Show your wings!
Без ушей даже при небольшом ветре болтанка наверно, как не крути . Я читал где-то что у безухих крыльев профиль в корне гораздо толще должен быть ,иначе без курсовой стабилизации не обойтись.
p.s. Даже на небольшой (в пол газа) скорости крыло с ушами может лететь почти на ноже- допустимые углы более 45 градусов , сам убедился:)
to ahern
снимок силовой установки покрупнее можно? (с винтом).
а кстати = дядька Питер подал интересную мысль - сделать двигатель на крыле с изменяемым вектором !
даже если только по одной оси (например по тангажу) крутить движок - можно получить очень интересные результаты
вот только та простота крыла пропадает
крыло оно ведь в частности прекрасно своей простотой и законченность.
а тут лишний непростой узел крепления движка появляется
…снимок силовой установки покрупнее (с винтом)…
Мотор турнига SK 2826-1350kv , винт 8х6 😃
дядька Питер подал интересную мысль - сделать двигатель на крыле с изменяемым вектором !
Канешно можно, только зачем? И так можно сделать так чтобы крыло в петлях себя за хвост кусало , ради этого можно обойтись и без изменяемого вектора…
Вот это видео просто завораживает , навеивает порой сделать копию под два мотора в масштабе 1:10 😃
ребят, а кто нибуди делал летающее крыло типа пилотажевского из потолочки, если кто делал, прошу чертежи. заранее спасибо.
всем доброго времени суток!!
посоветуйте крыло из ЕРР под мото turnigy 2213, винт 10*5 акк 1300 и две сервы НХТ 500.В ЛК новичок, поэтому не хочется тратить деньги на покупные, а сделать самому. Опыт в строительстве моделей имеется. Учту любые предложения.
Заранее спасибо!
[QUOTE=ванька;1964051]в
посоветуйте крыло[QUOTE]
…можно маленький баклан (см блог черкашина), если ЛК надо правильнолетающее, хорошо планирущее. Если типа покуралесить в воздухе - то типа такого можно делать (самолетка моего товарища сделаная наглазок без чертежа можно. потолочка, овощной ящика, скотч, клей титан. размах метр. профиль симметричный. Летает супер)
а можете сказать где центровка приьлизительно у этой модели, что на фото??
Немогу. Но по чертежу считается легко программкой. А потом по облету корректируется. Не вижу проблемы. Делайте - центровку посчитаем когда сделаете и покажете размеры что вышло.
П.С. Саша этот самолет переделал, там мотор теперь в носу, капот из пластика крашеный, по форме в духе как у Ла-5, и рулт=ь направления появился. В полете - зверь гроза птиц. Мы на ДВСах его не догоняем)))))))))) Думаю многих бойцовок он сделал бы (но тут я не спец вообщето - поэтому имхо)
Мотор не знаю какой, летает на винте 9х6 точно знаю, ак 11.1В 2200мАч у него.
еще вопрос: а профиль точно симметричный??? если да,то подойдет ли Е171 или NASA какой нибудь:::
саша делал симметричный “на глаз”, в корне около 12%. Как он объяснял склеил из дерева типа буквы “А” лонжероны и напялил потолочку. И все.
спасибо!
Будем делать чертеж.
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Вот тогда и свое крылышко покажу 😃
Peter - снизу “треугольник” - защита пропа ?
киля нет (ушей итд) - как с устойчивостью по азимуту и скольжение при крене ?
обратное V есть ?
P.S.: А как Ваше имя в Руской транскрипции правильно пишется ? ПИтер или просто Пётр ?
Петер это для местных в Израиле и в Америке, они не способны прочитать или произнести Пётр , В Израиле практически нет петров - имя не еврейское !
треугольник больше не сушествует - переделал power-pod.
раньше ето были полоски стекловолокна для защиты пропа, а теперь просто карбоновая трубка
на картинке новый под, кусок епп держится на липучке, в него упирается мотор, угол пропеллера меняется за секунды. 2 дня провозился но не придумал как прикрутить серву чтоб угол менялся с пульта.
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Поздно!
а в этом ест ькакой то смысл - еслитакое крылошко улетит - то его никто подбирать не будет - испугается - ну разве что собачка какая 😃
Пётр - еше раз - ьез килей курсовая устойчивость не сильнно страдает ?
на виражах провалы ошутимы ?
с гироскопами кили не нужны!
вот недавно мой приятель командует c нунчаком , ветер видно по майке
Бр-р-р-р , я - слабонервный …
последнюю картинку слабонервным несмотреть !! 😃
Ну здорово! Картинки не смотреть, схем не дам… (даже за деньги)… 😦 Этакий авиамодельный эксбиционизм получается 😃