Show your wings!
Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.
Петр fmkit: у тебя очень большой опыт в летающих крылях,
что можешь сказать о Геркулесе с крашхоббитеста ?
www.crashtesthobby.com/index.php?p=1_32_Hercules-G…
двухмоторное ЛК
и вообще о двухмоторных ЛК
Спасибо
Я заказывал только один раз в краштестхобби . Томас прислал два скифа которые сразу не понравились и лежат больше года несобранные. Через дырявый картон мелкие детали растерялись в транзите. ЕПП тот-же каки у Джеффа, недавно Крис Клик (изготовитель Зефира) заявил что в штатах остался всего один поставщик ЕПП который требует $5к минимальный заказ - видимо поэтому крылья со штатов иногда приходится ждать 2 месяца а раз и материал “так себе” то лучше что-нибудь китайское поискать, любой паралон обклеенный по технике Клика будет такой же крепкий и увесистый как Зефир.
Сейчас начал собирать Скайфан с двумя мотороми пушерами - захотелось иметь руддер . Не вижу смысла в моторах спереди - ловить опасно и зря пропеллеры ломать. Кстати Скайфан который я недавно показал был сначала с мотором спереди, летал практически бесшумно но надоело менять пропы и боятся ловить и вернулся к привычному пушеру тем более что стабильность одинаковая.
Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел) и разговоры о профилях не понимаю. По мне хорошее крыло то что хорошо прижимается к полу пока твердеет клей - тогда оно гарантированно прямое и будет летать.
Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.
Дым отсюда ->
tinydeal.com/…/fancy-signal-detonator-signal-flare…
Садится совсем не хочет
Сначала по фото подумалось что произошёл пожар на борту.
Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел)
http://en.wikipedia.org/wiki/Washout_(aviation)
При малых Re, качество профиля и поверхности крыла имеют малое значение, но попробуйте разогнать свои ЛК побыстрее и посмотрите на результат:)
Adekamer Про Геркулес, вот это улыбнуло на их сайте.
Puller prop planes are more stable than pusher props because the plane is being pulled by the prop rather than pushed by the prop.
Они бы еще с переднеприводным АМ сравнили:)
Почему не использовать “Зефир”? Как бы проверенный аппарат для FPV.
Почему не использовать “Зефир”? Как бы проверенный аппарат для FPV.
Ценник не совсем гуманный.😁
Друзья, может кто-нибудь чертежи зефирчика выложит, если есть такое хозяйство в наличии?
А мы порежем и сравним со Сфифтом. Два основных претендента на лучшее ФПВ крыло.
Зефир мне кажется под большие скорости рассчитан?
Зефир мне кажется под большие скорости рассчитан?
Судя по роликам так оно и есть. А чертежи конечно были бы интересны.
Силуэт зефира очень точно передан на последних роликах Траппи в самом начале.
Масштабируете его, как вам удобно, профиль симметричный выпуклый.
Вот и всё 😃
Этих ссылок по моему более чем достаточно 😃
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.insecure.ws/2010/…/ritewing-zephyr-build-log
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1279141
Масштабируете его, как вам удобно, профиль симметричный выпуклый.
Хм… позвольте с вами не согласиться профиль в зефире довольно непростой. Кто нибудь здесь на RC дизайне его щупал?
Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
З.Ы, а вот вам и размеры зефира fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135&root_chord=42%2C5&ti…
профиль у него СИПКИЛ
То-то я смотрю, профиль такой знакомый. 😉
Координаты есть тут:
aerodesign.de/profile/sipkill1710b.txt
А вот облет первого “Зефира” в моем исполнении, пока еще тестовая АКБ просто примотана скотчем, после вырезалось все в плоскоости под две батарейки.
В этой теме идет обзор постройки зефира-2, rcopen.com/forum/f94/topic238351/81 он впринципе уже готов, даже облетан, но вот еще видео не выложил.
вот вам и размеры зефира
Андрей, размеры вы сняли с оригинального Зефира или это по картинке?
Размеры с оригиналы, все нарыл мой корешь на буржуйском сайте, для него и делал.
а я пока в процессе изготовления, но скоро рвану в небо:)
Роберт, это не тот центр тяжести
Я поднимаю крыло до уровня глаз, резко убираю руки и ловлю на уровне пояса
если нос крыла начал первым опускатся значит полетит.
получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка
чуть меньше Скайфана зато элероны не надо усиливать и внизу готовый паз для карбона почти на всю длинну
очень легко и быстро собирается, осталось 2 мотора навесить
Роберт, это не тот центр тяжести
это нам известный читер рассказывает 😃 Петр, а на всех твоих крыльях есть гироскопы? или вот последние твои работы из крыльев с ХК они отсутствуют ? Я это спрашиваю чтоб понять, насколько я смогу повторить это решение… идея интересная - ноу меня нет твоих гироскопов 😃
осталось 2 мотора навесить
два мотора тянущих как на Геркулесе ?
Роберт, это не тот центр тяжести
согласен, я его балансировал, не верно написал название в фильме
Начальный ЦТ показан ниже черной точкой