Show your wings!

Edward_tlt
fmkit:

получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка

Питер, а что за крылья? Что то не нашёл на ХК…

Adekamer
fmkit:

airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось

очень интересно!
я так понимаю доплер - это сонар на пьезо элементах ?
ну боюсь от морковки он не поможет 😃
а вот прижимать к земле …
www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml

если только тему неколько развить и использоват 2 и более сонара , чтоб действительно “облизывать” рельеф…

fmkit

не, сонар не нужен
вот 11ГГц допплер, весит 5грам, меряет до 10м

Стрела_RoSa
fmkit:

вот 11ГГц допплер

можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?

fmkit
Стрела_RoSa:

можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?

не могу ! всё лето я был забанен, получил последнее предупреждение и сейчас имею штрафные баллы за сообшение “не по теме” неделю назад (ссылка на китаискии сайт торгующий филтрами UHF) - так что впредь пожалуйста без провокаций, не буду рекламировать никого ни под каким предлогом!

Adekamer
fmkit:

не могу !

Петр! у Вас есть на рцгрупсе тема о этой наработке ?
может там продолжим общение ?

Lazy

Очень интересно, можно подробности? 😃

Стрела_RoSa
fmkit:

так что впредь пожалуйста без провокаций,

Прошу прощение, я даже в мыслях даже не имел провоцировать вас Петр…Могли бы и в личику кинуть, ну да ладно…вам видней.

21 days later
smax

Вот мой зефир (размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC).
Летает, в принципе, неплохо, не сваливается, не штопорит (профиль почти симметрично выпуклый).
Мой экземпляр может летать почти пешком.
Единственное - очень сильно скручивает влево, подозреваю, что это от вращения винта,
потому что планирует вполне ровно.
В связи с этим вопрос - в какую сторону надо делать горизонтальный выкос двигателя?
У меня кривовато приклеелась моторама и получился немного выкос 1 типа.
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.

Вот видео полета:

www.youtube.com/watch?v=CXZv6-uUqRo

111

шайбы подложите под крепление двигателя, чтобы получить вариант 3.

Adekamer
smax:

размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC

поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…

Стрела_RoSa
smax:

Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.

надо установить угл двига всегда в сторону вращения винта для компенсации реактивного воздействия. Так легче запомнить:)

kompmen

Сваяль и облетал Вжика- полетел сразу. Летит как по рельсам, планирует тоже хорошо.

ТТХ
Двиг - SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
Рег 20 А ХК
Аккум 1000 S3 NТ
Вес полётный 500 грамм
Полетел с рекомендованным по движку винтом EP 9x5 - 5 минут и отсечка регуля - аккум нагрелся и взулся аж. Поставил винт EP 8х4 - аккум 1.3 S3 - отлетал минут 13 на 2/3 - движок и аккум еле тёплые.
До этого было крылышко Kesl - летало хорошо, но от винта сворачивало.
Полёт Kesla

Это ближе на камеру

Вжик это , что то - очень стабилен в полёте.
Видео позже.

10 days later
karmann

Вот и я сегодня не спеша доделал свой Арбалет.
Вес получился ровно 100 г. Как всегда неожиданно подвела китайская техника - после вклейки двух машинок HXT500, одна напрочь отказалась работать 😮 ,
нашёл в закромах SD100, удлиннять провода не хотелось, поэтому тяги на
кабанчики идут немного под углом, думаю на скорость это не повлияет 😁
Немного фоток постройки:

PABAH

Александр, поздравляю с окончанием строительства. Не очень понимаю почему мой арбалет на 27 гр. больше весит, но 100 грамм - это КРУТО!
Как лицо понимающее жду репортажей с облёта!
Кстати, что за материал использовали?

karmann

Спасибо!!
Материал - обычная ламинированая потолочка толщиной 4 мм, клеил на циакрин для пены.
Может легче Вашего получился из-за отсутствия обшивки?
Всем в клубе оч. понравился, уже есть последователи в постройке новых Арбалетов.
С горками в Архангельске туго, кругом одна тайга, буду искать!

Dikorass
Adekamer:

вес 700 г

Adekamer:

поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…

Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г

Adekamer
Dikorass:

Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г

Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен

Dikorass
Adekamer:

Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен

Полностью согласен,но тут уже только на винте летишь,о планировании приходиться забыть. Я до 1150 грамм нагружал крыло 1200 мм размахом,тот как штык летал,также и планировал)))Хотя под планированием я подразумеваю полёт на малом газу,если убрать газ-всё,стремительно терял высоту.