Show your wings!
В лонжероне что то было вклеено? Я из за возможного ослабления не стал ничего резать в теле, кроме отсеков под сервы и батареи.
Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
А куртка у него есть?
А куртка у него есть?
Ух, сейчас и не вспомню точно, тем более не себе делал, возможно есть во второй версии, т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру). Я если и делаю крутку, то смещение даю не более 5 мм(в смысле задираю заднюю часть концевой хорды). Вот как-то так.
т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру).
можете показать ссылки на девайсы которыми скорость мерили?
Уно моменто, все девайсы кореша, и крыло его же, уже отправил ему запрос, как ответит, сразу скину.
Прямой ссылки не дал, сказал так называется eagle tree logger , говорит на хобях есть.
Приветствую всех ! Вот как то решил тоже сделать летающее крыло для FPV, за основу взял беспилотника X-47B, делал из пенопласта по фотографиям. размах 2.3м, вес с двумя 3s, 4а батареями почти 3 кг, мото 3542-1250 об, винт 10*4.7, профиль крыла типа S на глаз, время полета 20 минут в активном режиме, нужно как то минут 40 минимум добиться. Первый полет был неудачным, резко клюнуло носом в снег, добавил вверх элероны градусов на 10 и полетело. Делал до этого 2 м крыло, так то резко носом клювало, и поднятие элеронов не помогало.
Серьезный аппарат вышел, ну теперь можно и подробней расписать этапы постройки, материалы и т.д.
Летает как по рельсам!
Подробней как бы писать особо нечего, понравилась модель X-47B, понравилась необычной формой, короткие крылья, широкий фюзеляж куда поидее много чего можно установить, выпуклость нижней, носовой части фюзеляжа, которая как я расчитывал должна будеть поднимать нос от потока воздуха и недавать ему резко вниз брасаться ( а то раньше с этим проблемы были ), затем скачал фото аппарата, снимал размеры линейкой с монитора компьютера и масштабировал под нужный, взял 4 листа 5см пенопласта, вырезал из кортона форму фюзеляжа, приклеел на скотч к пенопласту и вырезал нихромовой прволкой, соединил два 10а,12в блока питания последовательно. Затем обработка и придание нужного вида с помощью наждачки на брусок наклееной, профиль крыльев тоже на глаз s образный, затем разделил пополам фюзеляж, в двух средних частях пенопласта сразу вырезал внутренюю часть и вклеил поперек алюминиевую трубку, в которую в свою очередь вставляются трубки меньшего диаметра вклееные в крылья, в нос вклеил часть линейки, которая и спасла от мятин при первом нудачном взлете, на месте крепления мотора проплавил часть пенопласта пояльником и вклеил туда более плотный техноплекс как бы в виде буквы П, к нему квадратик из фанеры, а к ней мотор. При первом падении мотор оторвался с пенопластом из своего места. Элероны крепяться на вклееные в разрез в пенопласте кусочки термотрубки и скотч, места для серв так же выпаяны пояльником и вклеен техноплекс так как он более жесткии чем пенопласт и сервы в нем очень надежно сидят. Затем обклеел все рекламной, матовой пленкой, которая кстати хрупкая становиться на морозе. Центровку искал опытным путем, в нутри фюзеляжа перегородки из линеек, сначала к самой ближней к носу закрепил 4а, акб и сидя низко, почти на корточках слегка пускаю самолет перед собой в снег, он задирает нос и проваливается на хвост, т.е задняя, добавляю еще один, бросаю, уже лучше, планирует ровненько на пузо, ложу еще одну 2.2 а батарею для верности, делаю элероны градусов на 10 вверх и в полет. Вот вроде и все ! Осталось с винтом поиграть и с двигателем, чтоб по экономичнее было.
