Show your wings!
1) Естественно фото и видео
видео ещё
www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk
2) Название аппарата и материал/технология изготовления
BatWing, материал: пеноплекс, потолочка, линейки дерево, удочка телескоп-ая из стеклоткани, скотч.
3) ВМГ - мотор, пропеллер, аки (можно указать тягу в статике, ваты потребляемые…)
35, 12/8-14/7, 3S2P 4400 mA.
4) Полетный вес и максимальный полетный вес, который испытан
3300-3500 грамм,
размах крыла = 2300 мм,
площадь = 90 дм2
5) Напишите как летает (характер аппарата, плюсы и минусы)
плюсы: спокойный полёт, время в небе >20 минут, почти не сдувается ветром, полёты только на видимом удалении. Используется как носитель камеры (nikon s500)
минусы: нужна ровная ВПП более 8 метров, взлёт только с колёс.
Всем привет! Осмелюсь похвастаться своим крылышком. Размах 1300 мм, вес взлетный 1080 г., материал - ерр и сверху стекло 0.05мм. С серой “мордочкой” то же самое, но до аварийной посадки на крышу многоэтажки. За счет стекла крыло очень жесткое, не деформируется в полете, не флаттерит по задней кромке.
Ухи то зачем обрезаны?
Вообще не люблю с ушами летать.А на этом экземпляре просто не выдержали и об планету поломались понемногу)))
Евгений, у вас на фото снизу вроде Maxiswift, тоже под FPV?
Да,он самый,только доработан.На носу ещё крепёж(на фото нет) для ГоПро,уши съёмные,на защёлках. Очень спокойный и стабильный в полете,но и скорость приличную тоже набирает)Моторы были разные,с тягой от 800 до 2000 г,полётный вес в районе 1500 грамм,не взвешивал.Подолгу висит с выключенным мотором,кажется что вообще стоит-картинка не меняется)))Пытались скрестить со смалтимом,лежит на полке,разорванный.Дойдут руки -восстановлю.А маленький пережил уже пять падений и два столкновения с деревом,тьфу-тьфу,без последствий для электроники и аккумуляторов.
Делал для FPV, но перебрал с весом.
А содрать плёнку?)))
Вообще порекомендовал бы не снимать оборудование,а полетать,в ветреную погоду.И движок по- мощнее,если тяги не достаточно.То ли элевоны на снимке сильно отклонены,то ли площадь их слишком мала,по моему.
Из чего такой фюзеляж симпатичный?
Лучше новый сделать, чем обдирать. Да и нет его уже, выбросил. Не удачный вариант.
Из чего такой фюзеляж симпатичный?
А вот из этого, верх.
1 banned link
2 banned link
А низ колхоз из пенопласта. Потому что за это banned link просят много, из за веса.
SnakeFishbk объяснитесь?Или просто мелкий пакостник?
лежит на полке,разорванный
Евгений, в каком месте произошло разрушение, при каком манёвре или при падении? Усиления были какие нибудь?
да, не понятна причина раздачи помидоров от SnakeFishbk
в каком месте произошло разрушение
Вертикально вниз метров со ста-отказ электроники.Порвало по лонжерону и врезанному контейнеру электроники.
В лонжероне что то было вклеено? Я из за возможного ослабления не стал ничего резать в теле, кроме отсеков под сервы и батареи.
Я делал два “Зефира” под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
А куртка у него есть?
А куртка у него есть?
Ух, сейчас и не вспомню точно, тем более не себе делал, возможно есть во второй версии, т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру). Я если и делаю крутку, то смещение даю не более 5 мм(в смысле задираю заднюю часть концевой хорды). Вот как-то так.
т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру).
можете показать ссылки на девайсы которыми скорость мерили?
Уно моменто, все девайсы кореша, и крыло его же, уже отправил ему запрос, как ответит, сразу скину.
Прямой ссылки не дал, сказал так называется eagle tree logger , говорит на хобях есть.
Приветствую всех ! Вот как то решил тоже сделать летающее крыло для FPV, за основу взял беспилотника X-47B, делал из пенопласта по фотографиям. размах 2.3м, вес с двумя 3s, 4а батареями почти 3 кг, мото 3542-1250 об, винт 10*4.7, профиль крыла типа S на глаз, время полета 20 минут в активном режиме, нужно как то минут 40 минимум добиться. Первый полет был неудачным, резко клюнуло носом в снег, добавил вверх элероны градусов на 10 и полетело. Делал до этого 2 м крыло, так то резко носом клювало, и поднятие элеронов не помогало.
