толкающий винт для летающего крыла
Приветствия!
Делаю тут летающее крыло. Нужен толкающий винт 8х3.8 SF
А такого я не нашел.
Можно конечно просто вертеть мотор в другую сторону (хотя после ДВС это и непривычно)
Но ведь в данном случае мне всё же кажется, что поскольку конфигурация винта предназначена для вращения в определенную сторону, КПД мне кажется сильно упадет. Или не сильно и не морочиться?
Винт ставьте выпуклой стороной в сторону движения. БК абсолютно одинаково крутится в любую сторону.
А у Вас два винта, каждый в своем разделе? 😉
А у Вас два винта, каждый в своем разделе? 😉
Ага, два в разных разделах. Прошу прощения, но завтра уже хочется полетать.
Ага, посмотрел. Да, можно поставить выпуклой стороной.
Спасибо
Приветствия!
Делаю тут летающее крыло. Нужен толкающий винт 8х3.8 SF
А такого я не нашел.
Можно конечно просто вертеть мотор в другую сторону (хотя после ДВС это и непривычно)
Но ведь в данном случае мне всё же кажется, что поскольку конфигурация винта предназначена для вращения в определенную сторону, КПД мне кажется сильно упадет. Или не сильно и не морочиться?
Есть подфорум Летающие крылья - там полистайте есть примеры наглядные с картинками))) И эту тему тудаже.
А какое Летающее крыло у вас?
Кстати, в отличие от ДВС в носу не забудьте что мотор сзади иногда вызывает проблемки с ЦТ и приходится делать длинный нос, как у Бакланов или некоторых Темпестов.
Выкос зато делать ненадо - меня всегда это радует. Если мотор поднимать повыше, то вектор тяги можно направить немного вверх.
Выкос зато делать ненадо - меня всегда это радует. Если мотор поднимать повыше, то вектор тяги можно направить немного вверх.
где и почему выкос делать не надо?
я считал что выкос делать надо в тех случаях, когда неодинаков характер полёта с газом / без газа…
выкосом нивелируется это различие…
если выравняв в планировании и дав газу - коррекции по тангажу не требуют совсем - то это суперски… у вас так?
где и почему выкос делать не надо?
Там, где части самолёта не обдуваются струёй от винта (например ЛК или утка с толкающим винтом), выкос вбок делать не нужно. Выкос вверх, чтоб вектор тяги проходил примерно через ЦТ нужен, если мотор стоит на пилоне
а я почемуто всегда считал что вектор тяги должен проходить чуть выше цт, потому как оно по идее должно создавать на полном газу некий пикирующий момент, который компенсирует в свою очередь повышение подъёмной силы крыла…
т.е. при даче газа в идеале не должна требоваться коррекция по тангажу…
и применял это как на традиционных схемах ЛА, так и на летающих крыльях…
вправо - естественно выкос не нужен…
а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен…
надо (естественно) пробовать и смотреть…
в каждом варианте - свои нюансы…
ось там проходит в соответствии с тем, как написано в первых строчках моего поста…
приведённая картинка свидетельствует о непрочтении вами названия этой темы форума…
извините, здесь люди пытались о ЛК говорить…
ваша половинка фюза - традиционной схемы…
А слабо написать просто ,извините был не прав ?
в чём?
😁
в том, что ось вектора тяги слегка над ЦТ должна проходить? поконкретнее плизз…
а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен…
так и есть!
вы привели фотку не летающего крыла…
вам об этом уже было написано…
с какого по счёту объяснения возможно наступление понимания вами того, что тема автора была про летающие крылья?
покажите уже наконец пожалуйста своё мультиплексовское летающее крыло с выкосом вверх (а не ваш мотопланер традиционной схемы оперения с толкающим винтом).
а так - извиняюсь…
я могу фотку и голых тёток выложить - но к теме она отношения никакого иметь не будет (ровно как и в вашем случае)… ☕
Голых тёток не обещаю, но вот такое ЛК Вас убедит?
Покупная моторама для ЛК eppshop.nl/xtcommerce/product_info.php?info=p14_Pe…
П.С. у меня моторы на лк тоже вверх винтом стоят.
вот такое ЛК Вас убедит?
убедит в чом?
что должно ИМЕННО вверх а не вниз?
без учёта высоты установки мотора?
нет не убедит…
это не модель - а прототип…
где у него ЦТ ?
то есть неверно по вашему то, что ось вектора тяги должна по идее проходить чуть выше ЦТ ???
без попыток оттянуть только от темы - ДА или НЕТ ???!!!
Да.
Моторы обычно ставят или по центру (коррекция не нужна) или выше (винт смотрит чуть вверх) крыла.
Но Вы предлагаете , чтоб винт смотрел вниз. Это уже не “немного”
Смотрите на мотораму
а у меня иные наблюдения…
или ровно - или вниз проп смотрит…
на абсолютном большинстве ЛК, виденных мною…
никак не вверх…
😃
и все построенные крылья так оснащались…
профиль же не один и тот же у всех!
как правило - ось пропа параллельна верхней поверхности задней части крыла… и тогда проп чуть вниз смотрит от строительной линии