Show your wings!

ehduarg

Взял полукрылья от Х-8 добавил центроплан из легкой фынеры и получился очень летабельный аппарат. То что на фото в районе 2х килограмм с батареей 360гр. Почему не Х-8? Его фюз мне не нравиться. Размер тоже. Хотел 1.5-1.8м. Этот в машину помещается. Пока нет батареи летаю на четырех банках 2150ма и 3000ма продолжительность полета не менее 20 40 мин. соответственно. Давно хотел планер-крыло теперь оно у меня есть. Что еще радует оно действительно летит. Крейсерская в районе 50км/ч. Пока далеко не летал проблемы с видео, но скороподъемность и расход ампер позволяют надеяться, что 3000м. верх проткнет легко. Деревянный центроплан позволяет установить любое оборудование фото кино. Естественно снаружи. На максимальную грузоподъемность не летал, но на Х-8 3кг. не редкость. Ну и 380 вт. хватило чтоб 100 км/ч превысить. 118 получилось но не точно. Мало замеров сделал. И отдельное спасибо Евгению Головачу. Без него центроплан я бы не осилил. Он меня и уговорил. Я вообще хотел просто склеить две половинки.

22 days later
petrovich20

Всем доброго времени суток!
Собрал я своё первое крыло, основа - вжик. Собирал быстро, за один вечер, стараясь как-то скрасить крушение квадрика. До этого к крыльям относился скептически, но когда с первого запуска оно полетело, скепсис улетучился)))
С аккумулятором в 1800 мАч полётное время 30 минут при весе в 600 грамм:)
Двигатель: Turnigy D2830/11
Регулятор: 30А хоббикинговский.
Следующая цель - крыло под фпв)))
Фото и видео облёта. Летал и снимал видео одновременно, так что за тряску прошу прощения сразу…

13 days later
petrovich20

А вот и моё крыло под ФПВ. ЛКК - 2
По мотивам крыла Захар, огромное спасибо Александру aka alldn с соседнего форума за идею и чертежи! На видео представлены первые два дня испытательных полётов. В первом выявлена предельно задняя центровка, во втором центровка вполне хорошая (100 грамм свинца в нос исправили ситуацию). Полёты выполнены без видео передатчика на борту, только камера, на улице -20 С. Сейчас заменены тяги на сервах - были скрепки, но на морозе просто гнулись, установлен видеопередатчик. Крыло летает просто здорово!
Сетап под фпв: видео 1.3 GHz BevRC 800 мВт с фильтром, FrSky с не телеметрическим приёмником, камера RD32II.
А вот и видео с борта:

ctakah

Ковыряю неспеша herkules 78".Немного модернизировал, убрав серединку , тем самым уменьшив его размер до 180 см, обклеил пленкой, усилил карбоновыми трубками. Собственно вопросдля самоуспокоения-гардиан 2d-3d стоит ставить на крыло и есть ли в нем микс для крыла, как он называется? В инструкции четвертый вариант, v tail с elevonami ? На фото видно по два елерона на крыло, хотел сделать флапероны, правильно сделаю, если их просто выведу на крутилку и при посадке буду не выключая стабилизации 2d сажать спокойно крыло?

Adekamer


Больше фоток давай!
выглядит очень вкусно
не копенгаген в флаперонах на ЛК, но думаю что не очень оно именно как флапперон будет работать
выглядит очень вкусно! не хочешь добавить боковые шайбы ? я тебе на них могу сотового полипропилена (коропласт ТМ) отвесить

ctakah

Привет Антон,шайбы есть,пока не поставил ,точнее снял,пока вот не знаю как быть с гардианом-ставить или нет?)И почему флапероны тебе не нравятся?)Помедленнее скорость снижения не так плохо.

