Show your wings!
Ну и я отмечусь !
Модель изготовлена полностью от сюда sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Двигатель DUALSKY XM2830CA - 12T 980 об/В винт 9х4 батарейка 1800 3S
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
www.youtube.com/watch?v=RcD3yAZQvMM&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=Alwi8VxfhZY
Всем советую хорошее крыло .
… очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Согласен про бочку ! мне очень нравится летать в сильный ветер повыше забираешься и встаешь против ветра я так наметывал по часу на одном аке.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
Да , снизу не феншуй , но как то проблем с этим я не испытывал особых . Отец у меня сделал точную копию крыла , у него почему то оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего . (хотя наверно начинаем засорять тему …)
оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего
Задняя центровка.
Задняя центровка.
А так вроде и не заметно что задняя ! хотя начинаю проводить анализ полета … да наверно правильно .
А так вроде и не заметно что задняя !
Проведите дайв-тест! В начале оттримируйте модель для горизонтального полета, что бы планировала без газа ровно не задирая и не опуская нос, затем наберите метров 50-100 высоты, газ в ноль и направьте модель под углом градусов 45 к земле, дайте немного разогнаться и отпустите “стик”. Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя. В идеале модель должна разогнаться и начать плавно выходить в горизонт. После каждого догруза модели, снова тримируйте в горизонте и по новому кругу.
Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя.
А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…
По теме…Свифт,второе рождение.Бывший хозяин его не очень любил,да и нынешний тоже не жалует)))Крыло для испытаний разных модулей и нововведений.да и просто вожу его с собой всё время-очки нацепил и крыло швырнул,никаких приготовлений к полёту.В ящике к тому же ещё пара запасных батареек…Размах 820мм,масса на снимке)))
А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…
Нет не наоборот!!! Если не поймете сами почему так, спрашивайте объясню на пальцах.
так объясняйте,не я ж один дремучий…
Попытаюсь помочь.
С чего начать:
Перед проведением обязательное условие - оттриммировать РВ для спокойного горизонтального полёта модели.
Проведение:
Имея запас высоты перевести модель из горизонтального полёта под 45 град. вниз набирая скорость отпустить ручки. Наблюдать за поведением.
Принцип давй-теста:
При ускорении во время дайв-теста возрастает работы эффективность руля высоты.
Трактовка результатов:
С передней центровкой оттриммированый на спокойный горизонтальный полёт РВ выведет модель резко вверх.
С задней центровкой всё наоборот.
С нейтральной - самолёт продолжит прямолинейный полёт.
С правильной станет слегка выходить вверх.
Вот. Вроде проще уже некуда.
наглядное пособие тут:
Объясню почему с передней центровкой не воткнется в планету. Перед дайв-тестом модель тримируеться, если у вас заведомо передняя центровка,т.е тяжелый нос, для того что бы модель летела ровно, вы задираете РВ, и модель планирует, вы довольны, но в момент пикирования набегающий поток усиливается и возрастает давление на РВ, короче начинает эффективней работать, и модель выпрыгивает из пике.
Где-то я это уже видел!
Прикольный)
По теме…Свифт,второе рождение.
Ухи то зачем обрезаны?
Желтокрасненький хоррошш! Грузовик! Что такое стирол?
Спасибо, вот сегодня вырезал из старой алюминевой кастрюли мотораму, и поставил мотор. пилотажевский 3013 14Т. Пенополистирол это типа плотного пенопласта, утеплитель такой в хозмаге продается)) Вес без акков получился 820грамм, планирую пока 2 по 3s 2200, потом прикупить 4-хамперные, вот сомневаюсь только сколько банок 3 или 4
1) Естественно фото и видео
видео ещё
www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk
2) Название аппарата и материал/технология изготовления
BatWing, материал: пеноплекс, потолочка, линейки дерево, удочка телескоп-ая из стеклоткани, скотч.
3) ВМГ - мотор, пропеллер, аки (можно указать тягу в статике, ваты потребляемые…)
35, 12/8-14/7, 3S2P 4400 mA.
4) Полетный вес и максимальный полетный вес, который испытан
3300-3500 грамм,
размах крыла = 2300 мм,
площадь = 90 дм2
5) Напишите как летает (характер аппарата, плюсы и минусы)
плюсы: спокойный полёт, время в небе >20 минут, почти не сдувается ветром, полёты только на видимом удалении. Используется как носитель камеры (nikon s500)
минусы: нужна ровная ВПП более 8 метров, взлёт только с колёс.
