Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
Роберт, это не тот центр тяжести
Я поднимаю крыло до уровня глаз, резко убираю руки и ловлю на уровне пояса
если нос крыла начал первым опускатся значит полетит.
получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка
чуть меньше Скайфана зато элероны не надо усиливать и внизу готовый паз для карбона почти на всю длинну
очень легко и быстро собирается, осталось 2 мотора навесить
Роберт, это не тот центр тяжести
это нам известный читер рассказывает 😃 Петр, а на всех твоих крыльях есть гироскопы? или вот последние твои работы из крыльев с ХК они отсутствуют ? Я это спрашиваю чтоб понять, насколько я смогу повторить это решение… идея интересная - ноу меня нет твоих гироскопов 😃
осталось 2 мотора навесить
два мотора тянущих как на Геркулесе ?
Роберт, это не тот центр тяжести
согласен, я его балансировал, не верно написал название в фильме
Антон, конечно с гиро! сеичас еще airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось.
airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось
очень интересно!
я так понимаю доплер - это сонар на пьезо элементах ?
ну боюсь от морковки он не поможет 😃
а вот прижимать к земле … www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
если только тему неколько развить и использоват 2 и более сонара , чтоб действительно “облизывать” рельеф…
не, сонар не нужен
вот 11ГГц допплер, весит 5грам, меряет до 10м
вот 11ГГц допплер
можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?
можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?
не могу ! всё лето я был забанен, получил последнее предупреждение и сейчас имею штрафные баллы за сообшение “не по теме” неделю назад (ссылка на китаискии сайт торгующий филтрами UHF) - так что впредь пожалуйста без провокаций, не буду рекламировать никого ни под каким предлогом!
не могу !
Петр! у Вас есть на рцгрупсе тема о этой наработке ?
может там продолжим общение ?
Очень интересно, можно подробности? 😃
так что впредь пожалуйста без провокаций,
Прошу прощение, я даже в мыслях даже не имел провоцировать вас Петр…Могли бы и в личику кинуть, ну да ладно…вам видней.
Вот мой зефир (размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC).
Летает, в принципе, неплохо, не сваливается, не штопорит (профиль почти симметрично выпуклый).
Мой экземпляр может летать почти пешком.
Единственное - очень сильно скручивает влево, подозреваю, что это от вращения винта,
потому что планирует вполне ровно.
В связи с этим вопрос - в какую сторону надо делать горизонтальный выкос двигателя?
У меня кривовато приклеелась моторама и получился немного выкос 1 типа.
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.