Вопрос по ЛК
Производитель обещает тягу 700 гр с винтом 10x4,3, я установил 8х6, тяга должна… не должна!!! Я только-что измерил на весах: 720- 730 гр.
20 мин. полётного времени со взлётами, посадками, перекурами… И на полном газу продолжительно летать пока не могу, опыта маловато. В основном 1/3 газа. На полном ставил только кратковременные эксперименты.
Да на полном газу и не надо летать. Имхо это токо для быстрого набора высоты нужно, ну может в критич. ситуациях выручает…
Со складным винтом да, хорошо бы.
“10x4,3, я установил 8х6” попробуйте больший диаметр и меньше шаг типа 10х5 или около того как рекомендовано - вероятнее всего эффективность увеличется в плане КПД, и налетывать на одном аке больше можно будет, что не маловажно для электричке.
Посчтиайте скоко у вас нагрузка. Как планирует? Я на темпесте память не изменяет вес 2.3 кг ак 3 банки 3.7 ампер, винт не складной умудрился както больше 40 минут налетать за раз, включая планирование на ветерке конечно безмоторно))))))))) Шея болела потом, т.к. на большой высоте 300…500 метров летаю на нем обычно.
…всё, пошёл спать. Вставать 4.30 На выходные полетаю, если погода позволит.
Спасибо за внимание.
Всем добрый день.
Вчера ещё раз облётывал крыло. В первый раз управлял посадкой, поднимая элероны до касания земли. Вчера заметил, что ОНО не планирует, если полностью убрать газ!!! И идеально ровно летит от 1/2 до полного газа 😦 Я нахожу это не нормально. Парни на лётной площаке подсказали перепроверить ЦТ, проверил, оказалось смещён назад (вместо рекомендованного 160 мм - 170 примерно). Теперь голова кругом… Как так? ЦТ смещён назад, а модель носом клюёт 😵
Кто-нибудь встречал полобную аномалию? Буду благодарен за совет.
Alex
да, забыл сказать, что имел ввиду планирование хотелось-бы получить без газа и без поднятия элеронов. Это возможно?
Спасибо
Привет!
Я делал такое крылышко sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm с мотором 120ватт и 500гр летает вполне терпимо. Попробуй поиграть центровкой чуть вперёд-назад, как тебе больше понравится. Schleicher в безмоторном полёте у меня без подтягивания ручки кабрирует. Замиксил на тумблер флаперонов РВ (у меня МХ12) и в безмоторном полёте просто щёлкаю и можно кружить. 20 минут на одной 3SЛиИон 2200 без проблем.
У твоего крыла крутка законцовок присутствует и какая?
Imho: Крыло из ЕРР с таким весом не планер нифига, его можно только заставить очень медленно падать 😃
Успехов!
Привет!
Я делал такое крылышко sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm с мотором 120ватт и 500гр летает вполне терпимо. Попробуй поиграть центровкой чуть вперёд-назад, как тебе больше понравится. Schleicher в безмоторном полёте у меня без подтягивания ручки кабрирует. Замиксил на тумблер флаперонов РВ (у меня МХ12) и в безмоторном полёте просто щёлкаю и можно кружить. 20 минут на одной 3SЛиИон 2200 без проблем.
У твоего крыла крутка законцовок присутствует и какая?Imho: Крыло из ЕРР с таким весом не планер нифига, его можно только заставить очень медленно падать 😃
Успехов!
Hi! Если можно опиши подробней модель, какой мотор, регулятор (и где брал), обтягивал крылья или нет. Хочу собирать второе крыло, т.к. в первом допустил пару ошибок. Конечно откорректировал, но хочется собрать модель идеально, чтоб глаз радовала. Хочу также перед обтяжкой плёнкой применить Sprühkleber, плёнка дожна прилипнуть намертво ИМХО. Кстати на моей модели стоит 4-х канальный приёмник всего за 30 EURO. Мотор, регулятор и приёмник брал здесь: www.eder-mt.com, крыло здесь: www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1, если интересно.
Спасибо за любую информацию.
Alex
кстати, если ещё не в курсе, с 16 по 20 в Дортмунде 30-я Modellbaumesse. Надеюсь в субботу туда. Для жителей Германии.
Чертёж брал за основу, вырезал d-box (лобик профиля) из ЕРР, сзади А-образный лонжерон из сосновой рейки 10х3 из баумаркта. Сверху обшил депроном 3мм и обтянул скотчем. “Клюв” из куска ЕРР, аккумуляторы Sony из батарей для нотебуков (но они редко попадаются под токи больше 4А, я около полусотни элементов перебрал для четырёх сборок 3S) Моторчик и рег дешевые китайские с ebay. Моторчик типа этого, но 1200 об/вольт www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Крутка 3°, не валится вообще, по крену вялый (элевоны меньше, чем по чертежу) немного, но как всепогодный каждодневный беспроблемный аппарат очень даже ничего.
