Show your wings!
Очень интересно, можно подробности? 😃
так что впредь пожалуйста без провокаций,
Прошу прощение, я даже в мыслях даже не имел провоцировать вас Петр…Могли бы и в личику кинуть, ну да ладно…вам видней.
Вот мой зефир (размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC).
Летает, в принципе, неплохо, не сваливается, не штопорит (профиль почти симметрично выпуклый).
Мой экземпляр может летать почти пешком.
Единственное - очень сильно скручивает влево, подозреваю, что это от вращения винта,
потому что планирует вполне ровно.
В связи с этим вопрос - в какую сторону надо делать горизонтальный выкос двигателя?
У меня кривовато приклеелась моторама и получился немного выкос 1 типа.
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.
Вот видео полета:
шайбы подложите под крепление двигателя, чтобы получить вариант 3.
размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC
поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…
Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.
надо установить угл двига всегда в сторону вращения винта для компенсации реактивного воздействия. Так легче запомнить:)
Старый знакомый Crossbow. До сих пор не убился и вот так летает
picasaweb.google.com/lh/…/stO3wZOvhVqJV84TVE9gWg?f…
Сваяль и облетал Вжика- полетел сразу. Летит как по рельсам, планирует тоже хорошо.
ТТХ
Двиг - SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
Рег 20 А ХК
Аккум 1000 S3 NТ
Вес полётный 500 грамм
Полетел с рекомендованным по движку винтом EP 9x5 - 5 минут и отсечка регуля - аккум нагрелся и взулся аж. Поставил винт EP 8х4 - аккум 1.3 S3 - отлетал минут 13 на 2/3 - движок и аккум еле тёплые.
До этого было крылышко Kesl - летало хорошо, но от винта сворачивало.
Полёт Kesla
Это ближе на камеру
Вжик это , что то - очень стабилен в полёте.
Видео позже.
Вот и я сегодня не спеша доделал свой Арбалет.
Вес получился ровно 100 г. Как всегда неожиданно подвела китайская техника - после вклейки двух машинок HXT500, одна напрочь отказалась работать 😮 ,
нашёл в закромах SD100, удлиннять провода не хотелось, поэтому тяги на
кабанчики идут немного под углом, думаю на скорость это не повлияет 😁
Немного фоток постройки:
Александр, поздравляю с окончанием строительства. Не очень понимаю почему мой арбалет на 27 гр. больше весит, но 100 грамм - это КРУТО!
Как лицо понимающее жду репортажей с облёта!
Кстати, что за материал использовали?
Спасибо!!
Материал - обычная ламинированая потолочка толщиной 4 мм, клеил на циакрин для пены.
Может легче Вашего получился из-за отсутствия обшивки?
Всем в клубе оч. понравился, уже есть последователи в постройке новых Арбалетов.
С горками в Архангельске туго, кругом одна тайга, буду искать!
вес 700 г
поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Полностью согласен,но тут уже только на винте летишь,о планировании приходиться забыть. Я до 1150 грамм нагружал крыло 1200 мм размахом,тот как штык летал,также и планировал)))Хотя под планированием я подразумеваю полёт на малом газу,если убрать газ-всё,стремительно терял высоту.
Пролистал всю данную тему - интересно, загорелся прям!))) Вдруг до меня дошло, что у меня тоже вроде есть что показать из области ЛК! Хотя я и считал “СКАТину” всегда бесхвосткой, но всё же у него спорное решение… Может ЛК, а может и бесхвостка… В общем вот он, точнее одна из его модификаций наиболее бизкая к ЛК! 😕
Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла. До сих пор считал, что это одна и та же схема летательного аппарата с двумя управляющими плоскостями.
Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/Бесхвостка
Бесхвостка — аэродинамическая схема, согласно которой у самолёта отсутствуют отдельные плоскости вертикального управления, а используются только плоскости, установленные на задней кромке крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/Летающее_крыло
«Летающее крыло» — разновидность схемы «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем, роль которого играет крыло, несущее все агрегаты, экипаж и полезную нагрузку.ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК
показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле.А “уши” не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла…
интересно, спасибо. Правда, тогда получается, что та же Алула не ЛК, а бесхвостка. Поскольку в фюзеляже размещены приемник и аккумулятор.
показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле. А “уши” не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла…
ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК
Показанный ЛА выше имеет интегрированный в крыло фюзеляж длиной равной хорде крыла))) Про уши ничего писать не буду)))
P.S. Всё же не думаю, что явно) У нас тут был небольшой спецсовет на эту тему и мы сошлись на том, что СКАТ - это крылохвостка! 😃
это крылохвостка!
Крылохвостки разновидности бабочек:) в линке бесхвосток приводятся типы ЛА которые признаны быть названными так и весьма сходятся с вашей моделью из за ее треугольной формы крыла.
Но если спецсовет решил что это “скат крылохвостка” (неизвестный науке зверь, нет ее в определениях аэродинамических известных схем, может и ошибаюсь, тогда покажите термин скат и крыловхвост - вот все термины ru.wikipedia.org/…/Категория:Аэродинамические_схем…) по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃
Если честно не понял вектора спора если он есть:) куда идем и что желаем доказать? Мне лично по барабану, вижу бесхвостку в вашей модели с некоторыми элементами из семейства ЛК и она летает классно как и все бесхвостки по известному определению аэродинамической схемы.По поводу ЛК могу сказать только что это не до конца изученная тема и возможно поэтому нас всех привлекает и соответственно возникают такие пограничные вопросы:)
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
Понятно только сокрашение ESTOL (Extreme Short Take Off and Landing), а вот что такое спиральное крыло? и где здесь спираль?
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
А это так называемый кольцеплан - самолёт с замкнутым контуром крыла!
Ссылку дать не могу, статья про этот тип самолёта опубликована в журнале “Популярная механика”, № 4 за 2010 год, стр. 28-34.