом как у Вас полетит любая табуретка или бревно , я уверен что лётные характеристики ваших аппаратов без электроники оставляют желать лучшего:)
То что ВЫ Пётр так хорошо разбираетесь в электронике это хорошо , а задавливать все косяки ЛК электроникой - неуважение к аэродинамике в корне!!!
ну по видео Петра действительно виден какой то “механический” стиль полета ЛК
тем не менее - нет оснований недоверять Петру о длительности полета что есть косвенный факт качества крыла
Мне нравится простота решений Петра (механических - не электрических)
факт качества крыла
Меня поражает игнор аэродинамических качеств.
приземлился заменить акк 2 раза
От стиля полёта зависит аднака. Одно и то-же (стреловидное) крыло у меня 10-12 минут на 75-100% газа куролесит или до 40-а минут подвисает. Тоже увлекательно, но шея затекает