Show your wings!

PABAH

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С тех пор как подсел на полёты в городской динаме, стал делать для этого крылышки.
Вот такого точно тут еще не пролетало!

Сделано из утеплителя под ламинат 5мм. профиль KFm. полётный вес 129г.
Видео полётов в одном из спальных районов Петербурга.
…google.com/…/CrossBowAlulaSaintPetersburg29July20…

picasaweb.google.com/…/20110820#564302345180032574…

picasaweb.google.com/…/20110820#564299783284045537…

picasaweb.google.com/…/20110820#564302164857725275…

(ну и там если по альбому полазить еще ролики есть.)

Стрела_RoSa
PABAH:

Класс! Алекс а что за ЛК был в последнем кадре на стопе? с двумя килями? видео его полета не покажете?
Заметил как вы классно сливаетесь в полете с ЛК, прямо как в кабине его сидите и двигаетесь всем телом ровно в такт с маневрами водимого ЛК:) Интересно на себя посмотреть , как я себя веду когда летаю, так же качаюсь когда захожу в крутые виражи:)В следующий раз попрошу меня снимут когда я управляю, посмотрим, занятно:)
Спасибо, получил удовольствие!

PABAH

Роберт! Рад , что понравилось!
А то крыло не моё, а коллеги, снимавшего ролик. Самодельное из потолочки. Видео его полётов еще нет. Но учитывая пожелания при случае снимем и представим здесь.
С уважением, Александр.

kompmen

Хорошее крылышко. Чертёжиком не поделитесь?

karmann
PABAH:

Вот такого точно тут еще не пролетало!

kompmen:

Чертёжиком не поделитесь?

Присоединяюсь! А чертёжик можно? Хоть в PDF общие размеры…

PABAH

Чертёжиком с удовольствием поделюсь.
Вот тут мой топик:
rcopen.com/forum/f7/topic240426
Пост №2.
Пожалуйста.
Оттуда всё и брал. Весьма исчерпывающий чертёж и комментарии. У меня получилось с первой попытки.

Но радости моей будет еще больше, если вы сможете еще и пополнить тему “чертежей слоперов из потолочки”.

demaschin
PABAH:

Чертёжиком с удовольствием поделюсь. Вот тут мой топик: Чертежи слоперов из потолочки Пост №2. Пожалуйста. Оттуда всё и брал. Весьма исчерпывающий чертёж и комментарии. У меня получилось с первой попытки.

Подскажите где у Вас ЦТ? по ссылкам не нашёл.
Заранее благодарен!

PABAH

На чертеже, лист 4 из 6:

стрелкой указано, что 10мм вперёд от ступеньки. У меня именно так настроено. Ну, естественно +/- 1мм. При ветре чуточку вперёд смещаю на пару миллиметров. Просто акк у меня на липучке. Передвигаю его.

fmkit

куча удовольствия от нового крыла, стоило $18 включая пересылку
крыло невероятно живучее, Скайфан видимо расчитан на скорость и перегрузки
про Джеффа Маккляйна можно забыть - его ЕПП стал хуже а цены выросли

Крыло летает с акками от 3s 500mAh do 3S 3300mAh, на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут выкрутасов

www.youtube.com/watch?v=rYBNVPpIgj0

Стрела_RoSa
fmkit:

на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут

Мдя, вот это идея:) спасибо Петр!Сразу в обойму положил!не понял до конца как достигается курсовая устойчивость, но это не столь важно, видео все за себя говорит, круто Петр! Слушайте а может воздух в Израеле такой и он чудеса такие творит?😂
Не расскажите некоторые ТТХ живучего чуда?
размах
взлетный вес при 1000ма
длина корневого и концевого
высота корневого и концевого
проп
мотор

это же надо, не могу насмотреться блин:)
кажись работает эффект щелевого крыла… и кажется там есть еще и щелевые элевоны приподняты на верх и придающие элевонам профиль КФМ…мдаааааааа не поверил бы если рассказали, очень оригинально!
Простите Петр за мои вопросы, заметил еще одну деталь, сразу не придал значение, что за устройство у вас в руке белого цвета?
нашел, спасибо за тему rcopen.com/forum/f90/topic187898/154

Adekamer

Петр! Вы как всегда на высоте 😃 в прямом и переносном смысле
и как добиваетесь курсовой устойчивости ? борьба с голландским шагом, у Вас ведь нет на моделях “ушей”
только срезом углов на конце крыльев ?

