Да это то понятно! Я про другое! Есть какие нибудь нормы изготовления крыла из епп чтобы оно имело достаточную подъемную силу, или все делают “на глазок”???
Нормы? Нормой должно быть изготовление модели по чертежу, в крайнем случае по схеме или наброску. И не глазок конечно… Линейка и циркуль не помешают. Подъемная сила обеспечивается не материалом, а геометрией профиля. Расскажите в чем конкретно проблема, получите более внятные ответы.
Есть какие нибудь нормы изготовления крыла из епп чтобы оно имело достаточную подъемную силу, или все делают “на глазок”???
Думаю купить кусок епп и забабахать из него лелающее крыло размахом не меньше метра, которое впоследствии станет носителем комптлекта телеметрии, при условии, что крыло будет монолитное.
Совет-купите торик или свифт, полетайте , выявите все плюсы и минусы и только потом начинайте делать своё…
Уголки перед крылом - LEX leading edge extension, используют как вихрегенераторы. В данном случае эффекта от срыва не должно быть, очень маленькое плечо. Тоже хочу с такими штуками поэкспериментировать - загрузить метровое крыло до 50гр/дм и больше и посмотреть на поведение.
Самому кажется, что это “оленеводство”😃, но вот нашел такой слопер.
Swift, если не ошибаюсь, то же самое, что и файтер пилотажевский?
Да
Вот холодными зимними вечерами сваял Weasel с мотором. Да простят меня слоперы за издевательство над планером, но я вообще хотел его двухмоторным сделать. Пока не взвешивал и не испытывал, но куда он денется 😃
Вот такой построил дрынолет, точнее перестроил пилотажевский Файтер, летает просто супер!!! Мотораму такую придумал чтобы в случае морковки мотор не отрывался вместе с куском крыла, а просто отщелкивался за счет упругости угольных прутков. Вес с акком 1300, примерно 400 гр.
Аккуратный аппарат мне нравиться, а летают они реально отлично
Испытал сегодня рудеры и возд.тормоз на своей модели(#530).Тормоз очень понравился,скорость на посадке гасится хорошо,полёт при этом устойчив,самолёт не сваливается.А вот рудеры немного огорчили-при работе появляется сильный крен в туже сторону.Я думаю нужно включать микшер рудер-элерон,или уменьшить расходы,а может то и другое вместе,но это в следующий раз.
Maximus, отличное крыло! Чем красили? Сначала не узнал файтер, хотя у меня абсолютно такой же)
Спасибо за доброе слово))) Красил тем что под руку попалось, темно-серое это тамиевская краска, а белые полоски автоэмаль из балончика. На самом деле балончик кончился и докрашивать было нечем, поэтому аппарат слегка не закончен.
Сегодня подвесил на один тумблер отклонение элеронов на несколько градусов вверх, на конкретное кабрирование, стало заметно проще стартовать, при запуске не “проседает” а после, когда берёшься за пульт двумя руками, возвращаешь в прямолинейный полет.
И еще, чтобы не создавать отдельную тему, никто не знает где добыть что-то типа очень тонкого (напр 0,3 - 0,5 мм) карбонового листа? хочу переднюю часть вместо скотча обклеить, ато скотч на морозе отскакивает, да и смотрится как-то неопрятно.
Вот здесь такого добра навалом
Здесь карбон banned link
А здесь фибраволокно banned link
Вот здесь такого добра навалом Здесь карбон banned link А здесь фибраволокно banned link
А кто-то у них заказывал что-нибуть??? Ато я как-то ни разу не пользовался доставками. Возможно кто-нибудь знает где можно в Москве купить карбоновое волокно?
А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?