Show your wings!

Duschman
Dikorass:

лежит на полке,разорванный

Евгений, в каком месте произошло разрушение, при каком манёвре или при падении? Усиления были какие нибудь?

111

да, не понятна причина раздачи помидоров от SnakeFishbk

Dikorass
Duschman:

в каком месте произошло разрушение

Вертикально вниз метров со ста-отказ электроники.Порвало по лонжерону и врезанному контейнеру электроники.

Duschman

В лонжероне что то было вклеено? Я из за возможного ослабления не стал ничего резать в теле, кроме отсеков под сервы и батареи.

14 days later
aaveliky69
FLY_Sevastopol:

Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.

А куртка у него есть?

FLY_Sevastopol
aaveliky69:

А куртка у него есть?

Ух, сейчас и не вспомню точно, тем более не себе делал, возможно есть во второй версии, т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру). Я если и делаю крутку, то смещение даю не более 5 мм(в смысле задираю заднюю часть концевой хорды). Вот как-то так.

Vorona_z_Handicraft
FLY_Sevastopol:

т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру).

можете показать ссылки на девайсы которыми скорость мерили?

FLY_Sevastopol

Уно моменто, все девайсы кореша, и крыло его же, уже отправил ему запрос, как ответит, сразу скину.

Прямой ссылки не дал, сказал так называется eagle tree logger , говорит на хобях есть.

ua9jax

Приветствую всех ! Вот как то решил тоже сделать летающее крыло для FPV, за основу взял беспилотника X-47B, делал из пенопласта по фотографиям. размах 2.3м, вес с двумя 3s, 4а батареями почти 3 кг, мото 3542-1250 об, винт 10*4.7, профиль крыла типа S на глаз, время полета 20 минут в активном режиме, нужно как то минут 40 минимум добиться. Первый полет был неудачным, резко клюнуло носом в снег, добавил вверх элероны градусов на 10 и полетело. Делал до этого 2 м крыло, так то резко носом клювало, и поднятие элеронов не помогало.

FLY_Sevastopol

Серьезный аппарат вышел, ну теперь можно и подробней расписать этапы постройки, материалы и т.д.
Летает как по рельсам!

ua9jax

Подробней как бы писать особо нечего, понравилась модель X-47B, понравилась необычной формой, короткие крылья, широкий фюзеляж куда поидее много чего можно установить, выпуклость нижней, носовой части фюзеляжа, которая как я расчитывал должна будеть поднимать нос от потока воздуха и недавать ему резко вниз брасаться ( а то раньше с этим проблемы были ), затем скачал фото аппарата, снимал размеры линейкой с монитора компьютера и масштабировал под нужный, взял 4 листа 5см пенопласта, вырезал из кортона форму фюзеляжа, приклеел на скотч к пенопласту и вырезал нихромовой прволкой, соединил два 10а,12в блока питания последовательно. Затем обработка и придание нужного вида с помощью наждачки на брусок наклееной, профиль крыльев тоже на глаз s образный, затем разделил пополам фюзеляж, в двух средних частях пенопласта сразу вырезал внутренюю часть и вклеил поперек алюминиевую трубку, в которую в свою очередь вставляются трубки меньшего диаметра вклееные в крылья, в нос вклеил часть линейки, которая и спасла от мятин при первом нудачном взлете, на месте крепления мотора проплавил часть пенопласта пояльником и вклеил туда более плотный техноплекс как бы в виде буквы П, к нему квадратик из фанеры, а к ней мотор. При первом падении мотор оторвался с пенопластом из своего места. Элероны крепяться на вклееные в разрез в пенопласте кусочки термотрубки и скотч, места для серв так же выпаяны пояльником и вклеен техноплекс так как он более жесткии чем пенопласт и сервы в нем очень надежно сидят. Затем обклеел все рекламной, матовой пленкой, которая кстати хрупкая становиться на морозе. Центровку искал опытным путем, в нутри фюзеляжа перегородки из линеек, сначала к самой ближней к носу закрепил 4а, акб и сидя низко, почти на корточках слегка пускаю самолет перед собой в снег, он задирает нос и проваливается на хвост, т.е задняя, добавляю еще один, бросаю, уже лучше, планирует ровненько на пузо, ложу еще одну 2.2 а батарею для верности, делаю элероны градусов на 10 вверх и в полет. Вот вроде и все ! Осталось с винтом поиграть и с двигателем, чтоб по экономичнее было.

