Вопрос по ЛК

Vorona_z_Handicraft
AlexVVV:

Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.

Alex

Ненадо ЕПП пленкой. Я выкрасил АКВАЛАКОМ колерованным черным - супер. Поверхность пожестче стала. Но красиво и практично - ничо не отваливаецо. Потом надоело все черное и покрасил сверху из балона красной алкидной эмалькой. Этот способ точно легче по весу. А переднюю и заднюю кромки стеклолентой 0.1 мм на смоле - вообще супер будет.

См. тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/436 и тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/354

28 days later
AlexVVV

Взялся за постройку нового крыла. Размах - 170. Материал - ЕРР. Крылья заказывал готовые. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…

Рег.: www.eder-mt.com/product_info.php?info=p178_EMAX-40…

Винт :10х6

Сервы: HS-81

Решил зделать фюз. Только начал; нос - предполагается синий пенопласт.

Примерно видно на фото. Крылья покрыл клеем из баллончика RATTEX. По - результатам предыдущего крыла привесу даёт немного, но плёнка прилипает намертво.
Предполагаемый вес с одним акк. (3s 2250) - 760-800 гр, с двумя - 950 - 1000 гр. Предполагаемая нагрузка 19,66 и 23,96 с одним и с двумя акк. соответственно.

Крылья несъёмные (в машину влезет целиком, да и стабильнее будет).

Хотелось бы покрыть фюз. стеклом на эп., но этого никогда не делал. Какой толщины лучше взять и как правильно оклеить (не хотелось ипортить заготовку фюз.)? Чем можно разбавить эп.? У меня 5мин. Изнутри хотел окрасить нитрой.

Заранее благодарен за ответы и советы.

Alex

Вид фюз. сбоку (нижнее фото)

boroda_de

Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.

Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: rcopen.com/forum/f36/topic87457/35
rcopen.com/files/47a8680d99707300771afe09

P.S. если 20м по ссылке купишь < 20€, я готов половину перекупить 😃

111

а фюзеляж то для каких целей?

AlexVVV
111:

а фюзеляж то для каких целей?

В фюзеляж будет упрятано всё, кроме мотора. Акк. втавил, крышку закрыл, и не видно ничего. ИМХО обтекаемость тоже выше. Мотор закреплю сзади.

111

а движок где будет?
в крыло борт не запихнуть?

111

например так

фюзеляж на последнем - вынужденная мера из-за центровки.

Denis999

Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!

Cherkashin
Denis999:

Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!

В принципе если у вас хороший приёмник часть антены можно скрутить ( около приёмника )
в само крыло вклеить оболочку от боудена или подходящую трубочку… расколотите - антенку вынули и все дела 😦.

Denis999

Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?

AlexVVV
Denis999:

Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?

День добрый! На моём крыле было так. Большое удобство составили проходные отверстия в “ушах”. Антенна проходит сквозь “ухо”. Но если отверстий нет, то можно прикрепить прозрачным скотчем. На моём крыле антенна от приёмника до “уха” прикреплениа также скотчем. Сзади торчит на 20-25 см. Попадание в винт исключено. Приёмник “CORONA”

Cherkashin
Denis999:

Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?

Art-Tech приёмники при всей своей дешевизне довольно неплохо работают… Антену зигзагом лучше не укладывать…
получается грубо говоря спиральная антена а она требует настройки 😦
проведите в трубке и подмотайте так чтобы кончик винта не попадал в витн ( не так много и подматывать придётся 😦 )
Скотчем лепить на кыло не советую есть шанс оборвать при ударе о землю… а вам оно надо ???

AlexVVV
boroda_de:

Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.

Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: rcopen.com/forum/f36/topic87457/35
rcopen.com/files/47a8680d99707300771afe09

P.S. если 20м по ссылке купишь < 20?, я готов половину перекупить 😃

Спасибо за совет.

10 м для меня пока много, кулю сегодня подходящего размера в нашем модельном маг. Изнутри армировать надеюсь не надо, брызну нитрой.

boroda_de
AlexVVV:

Спасибо за совет.

А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
Поищи его темы, там расписано до мелочей.
Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать

AlexVVV
boroda_de:

А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
Поищи его темы, там расписано до мелочей.
Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать

А вот тел. было бы неплохо, я свой тоже кину.

1 month later
AlexVVV

Ну вот отлетал, стояла прекрасная погодка. Крыло было новое, пару дней назад закончил, такое как первое 105см. Сошлось всё: и ЦТ и в крене. Летать было одно удовольствие. Взлетал-садился раз 15, хотел отработать правильный взлёт и посадку. Отточил. Взлёт за кыло с выбросом в сторону на 2/3 газа градусов под 30 к горизонту. Уходит как по рельсам. Метров через 10 полёта ставил верткально и так до “пока щюриться не надоест”. Посадил 3 акка. В общем налетал часа 2. КАЙФФФФФФФФФ!!!
Завтра наш клуб пригласили полетать в другой. Поеду посмотрю. Акки уже на зарадке. Всем удачи!

Cherkashin
AlexVVV:

Летать было одно удовольствие. Всем удачи!

Ну поздравляю!
Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей 😃

AlexVVV
Cherkashin:

Ну поздравляю!
Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей 😃

Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.

Cherkashin
AlexVVV:

Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.

Ну не утверждайте так категорично 😃
Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй 😃.
Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием 😦
Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование…

AlexVVV
Cherkashin:

Ну не утверждайте так категорично 😃
Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй 😃.
Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием 😦
Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование…

Может немного не в тему, но всё-же. Как-то сморел ваше видео из темы “Запуск модели”, видео уже нет на сайте, и не помню какое было крыло - с толающим или тянущим винтом? Запускал очень молодой человек и модель упала. Если с толкающим, то думаю, как пускаю я - проще всего. Кстати у меня газ справа, как и у большиства здесь. Раньше стартовал крыло за небольшую лыжу на центральной нервюре. Всё время нервничал, боялся получить винтом п пальцам. Раз стартонул в клубе так. А коллеги, что-то бурно обсуждавшие аж затихли… Потом после посадки почти хором: “ты чё делаешь???.. это опасно!!! Новые пальцы не вырастут…” и в таком духе. При этом не давал газу, как сейчас, тоже боялся. Хотя большой рзницы нет, получить по пальцам от 5000 или от 12000 оборотов. 😲 При этом и толчёк модели был кривой. И 2 из 5 взлётов заканчивались либо встречей с землёй по кривым, которые даже трудно описать, либо взлёту примерно по таким же кривым и с непредсказуемым направлением выхода из них. Вот. После многих часов, проведённых за ремонтом крыла, решил пробовать как сейчас. Получилось сразу. И понял - так удобней, безопасней и правильно (ИМХО). Но это были мои грабли. У кого-то наверняка другое мнение. Но считаю, что таким опытом делиться всё равно надо.

Ксати, моё крыло (170см и весом 930 гр) кент пустил тем же макаром, и - пошло! Где-то видео выкладывал. Будет интересно, дам ссылку.