Show your wings!
Желтокрасненький хоррошш! Грузовик! Что такое стирол?
Спасибо, вот сегодня вырезал из старой алюминевой кастрюли мотораму, и поставил мотор. пилотажевский 3013 14Т. Пенополистирол это типа плотного пенопласта, утеплитель такой в хозмаге продается)) Вес без акков получился 820грамм, планирую пока 2 по 3s 2200, потом прикупить 4-хамперные, вот сомневаюсь только сколько банок 3 или 4
1) Естественно фото и видео
видео ещё
www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk
2) Название аппарата и материал/технология изготовления
BatWing, материал: пеноплекс, потолочка, линейки дерево, удочка телескоп-ая из стеклоткани, скотч.
3) ВМГ - мотор, пропеллер, аки (можно указать тягу в статике, ваты потребляемые…)
35, 12/8-14/7, 3S2P 4400 mA.
4) Полетный вес и максимальный полетный вес, который испытан
3300-3500 грамм,
размах крыла = 2300 мм,
площадь = 90 дм2
5) Напишите как летает (характер аппарата, плюсы и минусы)
плюсы: спокойный полёт, время в небе >20 минут, почти не сдувается ветром, полёты только на видимом удалении. Используется как носитель камеры (nikon s500)
минусы: нужна ровная ВПП более 8 метров, взлёт только с колёс.
Всем привет! Осмелюсь похвастаться своим крылышком. Размах 1300 мм, вес взлетный 1080 г., материал - ерр и сверху стекло 0.05мм. С серой “мордочкой” то же самое, но до аварийной посадки на крышу многоэтажки. За счет стекла крыло очень жесткое, не деформируется в полете, не флаттерит по задней кромке.
Ухи то зачем обрезаны?
Вообще не люблю с ушами летать.А на этом экземпляре просто не выдержали и об планету поломались понемногу)))
Евгений, у вас на фото снизу вроде Maxiswift, тоже под FPV?
Да,он самый,только доработан.На носу ещё крепёж(на фото нет) для ГоПро,уши съёмные,на защёлках. Очень спокойный и стабильный в полете,но и скорость приличную тоже набирает)Моторы были разные,с тягой от 800 до 2000 г,полётный вес в районе 1500 грамм,не взвешивал.Подолгу висит с выключенным мотором,кажется что вообще стоит-картинка не меняется)))Пытались скрестить со смалтимом,лежит на полке,разорванный.Дойдут руки -восстановлю.А маленький пережил уже пять падений и два столкновения с деревом,тьфу-тьфу,без последствий для электроники и аккумуляторов.
Делал для FPV, но перебрал с весом.
А содрать плёнку?)))
Вообще порекомендовал бы не снимать оборудование,а полетать,в ветреную погоду.И движок по- мощнее,если тяги не достаточно.То ли элевоны на снимке сильно отклонены,то ли площадь их слишком мала,по моему.
Из чего такой фюзеляж симпатичный?
Лучше новый сделать, чем обдирать. Да и нет его уже, выбросил. Не удачный вариант.
Из чего такой фюзеляж симпатичный?
А вот из этого, верх.
1 banned link
2 banned link
А низ колхоз из пенопласта. Потому что за это banned link просят много, из за веса.
SnakeFishbk объяснитесь?Или просто мелкий пакостник?
лежит на полке,разорванный
Евгений, в каком месте произошло разрушение, при каком манёвре или при падении? Усиления были какие нибудь?
да, не понятна причина раздачи помидоров от SnakeFishbk
в каком месте произошло разрушение
Вертикально вниз метров со ста-отказ электроники.Порвало по лонжерону и врезанному контейнеру электроники.
В лонжероне что то было вклеено? Я из за возможного ослабления не стал ничего резать в теле, кроме отсеков под сервы и батареи.
Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
А куртка у него есть?
А куртка у него есть?
Ух, сейчас и не вспомню точно, тем более не себе делал, возможно есть во второй версии, т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру). Я если и делаю крутку, то смещение даю не более 5 мм(в смысле задираю заднюю часть концевой хорды). Вот как-то так.
т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру).
можете показать ссылки на девайсы которыми скорость мерили?
Уно моменто, все девайсы кореша, и крыло его же, уже отправил ему запрос, как ответит, сразу скину.
Прямой ссылки не дал, сказал так называется eagle tree logger , говорит на хобях есть.
Приветствую всех ! Вот как то решил тоже сделать летающее крыло для FPV, за основу взял беспилотника X-47B, делал из пенопласта по фотографиям. размах 2.3м, вес с двумя 3s, 4а батареями почти 3 кг, мото 3542-1250 об, винт 10*4.7, профиль крыла типа S на глаз, время полета 20 минут в активном режиме, нужно как то минут 40 минимум добиться. Первый полет был неудачным, резко клюнуло носом в снег, добавил вверх элероны градусов на 10 и полетело. Делал до этого 2 м крыло, так то резко носом клювало, и поднятие элеронов не помогало.