Show your wings!

ctakah
EXPERIMENTATOR1970:

Я,кстати на своих двухмоторных крыльях применял отдельный микшер.Не получилось на JR семёрке адекватно смикшировать газ и рудер.Долго мучился и решил пойти таким путём😒.

Можно поподробнее насчет отдельного микшера? У меня джиэрка 9,может быть тоже не смогу замикшевать.На этих выходных вылет,а пока даже не приступал к настройке.))))

EXPERIMENTATOR1970

banned link
что-то вроде этого(не реклама)
Хотя,я думаю что на девятке проблем с микшированием не будет.

DarkAn
gevvir:

Или может быть, в этом случае подойдёт наборный вариант?

Или наборный с обтяжкой термопленкой, или композиты… Или как вариант - вакумная формовка из ПЭТ пластика. Но и то и другое и третье - достаточно сложные технологии, без станков не обойдешся.

18 days later
azovsky82

Вот…
Мотор (AXN-2208-2150kV) работает в паре с проп. 5х5, регулятором 18А и акб 11,1В 1300мА - скоростная получилась модель, но очень послушная, сервы 9г цифра. Полётное время до 18 минут.
Размах модели 960 мм, вес полётный 481г.

kompmen

кабанчики не великоваты случаем?

azovsky82

В самый раз оказались, летаю на зажатых расходах 75%, экспонента - 35%.

SnakeFishbk
kompmen:

кабанчики не великоваты случаем?

При таком расположении получаем самый большой рычаг, и меньше нагрузку на серву.

kompmen

а при падении получаем обратно)))
я всегда делаю тягу параллельно и кабанчик равный длине качалки сервы.
и вроде не мной это придумано

yur1x
kompmen:

а при падении получаем обратно)))

Неа. Рычаг, он и есть рычаг 😃

azovsky82

В нейтральном положении стика(горизонтальный полёт) элерон находится в приподнятом положении и соблюдается правило установки шарниров и тяг = в 90 градусов. Просто может вам не видно, что серва “утоплена” на нижний слой потолочки и ось вращения тоже ниже, а у элерона наоборот за счёт крепления угловым срезом.
Схематика такая…

fotki.yandex.ru/users/fortsw5050/view/856896/?page…

radioham

Во - блин !!!
А я всю жизнь делал чтоб красиво было …

azovsky82
radioham:

Во - блин !!!
А я всю жизнь делал чтоб красиво было …

О чём речь?

kompmen

классический вариант

вариант при котором получаем диффиретное отклонение плоскостей

вариант вынос качалки дальше оси- получаем такое отклонение

Shuricus

А на что в полете может влиять неодинаковое отклонение? Чуть разное усилие, но работать же все равно будет.

kompmen

на летающем крыле ИМХО очень критично- от кривых бочек , до неадекватного управления.
Я так думаю (с)

radioham

Вот ни разу не видел - КРИВОЙ БОЧКИ - 😃
Пиво льется одинаково …
Когда жил в Новороссе - покривилась Бочка на пляже ( после Норд-Оста)
нО тем не менее - разливали в ровные бокалы 😃

MasterFly

Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке. Всегда ставлю как на первом рисунке, бочка выходит строго по оси крыла.

Adekamer
MasterFly:

Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке

а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?

MasterFly
Adekamer:

а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?

Ничего.

Павeл
Adekamer:

а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?

ИМХО, в идеале элевоны д.б. в нейтрали, а вверх их поднимают толи от недостаточного продольного V (крутки), толи от недостаточной S-образности профиля.

MasterFly
Павeл:

… от недостаточной S-образности профиля.

Именно. А при отсутствии механической крутки используют так называемую аэродинамическую крутку, для чего элевон делают уже у корня и шире у законцовки.