Show your wings!
Больше фоток давай!
выглядит очень вкусно
не копенгаген в флаперонах на ЛК, но думаю что не очень оно именно как флапперон будет работать
выглядит очень вкусно! не хочешь добавить боковые шайбы ? я тебе на них могу сотового полипропилена (коропласт ТМ) отвесить
Привет Антон,шайбы есть,пока не поставил ,точнее снял,пока вот не знаю как быть с гардианом-ставить или нет?)И почему флапероны тебе не нравятся?)Помедленнее скорость снижения не так плохо.
ну я не уверен что уместно применять понятие флаппероны к ЛК
гардиан - это автопилот ? поставить конечно можно - но вот у нашего общего товарисча автопилот погубил уже несколько моделей…
Мне кажется, что в крыле такой формы, как у Вас, ctakah, уместнее внутренние поверхности настроить как РВ, а крайние как элероны. По другому не выйдет (без вмешательства высших сил, конечно 😃 ). Потому, что не находятся они в районе ЦТ.
А вот на таком крыле он как раз не могут работать как РВ, но работают как закрылки.
Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))
по иглам знаю случаи когда не всехорошо было
также мое мнение - стабилизация этому крылу не нужно
оно большое очень…
оно и так будет ровнее некуда лететь…
Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))
Чет не читал нигде чтоб гардиан 2-3D с иглом на крыле использовали. Зачем две стабилизации. Если только игл без родной стабилизации, но это не возможно (теоретически).
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.
В общем у меня их есть,проверю и расскажу)
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.
Guardian Stabilization Expander именно стабилизация, это модуль для EagleTrees OSD Pro и также показывает искусственный горизонт (AHI).
При использовании EagleTrees OSD рекомендуется использовать именно Guardian Stabilization Expander.
Guardian 2D/3D Inertial Stabilizer используется например на пилотажке, без OSD.
Для работы автопилота стабилизация совершенно не нужна, только лишь дополняет его.
Вот тоже решил перейти на крылья !
Преимущества для себя сразу оценил ( размер- машина Жигули)
Все решил делать по профилю KESL-2
Сделал первое (маленькое) и очень остался доволен - летает !!!
Вес 550 - размах 840 двиг E-MAX 1300 винт 8х6 акк - от 1000 до 2200 3S
АПП TURNIGY - прошивка 780
Второй 1080мм - DUALSKY 1100 9Х7
Тяги хватает - с запасом
Центровка получилась чуть передней ( на тяжелом акке 2200)
но компенсирую триммированием
Поставил на борт камеру TURNIGY -получил массу впечатлений
Только вот не могу понять - нет стабильного полета видео
как то болтает крыло …
Может я и не супер пилот - но опыт на самодельных еропланах есть
Критика - приветствуется
при таком мегаобьеме ставить электронику открыто немного неправильно, особенно в зимнее время(влага может попасть), а так нормальный крыл
как то болтает крыло …
Когда от времени провиснет центр, появится некоторое V , болтать станет меньше. Все дело в очень плоском профиле крыла. Поток срывает то там, то сям… Этот КФМ хорош для Кесалино. Небольшое, предельно легкое крыло. Погонять вокруг и около.
А у меня вот какой птиц получился. История создания неожиданна для самого себя. Делал крыло на самолет, ошибся с профилем. Ломать жалко, в итоге появился Black Stork. Еще не летал, тока сегодня закончил. Размах 200см, вес 955гр, площадь крыльев 50кв.дм соответственно нагрузка очень планерная получилась.
на недельке облетаю, выложу видео.
А у меня вот какой птиц получился.
Осторожней с центровкой. Эта штука без хвоста, без стреловидности. Центровка понадобится процентов 10-15 от передней кромки, вместо обычных 25-35. И готовьтесь ловить его по тангажу, может быть очень нервным.
Вертикальные поверхности у самолета есть ? Я бы присоветовал шайбы на концах крыла, причем не только вверх, но и вниз.
Может сделать полноценный фюзеляж?
Или сделать раму - 2 балки с хвостом.
А в таком варианте оно летать будет плохо, по тангажу будет дерганная.
Ну если только сделать заведомо переднюю центровку (чтобы все время тянуло вниз, а не хаотично вверх-вниз) и компенсировать ее элевонами.
Я бы такое даже не рискнул запускать.
А у меня вот какой птиц получился.
Делал крыло на самолет, ошибся с профилем.
В итоге что за профиль получился?
Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe 😃
На аппарате установлен мотор 3536 1000kv с винтом 11х5, аккумулятор 3S.
Фюзеляж намотан двумя слоями шпона на трубе подходящего диаметра. Слои шпона разделены подложкой для ламината. Консоли сделаны по пено-шпоновой технологии. Несколько предыдущих вариантов консолей пали жертвами флаттера - пену, там, я обтягивал бумагой. За прототип был взят беспилотник ScanEagle, однако, для простоты изготовления, пришлось сильно отойти от оригинала, т.к. совсем не хотелось, что бы сложность конструкции превысила мои возможности 😃
Немного дурацкого видео для полноты картины:
Немного дурацкого видео
Летает хорошо. Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Не-е, пилот совсем зелёный 😃, а вот центровка на видео, примерно, на 10мм передняя. Ещё, мне кажется, что на стабильность по тангажу влияют большие центры масс, расположенные в носу и в хвосте (аккумулятор и мотор с регулятором).