Show your wings!
получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка
Питер, а что за крылья? Что то не нашёл на ХК…
www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=RoKAF+…
Антон, конечно с гиро! сеичас еще airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось.
airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось
очень интересно!
я так понимаю доплер - это сонар на пьезо элементах ?
ну боюсь от морковки он не поможет 😃
а вот прижимать к земле …
www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
если только тему неколько развить и использоват 2 и более сонара , чтоб действительно “облизывать” рельеф…
вот 11ГГц допплер
можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?
можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?
не могу ! всё лето я был забанен, получил последнее предупреждение и сейчас имею штрафные баллы за сообшение “не по теме” неделю назад (ссылка на китаискии сайт торгующий филтрами UHF) - так что впредь пожалуйста без провокаций, не буду рекламировать никого ни под каким предлогом!
не могу !
Петр! у Вас есть на рцгрупсе тема о этой наработке ?
может там продолжим общение ?
Очень интересно, можно подробности? 😃
так что впредь пожалуйста без провокаций,
Прошу прощение, я даже в мыслях даже не имел провоцировать вас Петр…Могли бы и в личику кинуть, ну да ладно…вам видней.
Вот мой зефир (размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC).
Летает, в принципе, неплохо, не сваливается, не штопорит (профиль почти симметрично выпуклый).
Мой экземпляр может летать почти пешком.
Единственное - очень сильно скручивает влево, подозреваю, что это от вращения винта,
потому что планирует вполне ровно.
В связи с этим вопрос - в какую сторону надо делать горизонтальный выкос двигателя?
У меня кривовато приклеелась моторама и получился немного выкос 1 типа.
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.
Вот видео полета:
шайбы подложите под крепление двигателя, чтобы получить вариант 3.
размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC
поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.
надо установить угл двига всегда в сторону вращения винта для компенсации реактивного воздействия. Так легче запомнить:)
Старый знакомый Crossbow. До сих пор не убился и вот так летает
picasaweb.google.com/lh/…/stO3wZOvhVqJV84TVE9gWg?f…
Сваяль и облетал Вжика- полетел сразу. Летит как по рельсам, планирует тоже хорошо.
ТТХ
Двиг - SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
Рег 20 А ХК
Аккум 1000 S3 NТ
Вес полётный 500 грамм
Полетел с рекомендованным по движку винтом EP 9x5 - 5 минут и отсечка регуля - аккум нагрелся и взулся аж. Поставил винт EP 8х4 - аккум 1.3 S3 - отлетал минут 13 на 2/3 - движок и аккум еле тёплые.
До этого было крылышко Kesl - летало хорошо, но от винта сворачивало.
Полёт Kesla
Это ближе на камеру
Вжик это , что то - очень стабилен в полёте.
Видео позже.
Вот и я сегодня не спеша доделал свой Арбалет.
Вес получился ровно 100 г. Как всегда неожиданно подвела китайская техника - после вклейки двух машинок HXT500, одна напрочь отказалась работать 😮 ,
нашёл в закромах SD100, удлиннять провода не хотелось, поэтому тяги на
кабанчики идут немного под углом, думаю на скорость это не повлияет 😁
Немного фоток постройки:
Александр, поздравляю с окончанием строительства. Не очень понимаю почему мой арбалет на 27 гр. больше весит, но 100 грамм - это КРУТО!
Как лицо понимающее жду репортажей с облёта!
Кстати, что за материал использовали?
Спасибо!!
Материал - обычная ламинированая потолочка толщиной 4 мм, клеил на циакрин для пены.
Может легче Вашего получился из-за отсутствия обшивки?
Всем в клубе оч. понравился, уже есть последователи в постройке новых Арбалетов.
С горками в Архангельске туго, кругом одна тайга, буду искать!
вес 700 г
поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Полностью согласен,но тут уже только на винте летишь,о планировании приходиться забыть. Я до 1150 грамм нагружал крыло 1200 мм размахом,тот как штык летал,также и планировал)))Хотя под планированием я подразумеваю полёт на малом газу,если убрать газ-всё,стремительно терял высоту.