Взял полукрылья от Х-8 добавил центроплан из легкой фынеры и получился очень летабельный аппарат. То что на фото в районе 2х килограмм с батареей 360гр. Почему не Х-8? Его фюз мне не нравиться. Размер тоже. Хотел 1.5-1.8м. Этот в машину помещается. Пока нет батареи летаю на четырех банках 2150ма и 3000ма продолжительность полета не менее 20 40 мин. соответственно. Давно хотел планер-крыло теперь оно у меня есть. Что еще радует оно действительно летит. Крейсерская в районе 50км/ч. Пока далеко не летал проблемы с видео, но скороподъемность и расход ампер позволяют надеяться, что 3000м. верх проткнет легко. Деревянный центроплан позволяет установить любое оборудование фото кино. Естественно снаружи. На максимальную грузоподъемность не летал, но на Х-8 3кг. не редкость. Ну и 380 вт. хватило чтоб 100 км/ч превысить. 118 получилось но не точно. Мало замеров сделал. И отдельное спасибо Евгению Головачу. Без него центроплан я бы не осилил. Он меня и уговорил. Я вообще хотел просто склеить две половинки.
Всем доброго времени суток!
Собрал я своё первое крыло, основа - вжик. Собирал быстро, за один вечер, стараясь как-то скрасить крушение квадрика. До этого к крыльям относился скептически, но когда с первого запуска оно полетело, скепсис улетучился)))
С аккумулятором в 1800 мАч полётное время 30 минут при весе в 600 грамм:)
Двигатель: Turnigy D2830/11
Регулятор: 30А хоббикинговский.
Следующая цель - крыло под фпв)))
Фото и видео облёта. Летал и снимал видео одновременно, так что за тряску прошу прощения сразу…
А вот и моё крыло под ФПВ. ЛКК - 2
По мотивам крыла Захар, огромное спасибо Александру aka alldn с соседнего форума за идею и чертежи! На видео представлены первые два дня испытательных полётов. В первом выявлена предельно задняя центровка, во втором центровка вполне хорошая (100 грамм свинца в нос исправили ситуацию). Полёты выполнены без видео передатчика на борту, только камера, на улице -20 С. Сейчас заменены тяги на сервах - были скрепки, но на морозе просто гнулись, установлен видеопередатчик. Крыло летает просто здорово!
Сетап под фпв: видео 1.3 GHz BevRC 800 мВт с фильтром, FrSky с не телеметрическим приёмником, камера RD32II.
А вот и видео с борта:
Ковыряю неспеша herkules 78".Немного модернизировал, убрав серединку , тем самым уменьшив его размер до 180 см, обклеил пленкой, усилил карбоновыми трубками. Собственно вопросдля самоуспокоения-гардиан 2d-3d стоит ставить на крыло и есть ли в нем микс для крыла, как он называется? В инструкции четвертый вариант, v tail с elevonami ? На фото видно по два елерона на крыло, хотел сделать флапероны, правильно сделаю, если их просто выведу на крутилку и при посадке буду не выключая стабилизации 2d сажать спокойно крыло?
Больше фоток давай!
выглядит очень вкусно
не копенгаген в флаперонах на ЛК, но думаю что не очень оно именно как флапперон будет работать
выглядит очень вкусно! не хочешь добавить боковые шайбы ? я тебе на них могу сотового полипропилена (коропласт ТМ) отвесить
Привет Антон,шайбы есть,пока не поставил ,точнее снял,пока вот не знаю как быть с гардианом-ставить или нет?)И почему флапероны тебе не нравятся?)Помедленнее скорость снижения не так плохо.
ну я не уверен что уместно применять понятие флаппероны к ЛК
гардиан - это автопилот ? поставить конечно можно - но вот у нашего общего товарисча автопилот погубил уже несколько моделей…
Мне кажется, что в крыле такой формы, как у Вас, ctakah, уместнее внутренние поверхности настроить как РВ, а крайние как элероны. По другому не выйдет (без вмешательства высших сил, конечно 😃 ). Потому, что не находятся они в районе ЦТ.
А вот на таком крыле он как раз не могут работать как РВ, но работают как закрылки.
Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))
по иглам знаю случаи когда не всехорошо было
также мое мнение - стабилизация этому крылу не нужно
оно большое очень…
оно и так будет ровнее некуда лететь…
Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))
Чет не читал нигде чтоб гардиан 2-3D с иглом на крыле использовали. Зачем две стабилизации. Если только игл без родной стабилизации, но это не возможно (теоретически).
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.