13 days later
ehduarg

Взял полукрылья от Х-8 добавил центроплан из легкой фынеры и получился очень летабельный аппарат. То что на фото в районе 2х килограмм с батареей 360гр. Почему не Х-8? Его фюз мне не нравиться. Размер тоже. Хотел 1.5-1.8м. Этот в машину помещается. Пока нет батареи летаю на четырех банках 2150ма и 3000ма продолжительность полета не менее 20 40 мин. соответственно. Давно хотел планер-крыло теперь оно у меня есть. Что еще радует оно действительно летит. Крейсерская в районе 50км/ч. Пока далеко не летал проблемы с видео, но скороподъемность и расход ампер позволяют надеяться, что 3000м. верх проткнет легко. Деревянный центроплан позволяет установить любое оборудование фото кино. Естественно снаружи. На максимальную грузоподъемность не летал, но на Х-8 3кг. не редкость. Ну и 380 вт. хватило чтоб 100 км/ч превысить. 118 получилось но не точно. Мало замеров сделал. И отдельное спасибо Евгению Головачу. Без него центроплан я бы не осилил. Он меня и уговорил. Я вообще хотел просто склеить две половинки.

22 days later
petrovich20

Всем доброго времени суток!
Собрал я своё первое крыло, основа - вжик. Собирал быстро, за один вечер, стараясь как-то скрасить крушение квадрика. До этого к крыльям относился скептически, но когда с первого запуска оно полетело, скепсис улетучился)))
С аккумулятором в 1800 мАч полётное время 30 минут при весе в 600 грамм:)
Двигатель: Turnigy D2830/11
Регулятор: 30А хоббикинговский.
Следующая цель - крыло под фпв)))
Фото и видео облёта. Летал и снимал видео одновременно, так что за тряску прошу прощения сразу…

13 days later
petrovich20

А вот и моё крыло под ФПВ. ЛКК - 2
По мотивам крыла Захар, огромное спасибо Александру aka alldn с соседнего форума за идею и чертежи! На видео представлены первые два дня испытательных полётов. В первом выявлена предельно задняя центровка, во втором центровка вполне хорошая (100 грамм свинца в нос исправили ситуацию). Полёты выполнены без видео передатчика на борту, только камера, на улице -20 С. Сейчас заменены тяги на сервах - были скрепки, но на морозе просто гнулись, установлен видеопередатчик. Крыло летает просто здорово!
Сетап под фпв: видео 1.3 GHz BevRC 800 мВт с фильтром, FrSky с не телеметрическим приёмником, камера RD32II.
А вот и видео с борта:

ctakah

Ковыряю неспеша herkules 78".Немного модернизировал, убрав серединку , тем самым уменьшив его размер до 180 см, обклеил пленкой, усилил карбоновыми трубками. Собственно вопросдля самоуспокоения-гардиан 2d-3d стоит ставить на крыло и есть ли в нем микс для крыла, как он называется? В инструкции четвертый вариант, v tail с elevonami ? На фото видно по два елерона на крыло, хотел сделать флапероны, правильно сделаю, если их просто выведу на крутилку и при посадке буду не выключая стабилизации 2d сажать спокойно крыло?

Adekamer


Больше фоток давай!
выглядит очень вкусно
не копенгаген в флаперонах на ЛК, но думаю что не очень оно именно как флапперон будет работать
выглядит очень вкусно! не хочешь добавить боковые шайбы ? я тебе на них могу сотового полипропилена (коропласт ТМ) отвесить

ctakah

Привет Антон,шайбы есть,пока не поставил ,точнее снял,пока вот не знаю как быть с гардианом-ставить или нет?)И почему флапероны тебе не нравятся?)Помедленнее скорость снижения не так плохо.

Adekamer

ну я не уверен что уместно применять понятие флаппероны к ЛК
гардиан - это автопилот ? поставить конечно можно - но вот у нашего общего товарисча автопилот погубил уже несколько моделей…

PABAH

Мне кажется, что в крыле такой формы, как у Вас, ctakah, уместнее внутренние поверхности настроить как РВ, а крайние как элероны. По другому не выйдет (без вмешательства высших сил, конечно 😃 ). Потому, что не находятся они в районе ЦТ.
А вот на таком крыле он как раз не могут работать как РВ, но работают как закрылки.

ctakah

Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))