Show your wings!

fmkit

куча удовольствия от нового крыла, стоило $18 включая пересылку
крыло невероятно живучее, Скайфан видимо расчитан на скорость и перегрузки
про Джеффа Маккляйна можно забыть - его ЕПП стал хуже а цены выросли

Крыло летает с акками от 3s 500mAh do 3S 3300mAh, на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут выкрутасов

www.youtube.com/watch?v=rYBNVPpIgj0

Стрела_RoSa
fmkit:

на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут

Мдя, вот это идея:) спасибо Петр!Сразу в обойму положил!не понял до конца как достигается курсовая устойчивость, но это не столь важно, видео все за себя говорит, круто Петр! Слушайте а может воздух в Израеле такой и он чудеса такие творит?😂
Не расскажите некоторые ТТХ живучего чуда?
размах
взлетный вес при 1000ма
длина корневого и концевого
высота корневого и концевого
проп
мотор

это же надо, не могу насмотреться блин:)
кажись работает эффект щелевого крыла… и кажется там есть еще и щелевые элевоны приподняты на верх и придающие элевонам профиль КФМ…мдаааааааа не поверил бы если рассказали, очень оригинально!
Простите Петр за мои вопросы, заметил еще одну деталь, сразу не придал значение, что за устройство у вас в руке белого цвета?
нашел, спасибо за тему rcopen.com/forum/f90/topic187898/154

Adekamer

Петр! Вы как всегда на высоте 😃 в прямом и переносном смысле
и как добиваетесь курсовой устойчивости ? борьба с голландским шагом, у Вас ведь нет на моделях “ушей”
только срезом углов на конце крыльев ?

Стрела_RoSa
fmkit:

Крыло летает

еще один вопрос Петр
есть ли электронная стабилизация ЛК и что она делает?если есть железка такая на борту, как она зовется, откройте секрет, пожалуйста

varvar

Очередные наследники Шляйхера - с профилем PW75 10%, один 1.2м (на батарее 2S 1500 mah летает 40-50 минут), второй - 1.6м - со временем еще не понятно - сегодня с утра первый раз взлетал. Сильные порывы вертра, от греха подальше посадил минут через 15.

Видео снятое с маленького:

SSergo

Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации. Настроен так, что по камере просто подвожу к полосе метрах на 5 высоты, вырубаю газ и бросаю стики. Далее любуюсь как плавно приближается земля и происходит мягкая посадка со скольжением! В ветер это уже активное пилотирование с жестковатым плюхом.😃
Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле?😃 Для 2S Kv, наверное, более 2500… Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?

Shuricus
varvar:

Очередные наследники Шляйхера

Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники?
Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?

varvar
SSergo:

Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации.
Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле? Для 2S Kv, наверное, более 2500… Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?

Крылышко к ветру нормально относится, вот только садить его трудно - ровное место полетать найти сложно - если садишь на склон холма - там завихрения. Ну и елок вокруг хватает.
На маленьком крыле красуются только циферки, оставшиеся от Изика, да кусок упаковочной ленты с работы 😃
Мотор A2208 1500 kv на маленьком крыле, винт 8060.
На большом А2208 1000kv, купленный за дикие деньги в фокалпрайсе (между 5 и 6 долларов с доставкой, но почему-то сразу после моей покупки они задрали цену чуть ли ни в 2 раза).
Винт такой же - 8060. На маленьком батарея 2S 1500max, на большом 3S 2200mah. У маленького слишком большая мощность - уходит в небо свечой, у большого более разумная.
Стабилизация отключаемая вообще-то есть - у меня на самолетах самодельная система радиоуправления со встроенным 3-х осевым гироскопом.
Профиль очень даже влияет - крылья получаются планирующие, причем очень неплохо, и в термиках можно покружить.

Shuricus:

Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники? Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?

Наследники - потому как пропорции крыла слизаны со Шляйхера.
Преимущество ощущается для планирующего крыла, если не используется внешний импульсный UBEC - пока планируешь - основной потребитель сервы и приемник, в итоге меньше падение напряжения на встроенном в ESC LDO, соответственно выше КПД и больше длительность полета. На большое крыло, где стоит 3S, планирую поставить UBEC.

demaschin

Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?

fmkit
demaschin:

Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?

странно, несколько дней назад получил сообшение что забанен на месяц а сеичас вроде есть возможность отвечать.

Карбоновые накладки просто чтоб были надежные и долговечные элероны. Вес увеличился на 15грам зато краши и многократные G не старашны !

yur1x

Продолжаю шлёпать потолочколёты 😃 У этого размах 1070мм вес 503 гр.

Садится совсем не хочет 😃

demaschin

Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.

Adekamer

Петр fmkit: у тебя очень большой опыт в летающих крылях,
что можешь сказать о Геркулесе с крашхоббитеста ?
www.crashtesthobby.com/index.php?p=1_32_Hercules-G…
двухмоторное ЛК
и вообще о двухмоторных ЛК
Спасибо

fmkit

Я заказывал только один раз в краштестхобби . Томас прислал два скифа которые сразу не понравились и лежат больше года несобранные. Через дырявый картон мелкие детали растерялись в транзите. ЕПП тот-же каки у Джеффа, недавно Крис Клик (изготовитель Зефира) заявил что в штатах остался всего один поставщик ЕПП который требует $5к минимальный заказ - видимо поэтому крылья со штатов иногда приходится ждать 2 месяца а раз и материал “так себе” то лучше что-нибудь китайское поискать, любой паралон обклеенный по технике Клика будет такой же крепкий и увесистый как Зефир.
Сейчас начал собирать Скайфан с двумя мотороми пушерами - захотелось иметь руддер . Не вижу смысла в моторах спереди - ловить опасно и зря пропеллеры ломать. Кстати Скайфан который я недавно показал был сначала с мотором спереди, летал практически бесшумно но надоело менять пропы и боятся ловить и вернулся к привычному пушеру тем более что стабильность одинаковая.
Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел) и разговоры о профилях не понимаю. По мне хорошее крыло то что хорошо прижимается к полу пока твердеет клей - тогда оно гарантированно прямое и будет летать.

Duschman
yur1x:

Садится совсем не хочет

Сначала по фото подумалось что произошёл пожар на борту.

GreenGo
fmkit:

Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел)

http://en.wikipedia.org/wiki/Washout_(aviation)
При малых Re, качество профиля и поверхности крыла имеют малое значение, но попробуйте разогнать свои ЛК побыстрее и посмотрите на результат:)

Adekamer Про Геркулес, вот это улыбнуло на их сайте.
Puller prop planes are more stable than pusher props because the plane is being pulled by the prop rather than pushed by the prop.
Они бы еще с переднеприводным АМ сравнили:)

Почему не использовать “Зефир”? Как бы проверенный аппарат для FPV.

Duschman
GreenGo:

Почему не использовать “Зефир”? Как бы проверенный аппарат для FPV.

Ценник не совсем гуманный.😁

Shuricus

Друзья, может кто-нибудь чертежи зефирчика выложит, если есть такое хозяйство в наличии?

А мы порежем и сравним со Сфифтом. Два основных претендента на лучшее ФПВ крыло.

Зефир мне кажется под большие скорости рассчитан?