Show your wings!

karmann
Стрела_RoSa:

И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA

А это так называемый кольцеплан - самолёт с замкнутым контуром крыла!
Ссылку дать не могу, статья про этот тип самолёта опубликована в журнале “Популярная механика”, № 4 за 2010 год, стр. 28-34.

Стрела_RoSa
karmann:

самолёт с замкнутым контуром крыла!

огромное спасибо Александр и получается что есть концепты, которые не входят пока в признанные аэродинамические схемы по своим названиям.
По крайней мере, это мое мнение.
Долго я однако искал этот аппаратик:) еще раз благодарю вас за помощь!Уже качаю журнал в 93метра:)

Cosh

по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?😃

юнаты! 😃

Если честно не понял вектора спора если он есть:)

Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть! 😉

P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить что это - летающ ий утюг ее крыло? бесхвостка? крылохвостка? или всё вместе взятое? 😁

Стрела_RoSa
Cosh:

Наверное вектор в сторону “явная”/“не явная”, если спор есть!

для меня явно не утюг,а бесхвостка, остаюсь при своем мнении как тут так и для юнатов:) не знаю как для остальных тут.

Cosh:

P.S. Думаю достаточно написали для того, чтобы любой читающий смог сам для себя решить

Звонок ясновидящему:)

  • Алло, можно к вам на прием послезавтра?
  • Нет, вы завтра ногу сломаете, но приходите с гипсом:)
2 months later
fmkit

в первый раз за несколько лет воспользовался наклейками теперь претендую на самое красивое крыло !
построено вчера, отлетало пока всего 4 акка:

PAF
fmkit:

теперь претендую на самое красивое крыло

В смысле самое схематичное?! Пе-етр! Это не крыло! Это блок схема или просто - действующий макет ЛК. Вот то, что он натурально оклеен наклейками…
Ну-уу… не знаю… Ведь его и птицы не боятся.😦

4 months later
pavel_eburg

Ну и я отмечусь !
Модель изготовлена полностью от сюда sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.
Двигатель DUALSKY XM2830CA - 12T 980 об/В винт 9х4 батарейка 1800 3S
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm

www.youtube.com/watch?v=RcD3yAZQvMM&feature=relmfu

www.youtube.com/watch?v=Alwi8VxfhZY

Всем советую хорошее крыло .

MasterFly
pavel_eburg:

… очень устойчивое , летает без двигателя вообще замечательно.

Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.

pavel_eburg
MasterFly:

Я делал обратное V ему 3 градуса и при этом оно чересчур устойчиво по крену. Надо больше делать, иначе бочка ну слишком уж вальяжная выходит. А так да, летает супер.

Согласен про бочку ! мне очень нравится летать в сильный ветер повыше забираешься и встаешь против ветра я так наметывал по часу на одном аке.

FLY_Sevastopol

На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.

pavel_eburg
FLY_Sevastopol:

На видео заметил один конструктивный недостаток, из личного опыта, тяги снизу это не “феншуй”!!! Да и отрицательное “V” излишне будет, делайте ровное и будет вам счастье, а так крыло правильное, сам делал не раз опираясь на этот ресурс, только профиль другой, надо будет кстати сфотать и выложить новые ЛК, так называемы “Зефир” только размахом 1,2м. Но об этом позже, когда выложу.

Да , снизу не феншуй , но как то проблем с этим я не испытывал особых . Отец у меня сделал точную копию крыла , у него почему то оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего . (хотя наверно начинаем засорять тему …)

MasterFly
pavel_eburg:

оно вообще так не рулится валится при повороте в штопор, нет устойчивости по крену,не могу понять из за чего

Задняя центровка.

pavel_eburg
MasterFly:

Задняя центровка.

А так вроде и не заметно что задняя ! хотя начинаю проводить анализ полета … да наверно правильно .

FLY_Sevastopol
pavel_eburg:

А так вроде и не заметно что задняя !

Проведите дайв-тест! В начале оттримируйте модель для горизонтального полета, что бы планировала без газа ровно не задирая и не опуская нос, затем наберите метров 50-100 высоты, газ в ноль и направьте модель под углом градусов 45 к земле, дайте немного разогнаться и отпустите “стик”. Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя. В идеале модель должна разогнаться и начать плавно выходить в горизонт. После каждого догруза модели, снова тримируйте в горизонте и по новому кругу.

Dikorass
FLY_Sevastopol:

Если модель резко выпрыгнет из пике, значит передняя, если продолжит пикировать с набором скорости не выходя и даже увеличивать угол атаки, значит задняя.

А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…

По теме…Свифт,второе рождение.Бывший хозяин его не очень любил,да и нынешний тоже не жалует)))Крыло для испытаний разных модулей и нововведений.да и просто вожу его с собой всё время-очки нацепил и крыло швырнул,никаких приготовлений к полёту.В ящике к тому же ещё пара запасных батареек…Размах 820мм,масса на снимке)))

FLY_Sevastopol
Dikorass:

А не наоборот? С передней центровкой модель резко впрыгнет в планету…

Нет не наоборот!!! Если не поймете сами почему так, спрашивайте объясню на пальцах.

Dikorass

так объясняйте,не я ж один дремучий…

PABAH

Попытаюсь помочь.

С чего начать:
Перед проведением обязательное условие - оттриммировать РВ для спокойного горизонтального полёта модели.
Проведение:
Имея запас высоты перевести модель из горизонтального полёта под 45 град. вниз набирая скорость отпустить ручки. Наблюдать за поведением.
Принцип давй-теста:
При ускорении во время дайв-теста возрастает работы эффективность руля высоты.
Трактовка результатов:

С передней центровкой оттриммированый на спокойный горизонтальный полёт РВ выведет модель резко вверх.
С задней центровкой всё наоборот.
С нейтральной - самолёт продолжит прямолинейный полёт.
С правильной станет слегка выходить вверх.

Вот. Вроде проще уже некуда.
наглядное пособие тут:

FLY_Sevastopol

Объясню почему с передней центровкой не воткнется в планету. Перед дайв-тестом модель тримируеться, если у вас заведомо передняя центровка,т.е тяжелый нос, для того что бы модель летела ровно, вы задираете РВ, и модель планирует, вы довольны, но в момент пикирования набегающий поток усиливается и возрастает давление на РВ, короче начинает эффективней работать, и модель выпрыгивает из пике.

17 days later