Стрела_RoSa
fmkit:

Крыло летает

еще один вопрос Петр
есть ли электронная стабилизация ЛК и что она делает?если есть железка такая на борту, как она зовется, откройте секрет, пожалуйста

varvar

Очередные наследники Шляйхера - с профилем PW75 10%, один 1.2м (на батарее 2S 1500 mah летает 40-50 минут), второй - 1.6м - со временем еще не понятно - сегодня с утра первый раз взлетал. Сильные порывы вертра, от греха подальше посадил минут через 15.

Видео снятое с маленького:

SSergo

Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации. Настроен так, что по камере просто подвожу к полосе метрах на 5 высоты, вырубаю газ и бросаю стики. Далее любуюсь как плавно приближается земля и происходит мягкая посадка со скольжением! В ветер это уже активное пилотирование с жестковатым плюхом.😃
Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле?😃 Для 2S Kv, наверное, более 2500… Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?

Shuricus
varvar:

Очередные наследники Шляйхера

Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники?
Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?

varvar
SSergo:

Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации.
Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле? Для 2S Kv, наверное, более 2500… Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?

Крылышко к ветру нормально относится, вот только садить его трудно - ровное место полетать найти сложно - если садишь на склон холма - там завихрения. Ну и елок вокруг хватает.
На маленьком крыле красуются только циферки, оставшиеся от Изика, да кусок упаковочной ленты с работы 😃
Мотор A2208 1500 kv на маленьком крыле, винт 8060.
На большом А2208 1000kv, купленный за дикие деньги в фокалпрайсе (между 5 и 6 долларов с доставкой, но почему-то сразу после моей покупки они задрали цену чуть ли ни в 2 раза).
Винт такой же - 8060. На маленьком батарея 2S 1500max, на большом 3S 2200mah. У маленького слишком большая мощность - уходит в небо свечой, у большого более разумная.
Стабилизация отключаемая вообще-то есть - у меня на самолетах самодельная система радиоуправления со встроенным 3-х осевым гироскопом.
Профиль очень даже влияет - крылья получаются планирующие, причем очень неплохо, и в термиках можно покружить.

Shuricus:

Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники? Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?

Наследники - потому как пропорции крыла слизаны со Шляйхера.
Преимущество ощущается для планирующего крыла, если не используется внешний импульсный UBEC - пока планируешь - основной потребитель сервы и приемник, в итоге меньше падение напряжения на встроенном в ESC LDO, соответственно выше КПД и больше длительность полета. На большое крыло, где стоит 3S, планирую поставить UBEC.

demaschin

Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?

fmkit
demaschin:

Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?

странно, несколько дней назад получил сообшение что забанен на месяц а сеичас вроде есть возможность отвечать.

Карбоновые накладки просто чтоб были надежные и долговечные элероны. Вес увеличился на 15грам зато краши и многократные G не старашны !

yur1x

Продолжаю шлёпать потолочколёты 😃 У этого размах 1070мм вес 503 гр.

Садится совсем не хочет 😃

demaschin

Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.

Adekamer

Петр fmkit: у тебя очень большой опыт в летающих крылях,
что можешь сказать о Геркулесе с крашхоббитеста ?
www.crashtesthobby.com/index.php?p=1_32_Hercules-G…
двухмоторное ЛК
и вообще о двухмоторных ЛК
Спасибо

fmkit

Я заказывал только один раз в краштестхобби . Томас прислал два скифа которые сразу не понравились и лежат больше года несобранные. Через дырявый картон мелкие детали растерялись в транзите. ЕПП тот-же каки у Джеффа, недавно Крис Клик (изготовитель Зефира) заявил что в штатах остался всего один поставщик ЕПП который требует $5к минимальный заказ - видимо поэтому крылья со штатов иногда приходится ждать 2 месяца а раз и материал “так себе” то лучше что-нибудь китайское поискать, любой паралон обклеенный по технике Клика будет такой же крепкий и увесистый как Зефир.
Сейчас начал собирать Скайфан с двумя мотороми пушерами - захотелось иметь руддер . Не вижу смысла в моторах спереди - ловить опасно и зря пропеллеры ломать. Кстати Скайфан который я недавно показал был сначала с мотором спереди, летал практически бесшумно но надоело менять пропы и боятся ловить и вернулся к привычному пушеру тем более что стабильность одинаковая.
Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел) и разговоры о профилях не понимаю. По мне хорошее крыло то что хорошо прижимается к полу пока твердеет клей - тогда оно гарантированно прямое и будет летать.