Show your wings!
кабанчики не великоваты случаем?
При таком расположении получаем самый большой рычаг, и меньше нагрузку на серву.
а при падении получаем обратно)))
я всегда делаю тягу параллельно и кабанчик равный длине качалки сервы.
и вроде не мной это придумано
а при падении получаем обратно)))
Неа. Рычаг, он и есть рычаг 😃
В нейтральном положении стика(горизонтальный полёт) элерон находится в приподнятом положении и соблюдается правило установки шарниров и тяг = в 90 градусов. Просто может вам не видно, что серва “утоплена” на нижний слой потолочки и ось вращения тоже ниже, а у элерона наоборот за счёт крепления угловым срезом.
Схематика такая…
Во - блин !!!
А я всю жизнь делал чтоб красиво было …
О чём речь?
классический вариант
вариант при котором получаем диффиретное отклонение плоскостей
вариант вынос качалки дальше оси- получаем такое отклонение
А на что в полете может влиять неодинаковое отклонение? Чуть разное усилие, но работать же все равно будет.
на летающем крыле ИМХО очень критично- от кривых бочек , до неадекватного управления.
Я так думаю (с)
Вот ни разу не видел - КРИВОЙ БОЧКИ - 😃
Пиво льется одинаково …
Когда жил в Новороссе - покривилась Бочка на пляже ( после Норд-Оста)
нО тем не менее - разливали в ровные бокалы 😃
Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке. Всегда ставлю как на первом рисунке, бочка выходит строго по оси крыла.
Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке
а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?
а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?
Ничего.
а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?
ИМХО, в идеале элевоны д.б. в нейтрали, а вверх их поднимают толи от недостаточного продольного V (крутки), толи от недостаточной S-образности профиля.
… от недостаточной S-образности профиля.
Именно. А при отсутствии механической крутки используют так называемую аэродинамическую крутку, для чего элевон делают уже у корня и шире у законцовки.
Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке. Всегда ставлю как на первом рисунке, бочка выходит строго по оси крыла.
Всё это справедливо только для симметричного профиля крыла… ИМХО
Эффективность элевона сверху и снизу плоскости крыла разная, снизу она выше и отклонение вниз нужно меньше чем вверх на другой консоли…
Может в аэродинамике крыльев отклонения обсуждать будете. Сдесь люди руками сделанное показывают.
“Сдесь люди руками сделанное показывают.”
Вот я к примеру ВООБЩЕ не заморачивался с установкой всех этих “дополнительный навесов” на крылья!!!
Почему и написал - "делаю чтоб КРАСИВО было " - но видимо не все поняли
И почему то !? ( Сам не понимаю)- все летает …
Там кабанчики или нет, как то не придаю значения - главное летит - и главное так как мне НАДО …
Вот, что решил построить в замен *утраченного* КЕСЛа 😦
И так сама тема про это крыло находится вот здесь .
Наткнулся совсем случайно на это крыло, смотрел различные ролики на Ютуб, среди прочего наткнулся на этот ролик. Сохранил сам ролик и решил по приезду из отпуска домой сделать нечто подобное.
Но… Не слабо навернул КЕСЛ 😕 ремонту не подлежит, вот и вспомнил про это крыло.
Прикупил подложку под ламинат, потолочку и прочую ерунду. В итоге за неделю было построено крыло, но немного в уменьшенном варианте 1100мм. Изначально у автора размах 1250мм, он использовал стандартные листы депрона в 1250мм. У нас такого размера нет, да и та подложка, что смог найти не очень понравилась, но другого не найти. Решил использовать такую.
На канале в Ютуб есть различные ролики полетов этого крыла.
Для создания чертежей использовал Корел (проще в нем работать), изначально все чертежи сделал в начальном размере 1250мм, потом уменьшил все до размера 1100мм. Печать, склейка листов.
В ролике все подробно показано как строить крыло. Карбоновых прутков под рукой не было, в ход пошли линейки в 50см. Центральная рейка из линеек видна на фото, под накладками крыла вклеены два стекло-волоконных прутка.
Постройка принцип бутерброда. Центральная часть из двух слоев подложки и слоя потолочки (клей Титан). Винглеты из подложки на двухсторонний скотч. Элероны из трех слоев потолочки так же на скотч. Профиль крыла вышкуривал абразивом Р80, в ролике обрезка ножом. Все перетянуто скотчем прозрачным, кромки скотч армированный, низ черная пленка Орокал + цветной скотч.
Мотор NTM 35-30 1100kv
Регулятор Hobbyking SS 35-40А
Батарея 1500mAh 3S 20C две параллельно
Проп 10х4.7SF и 9х6APS
Сервоприводы НТ900, но потом заменю на 939. Они больше понравились.
Пока несколько пробных полетов, центровка получилась в районе 22-23см от носа. Пришлось подгружать нос, 8 батареек АА 😃
С камерой пока не летал, но все готово для пробного полета (камера АЕЕ SD21). Приемник перенес на винглету, подальше от регулятора.
Ролик пробного полета здесь.
Чертежи в формате Корел версии 10.
мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать
мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать
У него там лонжерон не разрезной…
Хотя… можно и выше оси расположить при желании…