Летающее крыло Tempest
Вы кажеца убирали обратное V - может и зря?
да ,убрал , у меня каждая гира управляется отдельным каналом ,конечно я пробовал их отключать, летает само, но на большой высоте я лично плохо его вижу и гиры его держат, не у всех зрение как у вороны,
вы попробуйте один раз полетать с гирой, а потом будите говорить свои доводы
да ,убрал , у меня каждая гира управляется отдельным каналом ,конечно я пробовал их отключать, летает само, но на большой высоте я лично плохо его вижу и гиры его держат, не у всех зрение как у вороны,
да я тоже плохо вижу его на большой высоте. В том и проблемус
вы попробуйте один раз полетать с гирой, а потом будите говорить свои доводы
это да, это истина. и обязательно попробую. к новому году денег подотложить и купить. кстати, я присмотрел взять в иностр. магазине такиеже как у вас сервы на будущие ЛК. а гироскоп не подскажете где подешевле взять можно? можно тут, можно ЛС. Заранее спасибствую!
Ну тут вариантов аж 3шт 800, 960 и 1200мм. на 960 лежит у меня в блоге берите и клепайте на вопросы отвечу…
800 слишком шустрый у 1200 с этим мотором проблемы с вертикалями ( тяжеловат… )
Прошу прощения за вклинивание…
Собираюсь делать Баклана по чертежу из блога, который с угольными трубками, в связи с этим возникла пара вопросов, во первых где у этого крыла должен быть центр тяжести и второе, как крепятся съемные кили.
Заранее благодарен.
Прошу прощения за вклинивание…
Собираюсь делать Баклана по чертежу из блога, который с угольными трубками, в связи с этим возникла пара вопросов, во первых где у этого крыла должен быть центр тяжести и второе, как крепятся съемные кили.
Заранее благодарен.
Центр тяжести крыла - 163мм от задней кромки… Кили не сьёмные… крепятся на штырях ( зубочистки бамбуковые 3мм.)
от съёмных килей пришлось отказаться ( сложно обеспечить жёсткую фиксацию, а это чревато ухудшением курсовой устойчивости ). К сожалению не могу сфотографировать этот вариант - героически погиб при попытке разогнаться до появления флаттера, пикирование на полном газу закончилось в земле 😦 не хватило мощности РМ для вывода 😦 вот осталось…
Кстати короткая угольная трубка заменена на бумажную в которую протянуты провода РМ.
Просьба продолжать обсуждение Баклана тут: rcopen.com/forum/f94/topic82010
Также для вопросов с ЛК для которых нет своей темы ненадо писать в тему про Темпест или еще про чтонибудь специализированное. Для сего есть тема
Привет всем собратьям по Темпестам)))!
Седня ворона-2 и я собстно 1-й раз летал “по снегу”. Вот на фото переделаная самолета:
-
убрал весь скотч/армскотч (кроме крепления элевонов)
-
проклеил переднюю кромку и задние кромки стеклом на эпокси-капроновый компаунд А-А - получилось супер, и легче в итоге гарм 10 выиграл по взвешыванию)))
-
пошкурил поверхность аквалаковую и покрасил из балончиков красным и черным типо так вот
Похоже центровка уехала немного назад после переделок. Уши лежали в машине - дома не мог проверить. На поле тоже не мог - ветер был ацкий! Долго не мог взлететь - токо норовлюсь кинуть - ветер балтает самолет в руке, крутит… Потом пульнул на полгазе, так он легко взлетел очень. Пришлост перетримировать по рулю высоты - опускать элевоны вниз, значительно довольно. Планировать стал еще лучше - забрался фиг знает как высоко - метров 700 (еще выше чем когда либо забирался!!!) Самолет почти не видно. Подъехал мужык - катался он на снегоходе, спрашивает:
“где самолет?”
“там” - грю и киваю головой в небо…
Он смотрит и грит “где, невижу?!”
Потом разглядел таки))). когда через 10 минут я сел он офигел что самолет в размахе с меня ростом и сделал квадратные глаза вот такие ----> 😲 😃 ))))))
Летать понравилось седня, хоть и холодно очень (-10 гдето, но от ветра гдето 10 м/с все пронизывает… Жена через минуту после взлета залезла в машину и вылазить отказалась))))))
Кто еще летает зимой и как?!
П.С. Изз а ветра после взлета и проверки + тримирования на лету, снял пару кадров на себя а потом увлекся и про фото забыллл… Ыыы. Вспомнил токо перед посадкой что выкл. фотег надо. Сел красиво так, против ветра как самолет с вертикальной посадкой!!!
Зарядил акк - влезло 1140 милиампера… 😃 Учитывая что минут 20 летал, да еще такой набор высоты… Всетаки Темпест даже при весе 2.2 кг остается хорошим планером и ветер ему другъ и товарищч…! Думаю еще наверное изза смены центровки на заднюю получше стало в плане летучести???
Зарядил акк - влезло 1140 милиампера… 😃 Учитывая что минут 20 летал, да еще такой набор высоты… Всетаки Темпест даже при весе 2.2 кг остается хорошим планером и ветер ему другъ и товарищч…! Думаю еще наверное изза смены центровки на заднюю получше стало в плане летучести???
