Show your wings!
Спасибо!!
Материал - обычная ламинированая потолочка толщиной 4 мм, клеил на циакрин для пены.
Может легче Вашего получился из-за отсутствия обшивки?
Всем в клубе оч. понравился, уже есть последователи в постройке новых Арбалетов.
С горками в Архангельске туго, кругом одна тайга, буду искать!
вес 700 г
поздравляю - ооочень легкий для такого размаха…
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
Полностью согласен,но тут уже только на винте летишь,о планировании приходиться забыть. Я до 1150 грамм нагружал крыло 1200 мм размахом,тот как штык летал,также и планировал)))Хотя под планированием я подразумеваю полёт на малом газу,если убрать газ-всё,стремительно терял высоту.
Пролистал всю данную тему - интересно, загорелся прям!))) Вдруг до меня дошло, что у меня тоже вроде есть что показать из области ЛК! Хотя я и считал “СКАТину” всегда бесхвосткой, но всё же у него спорное решение… Может ЛК, а может и бесхвостка… В общем вот он, точнее одна из его модификаций наиболее бизкая к ЛК! 😕
Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла. До сих пор считал, что это одна и та же схема летательного аппарата с двумя управляющими плоскостями.
Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/Бесхвостка
Бесхвостка — аэродинамическая схема, согласно которой у самолёта отсутствуют отдельные плоскости вертикального управления, а используются только плоскости, установленные на задней кромке крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/Летающее_крыло
«Летающее крыло» — разновидность схемы «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем, роль которого играет крыло, несущее все агрегаты, экипаж и полезную нагрузку.ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК
показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле.А “уши” не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла…
интересно, спасибо. Правда, тогда получается, что та же Алула не ЛК, а бесхвостка. Поскольку в фюзеляже размещены приемник и аккумулятор.
показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле. А “уши” не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла…
ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК
Показанный ЛА выше имеет интегрированный в крыло фюзеляж длиной равной хорде крыла))) Про уши ничего писать не буду)))
P.S. Всё же не думаю, что явно) У нас тут был небольшой спецсовет на эту тему и мы сошлись на том, что СКАТ - это крылохвостка! 😃
это крылохвостка!
Крылохвостки разновидности бабочек:) в линке бесхвосток приводятся типы ЛА которые признаны быть названными так и весьма сходятся с вашей моделью из за ее треугольной формы крыла.
Но если спецсовет решил что это “скат крылохвостка” (неизвестный науке зверь, нет ее в определениях аэродинамических известных схем, может и ошибаюсь, тогда покажите термин скат и крыловхвост - вот все термины ru.wikipedia.org/…/Категория:Аэродинамические_схем…) по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃
Если честно не понял вектора спора если он есть:) куда идем и что желаем доказать? Мне лично по барабану, вижу бесхвостку в вашей модели с некоторыми элементами из семейства ЛК и она летает классно как и все бесхвостки по известному определению аэродинамической схемы.По поводу ЛК могу сказать только что это не до конца изученная тема и возможно поэтому нас всех привлекает и соответственно возникают такие пограничные вопросы:)
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
Понятно только сокрашение ESTOL (Extreme Short Take Off and Landing), а вот что такое спиральное крыло? и где здесь спираль?
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
А это так называемый кольцеплан - самолёт с замкнутым контуром крыла!
Ссылку дать не могу, статья про этот тип самолёта опубликована в журнале “Популярная механика”, № 4 за 2010 год, стр. 28-34.
самолёт с замкнутым контуром крыла!
огромное спасибо Александр и получается что есть концепты, которые не входят пока в признанные аэродинамические схемы по своим названиям.
По крайней мере, это мое мнение.
Долго я однако искал этот аппаратик:) еще раз благодарю вас за помощь!Уже качаю журнал в 93метра:)
по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃
юнаты! 😃
Если честно не понял вектора спора если он есть:)
Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть! 😉
P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить что это - летающ ий утюг ее крыло? бесхвостка? крылохвостка? или всё вместе взятое? 😁
Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть!
для меня явно не утюг,а бесхвостка, остаюсь при своем мнении как тут так и для юнатов:) не знаю как для остальных тут.
P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить
Звонок ясновидящему:)
- Алло, можно к вам на прием послезавтра?
- Нет, вы завтра ногу сломаете, но приходите с гипсом:)
в первый раз за несколько лет воспользовался наклейками теперь претендую на самое красивое крыло !
построено вчера, отлетало пока всего 4 акка:
теперь претендую на самое красивое крыло
В смысле самое схематичное?! Пе-етр! Это не крыло! Это блок схема или просто - действующий макет ЛК. Вот то, что он натурально оклеен наклейками…
Ну-уу… не знаю… Ведь его и птицы не боятся.😦
Ну и я отмечусь !
Модель изготовлена полностью от сюда sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Двигатель DUALSKY XM2830CA - 12T 980 об/В винт 9х4 батарейка 1800 3S
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
www.youtube.com/watch?v=RcD3yAZQvMM&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=Alwi8VxfhZY
Всем советую хорошее крыло .
… очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Согласен про бочку ! мне очень нравится летать в сильный ветер повыше забираешься и встаешь против ветра я так наметывал по часу на одном аке.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
Да , снизу не феншуй , но как то проблем с этим я не испытывал особых . Отец у меня сделал точную копию крыла , у него почему то оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего . (хотя наверно начинаем засорять тему …)