Adekamer

ну я не уверен что уместно применять понятие флаппероны к ЛК
гардиан - это автопилот ? поставить конечно можно - но вот у нашего общего товарисча автопилот погубил уже несколько моделей…

PABAH

Мне кажется, что в крыле такой формы, как у Вас, ctakah, уместнее внутренние поверхности настроить как РВ, а крайние как элероны. По другому не выйдет (без вмешательства высших сил, конечно 😃 ). Потому, что не находятся они в районе ЦТ.
А вот на таком крыле он как раз не могут работать как РВ, но работают как закрылки.

ctakah

Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))

Adekamer

по иглам знаю случаи когда не всехорошо было
также мое мнение - стабилизация этому крылу не нужно
оно большое очень…
оно и так будет ровнее некуда лететь…

ehduarg
ctakah:

Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета rcopen.com/forum/f87/topic271253 ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))

Чет не читал нигде чтоб гардиан 2-3D с иглом на крыле использовали. Зачем две стабилизации. Если только игл без родной стабилизации, но это не возможно (теоретически).

ctakah

Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.

ehduarg
ctakah:

Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.

Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.

ctakah

В общем у меня их есть,проверю и расскажу)

iMax
ctakah:

Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.

ehduarg:

Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.

Guardian Stabilization Expander именно стабилизация, это модуль для EagleTrees OSD Pro и также показывает искусственный горизонт (AHI).
При использовании EagleTrees OSD рекомендуется использовать именно Guardian Stabilization Expander.
Guardian 2D/3D Inertial Stabilizer используется например на пилотажке, без OSD.

Для работы автопилота стабилизация совершенно не нужна, только лишь дополняет его.

radioham

Вот тоже решил перейти на крылья !
Преимущества для себя сразу оценил ( размер- машина Жигули)
Все решил делать по профилю KESL-2
Сделал первое (маленькое) и очень остался доволен - летает !!!
Вес 550 - размах 840 двиг E-MAX 1300 винт 8х6 акк - от 1000 до 2200 3S
АПП TURNIGY - прошивка 780
Второй 1080мм - DUALSKY 1100 9Х7
Тяги хватает - с запасом
Центровка получилась чуть передней ( на тяжелом акке 2200)
но компенсирую триммированием
Поставил на борт камеру TURNIGY -получил массу впечатлений
Только вот не могу понять - нет стабильного полета видео
как то болтает крыло …
Может я и не супер пилот - но опыт на самодельных еропланах есть
Критика - приветствуется

вертолет

при таком мегаобьеме ставить электронику открыто немного неправильно, особенно в зимнее время(влага может попасть), а так нормальный крыл

PAF
radioham:

как то болтает крыло …

Когда от времени провиснет центр, появится некоторое V , болтать станет меньше. Все дело в очень плоском профиле крыла. Поток срывает то там, то сям… Этот КФМ хорош для Кесалино. Небольшое, предельно легкое крыло. Погонять вокруг и около.

9 days later
midiant

А у меня вот какой птиц получился. История создания неожиданна для самого себя. Делал крыло на самолет, ошибся с профилем. Ломать жалко, в итоге появился Black Stork. Еще не летал, тока сегодня закончил. Размах 200см, вес 955гр, площадь крыльев 50кв.дм соответственно нагрузка очень планерная получилась.
на недельке облетаю, выложу видео.

RedSun
midiant:

А у меня вот какой птиц получился.

Осторожней с центровкой. Эта штука без хвоста, без стреловидности. Центровка понадобится процентов 10-15 от передней кромки, вместо обычных 25-35. И готовьтесь ловить его по тангажу, может быть очень нервным.
Вертикальные поверхности у самолета есть ? Я бы присоветовал шайбы на концах крыла, причем не только вверх, но и вниз.

Molotov

Может сделать полноценный фюзеляж?
Или сделать раму - 2 балки с хвостом.

А в таком варианте оно летать будет плохо, по тангажу будет дерганная.

Ну если только сделать заведомо переднюю центровку (чтобы все время тянуло вниз, а не хаотично вверх-вниз) и компенсировать ее элевонами.
Я бы такое даже не рискнул запускать.