Show your wings!
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.
В общем у меня их есть,проверю и расскажу)
Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.
Guardian Stabilization Expander именно стабилизация, это модуль для EagleTrees OSD Pro и также показывает искусственный горизонт (AHI).
При использовании EagleTrees OSD рекомендуется использовать именно Guardian Stabilization Expander.
Guardian 2D/3D Inertial Stabilizer используется например на пилотажке, без OSD.
Для работы автопилота стабилизация совершенно не нужна, только лишь дополняет его.
Вот тоже решил перейти на крылья !
Преимущества для себя сразу оценил ( размер- машина Жигули)
Все решил делать по профилю KESL-2
Сделал первое (маленькое) и очень остался доволен - летает !!!
Вес 550 - размах 840 двиг E-MAX 1300 винт 8х6 акк - от 1000 до 2200 3S
АПП TURNIGY - прошивка 780
Второй 1080мм - DUALSKY 1100 9Х7
Тяги хватает - с запасом
Центровка получилась чуть передней ( на тяжелом акке 2200)
но компенсирую триммированием
Поставил на борт камеру TURNIGY -получил массу впечатлений
Только вот не могу понять - нет стабильного полета видео
как то болтает крыло …
Может я и не супер пилот - но опыт на самодельных еропланах есть
Критика - приветствуется
при таком мегаобьеме ставить электронику открыто немного неправильно, особенно в зимнее время(влага может попасть), а так нормальный крыл
как то болтает крыло …
Когда от времени провиснет центр, появится некоторое V , болтать станет меньше. Все дело в очень плоском профиле крыла. Поток срывает то там, то сям… Этот КФМ хорош для Кесалино. Небольшое, предельно легкое крыло. Погонять вокруг и около.
А у меня вот какой птиц получился. История создания неожиданна для самого себя. Делал крыло на самолет, ошибся с профилем. Ломать жалко, в итоге появился Black Stork. Еще не летал, тока сегодня закончил. Размах 200см, вес 955гр, площадь крыльев 50кв.дм соответственно нагрузка очень планерная получилась.
на недельке облетаю, выложу видео.
А у меня вот какой птиц получился.
Осторожней с центровкой. Эта штука без хвоста, без стреловидности. Центровка понадобится процентов 10-15 от передней кромки, вместо обычных 25-35. И готовьтесь ловить его по тангажу, может быть очень нервным.
Вертикальные поверхности у самолета есть ? Я бы присоветовал шайбы на концах крыла, причем не только вверх, но и вниз.
Может сделать полноценный фюзеляж?
Или сделать раму - 2 балки с хвостом.
А в таком варианте оно летать будет плохо, по тангажу будет дерганная.
Ну если только сделать заведомо переднюю центровку (чтобы все время тянуло вниз, а не хаотично вверх-вниз) и компенсировать ее элевонами.
Я бы такое даже не рискнул запускать.
А у меня вот какой птиц получился.
Делал крыло на самолет, ошибся с профилем.
В итоге что за профиль получился?
Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe 😃
На аппарате установлен мотор 3536 1000kv с винтом 11х5, аккумулятор 3S.
Фюзеляж намотан двумя слоями шпона на трубе подходящего диаметра. Слои шпона разделены подложкой для ламината. Консоли сделаны по пено-шпоновой технологии. Несколько предыдущих вариантов консолей пали жертвами флаттера - пену, там, я обтягивал бумагой. За прототип был взят беспилотник ScanEagle, однако, для простоты изготовления, пришлось сильно отойти от оригинала, т.к. совсем не хотелось, что бы сложность конструкции превысила мои возможности 😃
Немного дурацкого видео для полноты картины:
Немного дурацкого видео
Летает хорошо. Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Не-е, пилот совсем зелёный 😃, а вот центровка на видео, примерно, на 10мм передняя. Ещё, мне кажется, что на стабильность по тангажу влияют большие центры масс, расположенные в носу и в хвосте (аккумулятор и мотор с регулятором).
Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe 😃
Классное крылышко!!! Только ИМХО, движочек на него надо пободрее…С данной ВМГ в сильный ветер летать совсем сложно будет, надо что нить из тех же 3536 только с kV около 1400 -1500 и винт соответствующий дабы была скорость.
Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны? И есть ли крутка у консолей?
Только ИМХО, движочек на него надо пободрее…
Согласен. Вот, настрою центровку и буду копать ВМГ.
Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны?
Ухо, в сущности, состоит из продолжения консоли и двух слоёв подложки для ламината, склеенных между собой в согнутом состоянии.
Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном, но лучше, отдельно обшить законцовку консоли и отдельно - само ухо и только после этого склеивать их между собой. Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно “слегка” разогнулось 😃.
…и хватило бы одного слоя подложки.
И есть ли крутка у консолей?
Крутка отсутствует.
Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном,
Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?
Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно “слегка” разогнулось 😃
Насколько я помню теорию - такие вот “разогнутые” винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное с аэродинамической точки зрения решение…😃
Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?
Консоли и винглеты под шпоном Абачи 0.6мм, а переднюю кромку обклеил ольховым шпоном 0.6мм - он лучше гнётся, но немного тяжелее Абачи. Ядро из белого утеплительного пеноплекса плотностью 35.
винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное
Тем лучше 😃
Подскажите пожалуйста начинающему:собрано крыло с двумя тянущими моторами,по всей видимости китайцы малость промахнулись с кв и при взлете приходиться практически на всю тянуть рудер вправо,чтоб крыло взлетело ровно,в противном случае идет резкий поворот ну и …Короче вопрос собственно не в этом,а как правильно замиксовать два мотора,чтоб можно было ими поворачивать? Отдать каждому по каналу и сделать микс с рудером и газом…Не сплю ночами,думаю как сделать такое чудо:) Понятно,что можно размером винтов компенсировать разное кв,перемотать движки,поставить равные по кв, удалить с меньшим кв от центра…Решения есть-хочется понять с миксами. Аппа джиэр 9 и футаба 9z.
То что надо!.