Show your wings!
Мне кажется, что ЕРР в FPV прижился из-за частенько жестких посадок: сажая по камере зачастую тяжелее поймать “последний фут”
бальза летит лучше
Армяне лучше чем грузины 😛
Стекло летит ещё лучше. А уж пена со стеклом 😒
А это смотря как кидать 😛
Почти доделал вот такого Фан джета
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/_myphoto/31.html
ловлю цт?как думаете где
Интересный джет !Я бы для начала попробовал 18-20% сах.Но это самая общая рекомендация,более конкретная зависит от личного опыта пилота,расхода рулей,нагрузки,
профиля крыла и назначения модели(что вы от неё ждёте)
опыт вроде есть чуть,расходы на максимум)и хочется максимум скорости!не поскажите как поиграть винтом.его шагом?
чтобы было супер,читал что его вроде до 200км можно разогнать?
Антон!Слишком мало данных для точного ответа!Какой размах,вес,площадь крыла,профиль,двигатель,материал по
ходу потолочка?
Материал потолочка вы правы,размах 96см,фюз 86,профиль выпуклый только в одну сторону,вес полного планера без акка 400гр,рег 25 а стамина,акк 1300 турниджи,сервы 2 хеттроникс 9гр,а вот двиг даже не знааю как называется подарили,вроде с импелллера сказали,и вроде там рег стоял 40амп,я попробовал с 25м и винтом 7х5 тяги до ж…ы,но регуль нормально греется,выбора пока по двигу нет,поэтому триммернул гашетку и думаю опробовать
хочется максимум скорости!не поскажите как поиграть винтом.его шагом? чтобы было супер,читал что его вроде до 200км можно разогнать
Для боле мене нормальной скорости нужен акк 3S 2200 30-35C(минимум) , рег 50-60А ,моторчик с KV3700 и винтик 5х5.
У модели нос длинноват на мой взгляд…
Расскажу о своём самом любимом самолёте. Обычное крыло из пилотажа, куплено для отдыха и не напряжного «руления».
С мотором Turnigy 2213-20 1050kv, аккум G3 2,1а/ч 3S 25C, винты 10*6 и 9*6, вес вышел, где то грамм 500(со всеми усилениями и оклейками), летало очень хорошо. В предгрозовой ветер с порывами, без особых проблем можно было покувыркаться. В термиках держалось неплохо, мой рекорд продолжительности полёта 32мин., при продолжительности моторного полёта 16-17мин. Отслужив с год, пожертвовал аккумулятор для другого самолёта(Эдикшена).
В новогодние каникулы достал крылышко с полки, отряхнул пыль и решил дать ему новую жизнь.
Путём шаловливых рук и подручных материалов крыло было по новой обтянуто и имплантирован сетап: двиг - Turnigy 2836 3700kv, регуль TURNIGY Sentry 60а, аккум G3 2,2а/ч 4S 35C, винты 4,1*4,1 и 4,75*4,75. С винтом 4,1*4,1 обороты на месте 36700. Время полёта 5-6мин. Т.к. внутрь крыла, начинка уже не умещалось, была сделана небольшая гондола. Вес не мерил, но грамм так 600.
Полетело ЭТО просто замечательно! Скорость на полном «газу» в районе 200км/ч . Вертикаль на 1/3ть «газа» с разгоном! Единственный недостаток – на скорости управление слишком острое, даже на уменьшенных расходах и больших экспонентах. При этом посадочная скорость осталась небольшой. Садится на гондолу оказалось не в пример приятнее, чем на «брюхо».
К сожалению фотку последнего воплощения показать не могу т.к. в 5-ом полёте в результате … сам не понял чего, любимое крылышко вошло в планету на полном ходу! Разорвало его … , я сначала даже собирать со снега не хотел… , весь сетап валялся по отдельности. Как выяснилось по внимательному осмотру, безвозвратно погиб лишь аккум – буквой Г загнуло…
Первое желание - всё выбросить, но посидел дома, посмотрел на останки, сделаю, наверное, чего нить из них…
Единственная фотка этого крыла в первом варианте:
Вот такое крылышко. Ещё не отлажено. Пока один вылет, 8-го.
Почти доделал вот такого Фан джета
foto.mail.ru/mail/kuzhovnik83/_myphoto/31.html
ловлю цт?как думаете где
не разбил еще? однозначно очень маленькие управляющие плоскости. нужно делать в 2 или луше 3 раза больше тогда будет летать. Управляющие плоскости придают крылу s образный профиль.
ну вот - крыло от Джеффа MWCores
скоч ложится на него ужасно…
скоч на кромках понятно но зачем всё крыло покрывать ?
еще: элероны надо скашивать не внутрь а наружу, или вааще никуда нескашивать,
крыло с узкими концами болеее устойчиво на крутых поворотах и низкой скорости (no tip stall)
ЕПП Джефа клеится намертво с
hot glue
Приветствую Петр,
можно поподробнее про скосы элевонов ? - да - у меня они избыточны и я их подрежу немного
но на всех моих моделях элевоны были со скосом внутрь
проблема не склеить крыло - а покрыть крыло
скоч на других крыльях (где он нормально держится) или пленка под обтяжку - добавляют дополнительную жесткость конструкции
И да - снимаю шляпу ! для FPV ЛК подходят более чем, легкий щапуск - приятный полет - жалко только чтоб для поворота и подруливания приходится по крену маневрировать
проблема не склеить крыло - а покрыть крыло
ЕПП покрывается любым скотчем без проблем. Предварительно поверхность зашкуривается затем покрывается тонким слоем клея ухупор или момент(обычный или прозрачный, ЕПП он не растворяет) , только так чтобы слой клея был тонкий - ватным тампоном или полорончиком . Ждем 20 мин и наклеиваем скотч, затем натяжка утюжком или феном и всё ! Держится намертво и не отклеивается никогда.
Моя модель размах 76см пол вес 430грмм, 3 банки Лит 20С 1300мА регуль 25
движок 1400об 22/12/10 (велгард) модель имеет плосковыпуклый профиль, обратное V двигатель установлен с выкосом вниз примерно 2град(что бы при работе газом не задирал нос) два винта 8*3.8 и 7*6. С последним летает как пуля. На посадке сложностей нет садится плавно без срыва. Обычно летает на полгаза, на полном резво разгоняется в горизонте. Выполняет Петли,бочки и прочие безобразия в воздухе, но очень резво!Управляемость хорошая идет за ручками пульта. одинаково легко летать на спине и так.
Закреплял мобилку СОни Эриксон К -750 и снимал видео полета.Вес мобилки 96грмм, с ней легко поднимался более 100м.Тоесть полетный вес был 530грмм.
Устанавливал на него и прочие развлечения (ракетки,бомбы) Чтобы не повторяться. Подробнее о том как, делал модель и как применял Читайте в теме “Оптимальный выкос двигателя и профиль летающего крыла”
Вот моя новая модель для FPV и видеосъемки:
Размах 1.75 м, вес ~ 1.1 кг, подробности здесь rcopen.com/forum/f94/topic219348
за 3 минуты могу облетать 3 разных мотора на одном и том же крыле:
за 3 минуты могу облетать 3 разных мотора на одном и том же крыле:
Петр то что у вас всё крепится на липучке на епп крыло и пульт нунчак было ясно давно.
Что нибудь новое придумали бы), а то вы периодически постите одно и то же.
С уважением.
это крыло собрал неделю назад 😃 а кроме нунчака пультов не имею - чтож мне теперь держать в секрете все новые крылья ?
лучше покажите чем вы гордитесь