Show your wings!
Не моё - просто красава
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1356639
да, разве что не летает а так супер 😃
самик несколько раз перевернулся по земле при первой неудачной посадке,
владелец решил что для ФПВ не пригоден (оно и понятно - не ЕПП!), электронику что уцелела переставит на изиглайдер
примерно за 3 года Дарты (дротик) не завоевали никакой популярности,только иногда проскакивают фотки еще необлётанных таких сверкаюших красавцев 😃
Петр , а это кому чего хочется …Кто-то любит летать , а кто-то понтоваться …
владелец решил что для ФПВ не пригоден (оно и понятно - не ЕПП!)
Лично мне совершенно непонятно 😦. Что ФПВ предполагает втыкание в землю?
Бальзовые модели летают лучше… И если модель не летит, ФПВ тут непричём 😃
Но всё же, если делают подавляющее большинство моделей для фпв из епп, значит смысл какой-то есть… Надо на практике смотреть…
Я летаю на пене потому, что дешевле. Бальза летает лучше но для ФПВ это не имеет значения. Какая разница с чего смотреть на землю? Особенно это становиться понятно когда оно улетает навсегда.
Пену не жалко если улетит, поэтому большинство моделей ФПВ из пены , бальза летит лучше и это бесспорно…
Пену то не жалко, но на ней аппаратура 5 евро/грамм
Я сегодня протаранил голову приятеля 3 раза, вот он точно скажет что ЕПП лучше бальзы !
А хороший пилот лучше ЕПП!!!
Мне кажется, что ЕРР в FPV прижился из-за частенько жестких посадок: сажая по камере зачастую тяжелее поймать “последний фут”
бальза летит лучше
Армяне лучше чем грузины 😛
Стекло летит ещё лучше. А уж пена со стеклом 😒
А это смотря как кидать 😛
Почти доделал вот такого Фан джета
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/_myphoto/31.html
ловлю цт?как думаете где
Интересный джет !Я бы для начала попробовал 18-20% сах.Но это самая общая рекомендация,более конкретная зависит от личного опыта пилота,расхода рулей,нагрузки,
профиля крыла и назначения модели(что вы от неё ждёте)
опыт вроде есть чуть,расходы на максимум)и хочется максимум скорости!не поскажите как поиграть винтом.его шагом?
чтобы было супер,читал что его вроде до 200км можно разогнать?
Антон!Слишком мало данных для точного ответа!Какой размах,вес,площадь крыла,профиль,двигатель,материал по
ходу потолочка?
Материал потолочка вы правы,размах 96см,фюз 86,профиль выпуклый только в одну сторону,вес полного планера без акка 400гр,рег 25 а стамина,акк 1300 турниджи,сервы 2 хеттроникс 9гр,а вот двиг даже не знааю как называется подарили,вроде с импелллера сказали,и вроде там рег стоял 40амп,я попробовал с 25м и винтом 7х5 тяги до ж…ы,но регуль нормально греется,выбора пока по двигу нет,поэтому триммернул гашетку и думаю опробовать
хочется максимум скорости!не поскажите как поиграть винтом.его шагом? чтобы было супер,читал что его вроде до 200км можно разогнать
Для боле мене нормальной скорости нужен акк 3S 2200 30-35C(минимум) , рег 50-60А ,моторчик с KV3700 и винтик 5х5.
У модели нос длинноват на мой взгляд…
Расскажу о своём самом любимом самолёте. Обычное крыло из пилотажа, куплено для отдыха и не напряжного «руления».
С мотором Turnigy 2213-20 1050kv, аккум G3 2,1а/ч 3S 25C, винты 10*6 и 9*6, вес вышел, где то грамм 500(со всеми усилениями и оклейками), летало очень хорошо. В предгрозовой ветер с порывами, без особых проблем можно было покувыркаться. В термиках держалось неплохо, мой рекорд продолжительности полёта 32мин., при продолжительности моторного полёта 16-17мин. Отслужив с год, пожертвовал аккумулятор для другого самолёта(Эдикшена).
В новогодние каникулы достал крылышко с полки, отряхнул пыль и решил дать ему новую жизнь.
Путём шаловливых рук и подручных материалов крыло было по новой обтянуто и имплантирован сетап: двиг - Turnigy 2836 3700kv, регуль TURNIGY Sentry 60а, аккум G3 2,2а/ч 4S 35C, винты 4,1*4,1 и 4,75*4,75. С винтом 4,1*4,1 обороты на месте 36700. Время полёта 5-6мин. Т.к. внутрь крыла, начинка уже не умещалось, была сделана небольшая гондола. Вес не мерил, но грамм так 600.
Полетело ЭТО просто замечательно! Скорость на полном «газу» в районе 200км/ч . Вертикаль на 1/3ть «газа» с разгоном! Единственный недостаток – на скорости управление слишком острое, даже на уменьшенных расходах и больших экспонентах. При этом посадочная скорость осталась небольшой. Садится на гондолу оказалось не в пример приятнее, чем на «брюхо».
К сожалению фотку последнего воплощения показать не могу т.к. в 5-ом полёте в результате … сам не понял чего, любимое крылышко вошло в планету на полном ходу! Разорвало его … , я сначала даже собирать со снега не хотел… , весь сетап валялся по отдельности. Как выяснилось по внимательному осмотру, безвозвратно погиб лишь аккум – буквой Г загнуло…
Первое желание - всё выбросить, но посидел дома, посмотрел на останки, сделаю, наверное, чего нить из них…
Единственная фотка этого крыла в первом варианте:
Вот такое крылышко. Ещё не отлажено. Пока один вылет, 8-го.