Show your wings!

MasterFly
pavel_eburg:

оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего

Задняя центровка.

pavel_eburg
MasterFly:

Задняя центровка.

А так вроде и не заметно что задняя ! хотя начинаю проводить анализ полета … да наверно правильно .

FLY_Sevastopol
pavel_eburg:

А так вроде и не заметно что задняя !

Проведите дайв-тест! В начале оттримируйте модель для горизонтального полета, что бы планировала без газа ровно не задирая и не опуская нос, затем наберите метров 50-100 высоты, газ в ноль и направьте модель под углом градусов 45 к земле, дайте немного разогнаться и отпустите “стик”. Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя. В идеале модель должна разогнаться и начать плавно выходить в горизонт. После каждого догруза модели, снова тримируйте в горизонте и по новому кругу.

Dikorass
FLY_Sevastopol:

Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя.

А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…

По теме…Свифт,второе рождение.Бывший хозяин его не очень любил,да и нынешний тоже не жалует)))Крыло для испытаний разных модулей и нововведений.да и просто вожу его с собой всё время-очки нацепил и крыло швырнул,никаких приготовлений к полёту.В ящике к тому же ещё пара запасных батареек…Размах 820мм,масса на снимке)))

FLY_Sevastopol
Dikorass:

А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…

Нет не наоборот!!! Если не поймете сами почему так, спрашивайте объясню на пальцах.

Dikorass

так объясняйте,не я ж один дремучий…

PABAH

Попытаюсь помочь.

С чего начать:
Перед проведением обязательное условие - оттриммировать РВ для спокойного горизонтального полёта модели.
Проведение:
Имея запас высоты перевести модель из горизонтального полёта под 45 град. вниз набирая скорость отпустить ручки. Наблюдать за поведением.
Принцип давй-теста:
При ускорении во время дайв-теста возрастает работы эффективность руля высоты.
Трактовка результатов:

С передней центровкой оттриммированый на спокойный горизонтальный полёт РВ выведет модель резко вверх.
С задней центровкой всё наоборот.
С нейтральной - самолёт продолжит прямолинейный полёт.
С правильной станет слегка выходить вверх.

Вот. Вроде проще уже некуда.
наглядное пособие тут:

FLY_Sevastopol

Объясню почему с передней центровкой не воткнется в планету. Перед дайв-тестом модель тримируеться, если у вас заведомо передняя центровка,т.е тяжелый нос, для того что бы модель летела ровно, вы задираете РВ, и модель планирует, вы довольны, но в момент пикирования набегающий поток усиливается и возрастает давление на РВ, короче начинает эффективней работать, и модель выпрыгивает из пике.

17 days later
19 days later
yur1x

Делал для FPV, но перебрал с весом. Из-за чёрной плёнки из хозяйственного магазина. Размах 117 см. Сниму фпв аппаратуру и буду летать в ветреную погоду.

Duschman
Dikorass:

По теме…Свифт,второе рождение.

Ухи то зачем обрезаны?

16 days later
Povidalo

Мое крылышко.
Размах 1400, полетный вес 1100-1200 гр.
Мотор - старенький DT3007 30T от пилотажа.
Спереди крыла - съемный контейнер под разные камеры.

NinjaFoX

Наваял немного FPV крыла. Вырезано из стирола, размах где то 1,20, но площадь гигантская. Масса без мотора и регулятора 570грамм.

PAF

Желтокрасненький хоррошш! Грузовик! Что такое стирол?

NinjaFoX

Спасибо, вот сегодня вырезал из старой алюминевой кастрюли мотораму, и поставил мотор. пилотажевский 3013 14Т. Пенополистирол это типа плотного пенопласта, утеплитель такой в хозмаге продается)) Вес без акков получился 820грамм, планирую пока 2 по 3s 2200, потом прикупить 4-хамперные, вот сомневаюсь только сколько банок 3 или 4

2 months later
SnakeFishbk

1) Естественно фото и видео


видео ещё

www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk

2) Название аппарата и материал/технология изготовления
BatWing, материал: пеноплекс, потолочка, линейки дерево, удочка телескоп-ая из стеклоткани, скотч.
3) ВМГ - мотор, пропеллер, аки (можно указать тягу в статике, ваты потребляемые…)
35, 12/8-14/7, 3S2P 4400 mA.
4) Полетный вес и максимальный полетный вес, который испытан
3300-3500 грамм,
размах крыла = 2300 мм,
площадь = 90 дм2
5) Напишите как летает (характер аппарата, плюсы и минусы)
плюсы: спокойный полёт, время в небе >20 минут, почти не сдувается ветром, полёты только на видимом удалении. Используется как носитель камеры (nikon s500)
минусы: нужна ровная ВПП более 8 метров, взлёт только с колёс.

pa72sha

Всем привет! Осмелюсь похвастаться своим крылышком. Размах 1300 мм, вес взлетный 1080 г., материал - ерр и сверху стекло 0.05мм. С серой “мордочкой” то же самое, но до аварийной посадки на крышу многоэтажки. За счет стекла крыло очень жесткое, не деформируется в полете, не флаттерит по задней кромке.