Вопрос по ЛК
Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.
Alex
Ненадо ЕПП пленкой. Я выкрасил АКВАЛАКОМ колерованным черным - супер. Поверхность пожестче стала. Но красиво и практично - ничо не отваливаецо. Потом надоело все черное и покрасил сверху из балона красной алкидной эмалькой. Этот способ точно легче по весу. А переднюю и заднюю кромки стеклолентой 0.1 мм на смоле - вообще супер будет.
См. тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/436 и тут rcopen.com/forum/f94/topic70724/354
Вот, сегодняшние фото из Дортмунда:
Взялся за постройку нового крыла. Размах - 170. Материал - ЕРР. Крылья заказывал готовые. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Рег.: www.eder-mt.com/product_info.php?info=p178_EMAX-40…
Винт :10х6
Сервы: HS-81
Решил зделать фюз. Только начал; нос - предполагается синий пенопласт.
Примерно видно на фото. Крылья покрыл клеем из баллончика RATTEX. По - результатам предыдущего крыла привесу даёт немного, но плёнка прилипает намертво.
Предполагаемый вес с одним акк. (3s 2250) - 760-800 гр, с двумя - 950 - 1000 гр. Предполагаемая нагрузка 19,66 и 23,96 с одним и с двумя акк. соответственно.
Крылья несъёмные (в машину влезет целиком, да и стабильнее будет).
Хотелось бы покрыть фюз. стеклом на эп., но этого никогда не делал. Какой толщины лучше взять и как правильно оклеить (не хотелось ипортить заготовку фюз.)? Чем можно разбавить эп.? У меня 5мин. Изнутри хотел окрасить нитрой.
Заранее благодарен за ответы и советы.
Alex
Вид фюз. сбоку (нижнее фото)
Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.
Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: rcopen.com/forum/f36/topic87457/35
rcopen.com/files/47a8680d99707300771afe09
P.S. если 20м по ссылке купишь < 20€, я готов половину перекупить 😃
а фюзеляж то для каких целей?
а фюзеляж то для каких целей?
В фюзеляж будет упрятано всё, кроме мотора. Акк. втавил, крышку закрыл, и не видно ничего. ИМХО обтекаемость тоже выше. Мотор закреплю сзади.
а движок где будет?
в крыло борт не запихнуть?
Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
В принципе если у вас хороший приёмник часть антены можно скрутить ( около приёмника )
в само крыло вклеить оболочку от боудена или подходящую трубочку… расколотите - антенку вынули и все дела 😦.
Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
День добрый! На моём крыле было так. Большое удобство составили проходные отверстия в “ушах”. Антенна проходит сквозь “ухо”. Но если отверстий нет, то можно прикрепить прозрачным скотчем. На моём крыле антенна от приёмника до “уха” прикреплениа также скотчем. Сзади торчит на 20-25 см. Попадание в винт исключено. Приёмник “CORONA”
Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
Art-Tech приёмники при всей своей дешевизне довольно неплохо работают… Антену зигзагом лучше не укладывать…
получается грубо говоря спиральная антена а она требует настройки 😦
проведите в трубке и подмотайте так чтобы кончик винта не попадал в витн ( не так много и подматывать придётся 😦 )
Скотчем лепить на кыло не советую есть шанс оборвать при ударе о землю… а вам оно надо ???
Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.
Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: rcopen.com/forum/f36/topic87457/35
rcopen.com/files/47a8680d99707300771afe09P.S. если 20м по ссылке купишь < 20?, я готов половину перекупить 😃
Спасибо за совет.
10 м для меня пока много, кулю сегодня подходящего размера в нашем модельном маг. Изнутри армировать надеюсь не надо, брызну нитрой.
Спасибо за совет.
А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
Поищи его темы, там расписано до мелочей.
Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать
А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
Поищи его темы, там расписано до мелочей.
Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать
А вот тел. было бы неплохо, я свой тоже кину.
Ну вот отлетал, стояла прекрасная погодка. Крыло было новое, пару дней назад закончил, такое как первое 105см. Сошлось всё: и ЦТ и в крене. Летать было одно удовольствие. Взлетал-садился раз 15, хотел отработать правильный взлёт и посадку. Отточил. Взлёт за кыло с выбросом в сторону на 2/3 газа градусов под 30 к горизонту. Уходит как по рельсам. Метров через 10 полёта ставил верткально и так до “пока щюриться не надоест”. Посадил 3 акка. В общем налетал часа 2. КАЙФФФФФФФФФ!!!
Завтра наш клуб пригласили полетать в другой. Поеду посмотрю. Акки уже на зарадке. Всем удачи!
Летать было одно удовольствие. Всем удачи!
Ну поздравляю!
Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей 😃
Ну поздравляю!
Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей 😃
Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.
Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.
Ну не утверждайте так категорично 😃
Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй 😃.
Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием 😦
Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование…
Ну не утверждайте так категорично 😃
Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй 😃.
Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием 😦
Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование…
Может немного не в тему, но всё-же. Как-то сморел ваше видео из темы “Запуск модели”, видео уже нет на сайте, и не помню какое было крыло - с толающим или тянущим винтом? Запускал очень молодой человек и модель упала. Если с толкающим, то думаю, как пускаю я - проще всего. Кстати у меня газ справа, как и у большиства здесь. Раньше стартовал крыло за небольшую лыжу на центральной нервюре. Всё время нервничал, боялся получить винтом п пальцам. Раз стартонул в клубе так. А коллеги, что-то бурно обсуждавшие аж затихли… Потом после посадки почти хором: “ты чё делаешь???.. это опасно!!! Новые пальцы не вырастут…” и в таком духе. При этом не давал газу, как сейчас, тоже боялся. Хотя большой рзницы нет, получить по пальцам от 5000 или от 12000 оборотов. 😲 При этом и толчёк модели был кривой. И 2 из 5 взлётов заканчивались либо встречей с землёй по кривым, которые даже трудно описать, либо взлёту примерно по таким же кривым и с непредсказуемым направлением выхода из них. Вот. После многих часов, проведённых за ремонтом крыла, решил пробовать как сейчас. Получилось сразу. И понял - так удобней, безопасней и правильно (ИМХО). Но это были мои грабли. У кого-то наверняка другое мнение. Но считаю, что таким опытом делиться всё равно надо.
Ксати, моё крыло (170см и весом 930 гр) кент пустил тем же макаром, и - пошло! Где-то видео выкладывал. Будет интересно, дам ссылку.