Брал его с собой в Испанию, там другу давал порулить (он сильно в ИЛ2 летает), тут есть видео
rcopen.com/forum/f6/topic75368/6
с 16 по 20 в Дортмунде 30-я Modellbaumesse
У меня есть гутшайны 5-6 штук по 1,5?, могу выслать, т.к. в Дортмунд точно не поеду.
Чертёж брал за основу, вырезал d-box (лобик профиля) из ЕРР, сзади А-образный лонжерон из сосновой рейки 10х3 из баумаркта. Сверху обшил депроном 3мм и обтянул скотчем. “Клюв” из куска ЕРР, аккумуляторы Sony из батарей для нотебуков (но они редко попадаются под токи больше 4А, я около полусотни элементов перебрал для четырёх сборок 3S) Моторчик и рег дешевые китайские с ebay. Моторчик типа этого, но 1200 об/вольт www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Крутка 3°, не валится вообще, по крену вялый (элевоны меньше, чем по чертежу) немного, но как всепогодный каждодневный беспроблемный аппарат очень даже ничего.Брал его с собой в Испанию, там другу давал порулить (он сильно в ИЛ2 летает), тут есть видео
rcopen.com/forum/f6/topic75368/6У меня есть гутшайны 5-6 штук по 1,5?, могу выслать, т.к. в Дортмунд точно не поеду.
мне тоже 5 прислали…
да, планирует классно (посмотрел видео). Мой вот так без газа носом в землю. Взлетаю только на 2/3 газа примерно, хотя как говорил ЦТ смещён назад. Возможно слишком тяжёл для таких размеров. Чуть не забыл. Где брал депрон? Я смотрел в BAHR и TOOM там нет.
Depron брал в модельном магазине, 6мм Selitron(untertapete) есть в Hornbach, большие листы 2-3мм (~2,5мх1,2м) есть в Praktiker. В некоторых в отделе обоев в Roller есть тоже разная потолочная плитка. Только онa не депрон называется а нормаплан, селитрон и т.п. Оригинал Депрон часто можно в Tapetenfachmarkt найти.
Depron брал в модельном магазине, 6мм Selitron(untertapete) есть в Hornbach, большие листы 2-3мм (~2,5мх1,2м) есть в Praktiker. В некоторых в отделе обоев в Roller есть тоже разная потолочная плитка. Только онa не депрон называется а нормаплан, селитрон и т.п. Оригинал Депрон часто можно в Tapetenfachmarkt найти.
Спасибо. Завтра заеду, возьму.
Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.
Alex
Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.
Alex
Ненадо ЕПП пленкой. Я выкрасил АКВАЛАКОМ колерованным черным - супер. Поверхность пожестче стала. Но красиво и практично - ничо не отваливаецо. Потом надоело все черное и покрасил сверху из балона красной алкидной эмалькой. Этот способ точно легче по весу. А переднюю и заднюю кромки стеклолентой 0.1 мм на смоле - вообще супер будет.
См. тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/436 и тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/354
Вот, сегодняшние фото из Дортмунда:
Взялся за постройку нового крыла. Размах - 170. Материал - ЕРР. Крылья заказывал готовые. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Рег.: www.eder-mt.com/product_info.php?info=p178_EMAX-40…
Винт :10х6
Сервы: HS-81
Решил зделать фюз. Только начал; нос - предполагается синий пенопласт.
Примерно видно на фото. Крылья покрыл клеем из баллончика RATTEX. По - результатам предыдущего крыла привесу даёт немного, но плёнка прилипает намертво.
Предполагаемый вес с одним акк. (3s 2250) - 760-800 гр, с двумя - 950 - 1000 гр. Предполагаемая нагрузка 19,66 и 23,96 с одним и с двумя акк. соответственно.
Крылья несъёмные (в машину влезет целиком, да и стабильнее будет).
Хотелось бы покрыть фюз. стеклом на эп., но этого никогда не делал. Какой толщины лучше взять и как правильно оклеить (не хотелось ипортить заготовку фюз.)? Чем можно разбавить эп.? У меня 5мин. Изнутри хотел окрасить нитрой.
Заранее благодарен за ответы и советы.
Alex
Вид фюз. сбоку (нижнее фото)
Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.
Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: rcopen.com/forum/f36/topic87457/35
rcopen.com/files/47a8680d99707300771afe09
P.S. если 20м по ссылке купишь < 20€, я готов половину перекупить 😃
а фюзеляж то для каких целей?
а фюзеляж то для каких целей?
В фюзеляж будет упрятано всё, кроме мотора. Акк. втавил, крышку закрыл, и не видно ничего. ИМХО обтекаемость тоже выше. Мотор закреплю сзади.
а движок где будет?
в крыло борт не запихнуть?
Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
В принципе если у вас хороший приёмник часть антены можно скрутить ( около приёмника )
в само крыло вклеить оболочку от боудена или подходящую трубочку… расколотите - антенку вынули и все дела 😦.