Show your wings!
это крылохвостка!
Крылохвостки разновидности бабочек:) в линке бесхвосток приводятся типы ЛА которые признаны быть названными так и весьма сходятся с вашей моделью из за ее треугольной формы крыла.
Но если спецсовет решил что это “скат крылохвостка” (неизвестный науке зверь, нет ее в определениях аэродинамических известных схем, может и ошибаюсь, тогда покажите термин скат и крыловхвост - вот все термины ru.wikipedia.org/…/Категория:Аэродинамические_схем…) по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃
Если честно не понял вектора спора если он есть:) куда идем и что желаем доказать? Мне лично по барабану, вижу бесхвостку в вашей модели с некоторыми элементами из семейства ЛК и она летает классно как и все бесхвостки по известному определению аэродинамической схемы.По поводу ЛК могу сказать только что это не до конца изученная тема и возможно поэтому нас всех привлекает и соответственно возникают такие пограничные вопросы:)
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
Понятно только сокрашение ESTOL (Extreme Short Take Off and Landing), а вот что такое спиральное крыло? и где здесь спираль?
И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
А это так называемый кольцеплан - самолёт с замкнутым контуром крыла!
Ссылку дать не могу, статья про этот тип самолёта опубликована в журнале “Популярная механика”, № 4 за 2010 год, стр. 28-34.
самолёт с замкнутым контуром крыла!
огромное спасибо Александр и получается что есть концепты, которые не входят пока в признанные аэродинамические схемы по своим названиям.
По крайней мере, это мое мнение.
Долго я однако искал этот аппаратик:) еще раз благодарю вас за помощь!Уже качаю журнал в 93метра:)
по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃
юнаты! 😃
Если честно не понял вектора спора если он есть:)
Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть! 😉
P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить что это - летающ ий утюг ее крыло? бесхвостка? крылохвостка? или всё вместе взятое? 😁
Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть!
для меня явно не утюг,а бесхвостка, остаюсь при своем мнении как тут так и для юнатов:) не знаю как для остальных тут.
P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить
Звонок ясновидящему:)
- Алло, можно к вам на прием послезавтра?
- Нет, вы завтра ногу сломаете, но приходите с гипсом:)
в первый раз за несколько лет воспользовался наклейками теперь претендую на самое красивое крыло !
построено вчера, отлетало пока всего 4 акка:
теперь претендую на самое красивое крыло
В смысле самое схематичное?! Пе-етр! Это не крыло! Это блок схема или просто - действующий макет ЛК. Вот то, что он натурально оклеен наклейками…
Ну-уу… не знаю… Ведь его и птицы не боятся.😦
Ну и я отмечусь !
Модель изготовлена полностью от сюда sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Двигатель DUALSKY XM2830CA - 12T 980 об/В винт 9х4 батарейка 1800 3S
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
www.youtube.com/watch?v=RcD3yAZQvMM&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=Alwi8VxfhZY
Всем советую хорошее крыло .
… очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.
Согласен про бочку ! мне очень нравится летать в сильный ветер повыше забираешься и встаешь против ветра я так наметывал по часу на одном аке.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.
Да , снизу не феншуй , но как то проблем с этим я не испытывал особых . Отец у меня сделал точную копию крыла , у него почему то оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего . (хотя наверно начинаем засорять тему …)
оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего
Задняя центровка.
Задняя центровка.
А так вроде и не заметно что задняя ! хотя начинаю проводить анализ полета … да наверно правильно .
А так вроде и не заметно что задняя !
Проведите дайв-тест! В начале оттримируйте модель для горизонтального полета, что бы планировала без газа ровно не задирая и не опуская нос, затем наберите метров 50-100 высоты, газ в ноль и направьте модель под углом градусов 45 к земле, дайте немного разогнаться и отпустите “стик”. Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя. В идеале модель должна разогнаться и начать плавно выходить в горизонт. После каждого догруза модели, снова тримируйте в горизонте и по новому кругу.
Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя.
А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…
По теме…Свифт,второе рождение.Бывший хозяин его не очень любил,да и нынешний тоже не жалует)))Крыло для испытаний разных модулей и нововведений.да и просто вожу его с собой всё время-очки нацепил и крыло швырнул,никаких приготовлений к полёту.В ящике к тому же ещё пара запасных батареек…Размах 820мм,масса на снимке)))
А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…
Нет не наоборот!!! Если не поймете сами почему так, спрашивайте объясню на пальцах.
так объясняйте,не я ж один дремучий…
Попытаюсь помочь.
С чего начать:
Перед проведением обязательное условие - оттриммировать РВ для спокойного горизонтального полёта модели.
Проведение:
Имея запас высоты перевести модель из горизонтального полёта под 45 град. вниз набирая скорость отпустить ручки. Наблюдать за поведением.
Принцип давй-теста:
При ускорении во время дайв-теста возрастает работы эффективность руля высоты.
Трактовка результатов:
С передней центровкой оттриммированый на спокойный горизонтальный полёт РВ выведет модель резко вверх.
С задней центровкой всё наоборот.
С нейтральной - самолёт продолжит прямолинейный полёт.
С правильной станет слегка выходить вверх.
Вот. Вроде проще уже некуда.
наглядное пособие тут:
Объясню почему с передней центровкой не воткнется в планету. Перед дайв-тестом модель тримируеться, если у вас заведомо передняя центровка,т.е тяжелый нос, для того что бы модель летела ровно, вы задираете РВ, и модель планирует, вы довольны, но в момент пикирования набегающий поток усиливается и возрастает давление на РВ, короче начинает эффективней работать, и модель выпрыгивает из пике.