Серьезный аппарат вышел, ну теперь можно и подробней расписать этапы постройки, материалы и т.д.
Летает как по рельсам!
Подробней как бы писать особо нечего, понравилась модель X-47B, понравилась необычной формой, короткие крылья, широкий фюзеляж куда поидее много чего можно установить, выпуклость нижней, носовой части фюзеляжа, которая как я расчитывал должна будеть поднимать нос от потока воздуха и недавать ему резко вниз брасаться ( а то раньше с этим проблемы были ), затем скачал фото аппарата, снимал размеры линейкой с монитора компьютера и масштабировал под нужный, взял 4 листа 5см пенопласта, вырезал из кортона форму фюзеляжа, приклеел на скотч к пенопласту и вырезал нихромовой прволкой, соединил два 10а,12в блока питания последовательно. Затем обработка и придание нужного вида с помощью наждачки на брусок наклееной, профиль крыльев тоже на глаз s образный, затем разделил пополам фюзеляж, в двух средних частях пенопласта сразу вырезал внутренюю часть и вклеил поперек алюминиевую трубку, в которую в свою очередь вставляются трубки меньшего диаметра вклееные в крылья, в нос вклеил часть линейки, которая и спасла от мятин при первом нудачном взлете, на месте крепления мотора проплавил часть пенопласта пояльником и вклеил туда более плотный техноплекс как бы в виде буквы П, к нему квадратик из фанеры, а к ней мотор. При первом падении мотор оторвался с пенопластом из своего места. Элероны крепяться на вклееные в разрез в пенопласте кусочки термотрубки и скотч, места для серв так же выпаяны пояльником и вклеен техноплекс так как он более жесткии чем пенопласт и сервы в нем очень надежно сидят. Затем обклеел все рекламной, матовой пленкой, которая кстати хрупкая становиться на морозе. Центровку искал опытным путем, в нутри фюзеляжа перегородки из линеек, сначала к самой ближней к носу закрепил 4а, акб и сидя низко, почти на корточках слегка пускаю самолет перед собой в снег, он задирает нос и проваливается на хвост, т.е задняя, добавляю еще один, бросаю, уже лучше, планирует ровненько на пузо, ложу еще одну 2.2 а батарею для верности, делаю элероны градусов на 10 вверх и в полет. Вот вроде и все ! Осталось с винтом поиграть и с двигателем, чтоб по экономичнее было.
Взял полукрылья от Х-8 добавил центроплан из легкой фынеры и получился очень летабельный аппарат. То что на фото в районе 2х килограмм с батареей 360гр. Почему не Х-8? Его фюз мне не нравиться. Размер тоже. Хотел 1.5-1.8м. Этот в машину помещается. Пока нет батареи летаю на четырех банках 2150ма и 3000ма продолжительность полета не менее 20 40 мин. соответственно. Давно хотел планер-крыло теперь оно у меня есть. Что еще радует оно действительно летит. Крейсерская в районе 50км/ч. Пока далеко не летал проблемы с видео, но скороподъемность и расход ампер позволяют надеяться, что 3000м. верх проткнет легко. Деревянный центроплан позволяет установить любое оборудование фото кино. Естественно снаружи. На максимальную грузоподъемность не летал, но на Х-8 3кг. не редкость. Ну и 380 вт. хватило чтоб 100 км/ч превысить. 118 получилось но не точно. Мало замеров сделал. И отдельное спасибо Евгению Головачу. Без него центроплан я бы не осилил. Он меня и уговорил. Я вообще хотел просто склеить две половинки.
Всем доброго времени суток!
Собрал я своё первое крыло, основа - вжик. Собирал быстро, за один вечер, стараясь как-то скрасить крушение квадрика. До этого к крыльям относился скептически, но когда с первого запуска оно полетело, скепсис улетучился)))
С аккумулятором в 1800 мАч полётное время 30 минут при весе в 600 грамм:)
Двигатель: Turnigy D2830/11
Регулятор: 30А хоббикинговский.
Следующая цель - крыло под фпв)))
Фото и видео облёта. Летал и снимал видео одновременно, так что за тряску прошу прощения сразу…