Show your wings!
Немного дурацкого видео
Летает хорошо. Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
Не-е, пилот совсем зелёный 😃, а вот центровка на видео, примерно, на 10мм передняя. Ещё, мне кажется, что на стабильность по тангажу влияют большие центры масс, расположенные в носу и в хвосте (аккумулятор и мотор с регулятором).
Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe 😃
Классное крылышко!!! Только ИМХО, движочек на него надо пободрее…С данной ВМГ в сильный ветер летать совсем сложно будет, надо что нить из тех же 3536 только с kV около 1400 -1500 и винт соответствующий дабы была скорость.
Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны? И есть ли крутка у консолей?
Только ИМХО, движочек на него надо пободрее…
Согласен. Вот, настрою центровку и буду копать ВМГ.
Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны?
Ухо, в сущности, состоит из продолжения консоли и двух слоёв подложки для ламината, склеенных между собой в согнутом состоянии.
Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном, но лучше, отдельно обшить законцовку консоли и отдельно - само ухо и только после этого склеивать их между собой. Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно “слегка” разогнулось 😃.
…и хватило бы одного слоя подложки.
И есть ли крутка у консолей?
Крутка отсутствует.
Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном,
Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?
Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно “слегка” разогнулось 😃
Насколько я помню теорию - такие вот “разогнутые” винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное с аэродинамической точки зрения решение…😃
Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?
Консоли и винглеты под шпоном Абачи 0.6мм, а переднюю кромку обклеил ольховым шпоном 0.6мм - он лучше гнётся, но немного тяжелее Абачи. Ядро из белого утеплительного пеноплекса плотностью 35.
винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное
Тем лучше 😃
Подскажите пожалуйста начинающему:собрано крыло с двумя тянущими моторами,по всей видимости китайцы малость промахнулись с кв и при взлете приходиться практически на всю тянуть рудер вправо,чтоб крыло взлетело ровно,в противном случае идет резкий поворот ну и …Короче вопрос собственно не в этом,а как правильно замиксовать два мотора,чтоб можно было ими поворачивать? Отдать каждому по каналу и сделать микс с рудером и газом…Не сплю ночами,думаю как сделать такое чудо:) Понятно,что можно размером винтов компенсировать разное кв,перемотать движки,поставить равные по кв, удалить с меньшим кв от центра…Решения есть-хочется понять с миксами. Аппа джиэр 9 и футаба 9z.
То что надо!.
Я,кстати на своих двухмоторных крыльях применял отдельный микшер.Не получилось на JR семёрке адекватно смикшировать газ и рудер.Долго мучился и решил пойти таким путём😒.
Насколько я помню теорию - такие вот “разогнутые” винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное с аэродинамической точки зрения решение…
Вот большой Вжик Ильи Иванова из Нижнекамска с подобными винглетами. Судя по его роликам с этого борта, летает очень стабильно.
Судя по его роликам с этого борта, летает очень стабильно.
Только с ними одна проблема - изготовление дома на коленках, имея под рукой минимальный набор инструментов/оборудования…
изготовление дома на коленках
Именно так и делаю 😃, но, как будто, повторить такие винглеты несложно. Я бы, делал их гнуто-клеенными, загибал бы на трубе подходящего диаметра - да, хоть на фановой трубе 😃. Взять, к примеру, пару листов той же потолчки, намазать клеем PUR-501 и соединить между собой. Далее, придавливаем этот пакет трубой и загибаем вокруг неё горизонтальную часть винглета. Ждём когда встанет клей.
но, как будто, повторить такие винглеты несложно. Я бы, делал их гнуто-клеенными, загибал бы на трубе подходящего диаметра - да, хоть на фановой трубе 😃.
Да не, я не про то…😃 По вашей технологии получаются плоские винглеты (ну, или с неким неизвестным профилем, если обточить переднюю/заднюю кромки…). Сложности я вижу в точном изготовлении подобных “гнутых” винглетов с заранее заданным профилем, например повторяющим профиль корневой нервюры.
Сложности я вижу в точном изготовлении подобных “гнутых” винглетов с заранее заданным профилем
Вроде, тонкий профиль из полистирола можно гнуть, если внешнюю сторону обклеить скотчем… Надо, только додумать остальное 😃
Или может быть, в этом случае подойдёт наборный вариант?
Я,кстати на своих двухмоторных крыльях применял отдельный микшер.Не получилось на JR семёрке адекватно смикшировать газ и рудер.Долго мучился и решил пойти таким путём😒.
Можно поподробнее насчет отдельного микшера? У меня джиэрка 9,может быть тоже не смогу замикшевать.На этих выходных вылет,а пока даже не приступал к настройке.))))
banned link
что-то вроде этого(не реклама)
Хотя,я думаю что на девятке проблем с микшированием не будет.
Или может быть, в этом случае подойдёт наборный вариант?
Или наборный с обтяжкой термопленкой, или композиты… Или как вариант - вакумная формовка из ПЭТ пластика. Но и то и другое и третье - достаточно сложные технологии, без станков не обойдешся.
Вот…
Мотор (AXN-2208-2150kV) работает в паре с проп. 5х5, регулятором 18А и акб 11,1В 1300мА - скоростная получилась модель, но очень послушная, сервы 9г цифра. Полётное время до 18 минут.
Размах модели 960 мм, вес полётный 481г.
кабанчики не великоваты случаем?
В самый раз оказались, летаю на зажатых расходах 75%, экспонента - 35%.