А что за домик в передней части фюзеляжа и кто в нем живет? Просматривая фотографии проффессиональных БЛА выполненных по схеме ЛК, я заметил одну закономерность, псевдофюзеляжи т.е. там где находится вся требуха вы полнены как можно более плоскими, повторяющие профиль крыла. Наверно это сделано в целях уменьшения силы воздействия встречного потока воздуха. У меня тоже фюзеляж не правильный, но он покупной. Когда разобю, обязательно буду делать другой.
А что за домик в передней части фюзеляжа и кто в нем живет?
Домек - ето закрывает фотаапарат и тот блок что нажымает кнопки))) Он же выполняет функцию прижима фотоаппарата сверху. Крепится на спецзацепке и 2х шурупах м3… Когда в след. раз буду открывать самолет - сфоткаю покажу.
Вопщем я законсервировал темпест-Ворону-2 до весны и готовлюсь пооблетать новое самодельное ЛК. Есле полетит еще конешно))))
Если кто тут Уфимские бывает и хочет бесплатно примкнуть к темпестостроителям то я отдаю бесплатно Ворону-1, даже с 2-мя фюзеляжами - см. тут rcopen.com/forum/f1/topic85979
будет ли это летать?
В этой теме - нет. 😈
Для подобных вопросов есть тема rcopen.com/forum/f94/topic80381 там и спрашивайте.
Хотелось узнать как Темпесты поживают в этом сезоне. Знаю что Cергей вовсю летает (Stud)… А мой пылицо пока. Надо токо мотор поставить и мотораму укрепить.
Я вот тут подружился с Ютубом и выложил сборничек… В начале сааааааааааааамый первый неудачный запуск Вороны-2 (никто тогда не пострадал, вторым пуском взлетел), а потом съемка с одного из полетов. Снимал мой родственник фотоаппаратом Панасоник ФЗ-7 и потом монтировал. Так вот он взлет прозевал в тот день и нашел короткое видео первых взлетов и посадок что жена снимала. /Чтобы поглумица он взял етот позорный запуск))))))))))) В кадре в начале дочка еще, там ей 3-х лет еще нету. Лубимая игрушка… самолеты))))))))))))
А нормальный взлет посадка первого дня я показвал ссылку - повторюсь - www.vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv
Хотелось узнать как Темпесты поживают в этом сезоне. Знаю что Cергей вовсю летает (Stud)… А мой пылицо пока. Надо токо мотор поставить и мотораму укрепить.
Я вот тут подружился с Ютубом и выложил сборничек… В начале сааааааааааааамый первый неудачный запуск Вороны-2 (никто тогда не пострадал, вторым пуском взлетел), а потом съемка с одного из полетов. Снимал мой родственник фотоаппаратом Панасоник ФЗ-7 и потом монтировал. Так вот он взлет прозевал в тот день и нашел короткое видео первых взлетов и посадок что жена снимала. /Чтобы поглумица он взял етот позорный запуск))))))))))) В кадре в начале дочка еще, там ей 3-х лет еще нету. Лубимая игрушка… самолеты))))))))))))
Vorona-2 1800 mm (71 inch) EPP flying wing
А нормальный взлет посадка первого дня я показвал ссылку - повторюсь - www.vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv
да, нихило летает. Я на этапе сборки нечто похожего rcopen.com/forum/f94/topic96995
Фюз готов, вчера"остеклил" (двума слоями 25 г/м), руководствуясь светами boroda_de. Получилось совсем недурно. Сегодня покрыл ещё двумя слоями нос для большей прочности (ЕРР), сейчас доходит в духовке при 50 гр. Остаётся только шлифовка и покраска. Теперь втал вопрос об усилении мест соединения крыльев с фюзеляжем на излом. Позавчера “потерял” своё пред. крыло 105см 😠 При очередном вираже лопнуло место соединения крыльев (безфюзеляжный был), а там была 5мм углепластиковая трубка. Рис. прилагается. Крало разлтелось так, что акк. или его статки найдут позже в буханке хлеба (авария над пшеничным полем) ❗ Новые акки заказал и вчера уже получил, но суть не в этом.
Крылья ваших темпестов соединяются 5мм стальными штырями, а как выполнена жёсткость крыла? Я думаю через фюз дополнительно пропустить алюм. трубки и проходящие черз них углепл. проклеить эпокси.
Возможно я где-то ошибаюсь. Хотелось бы получить прочную и стабильную модель.
С уважением
Alex
да, забыл нитра непосредственно на бальзу без предварительной обработки, это нормально? Изнутри фюз думаю только покрасить.
да, забыл нитра непосредственно на бальзу без предварительной обработки, это нормально? Изнутри фюз думаю только покрасить.
Ненадо нитрокраску. Лучше аквалак + колер.
Если помотрите я ранее публиковал… У меня 2 трубы от удочек стеклопластик 19 мм в корне. Склеены так: концы сточены под углом, соеденены эпокси. Эпокси была типа холодная сварка серый Поксипол. Поксипол армирован обрезками стеклоткани и замурован поперек добрый стальной шуруп. Такчто лонжероны = жесть))) Ну + дюралеые трубки, коробка из бальзы на пене монтажной - в сумме ужас - самолет не сломать 😃
сегодня занялся обтяжкой крыла плёнкой; фюз. и крылья уже склеены, усилены. Шарниры для элеронов думаю взять эти (фото) 3-4 на элерон. Раньше применял нейлоовые (фото с приёмником), но они, при впитывании клея (секундный) становятся жоще и не такие гибкие.
И наконец сегодня достаили чемодан для передатчика, ждал 2,5 месяца 😠 Надоело таскать его в сумке.
зря так сделал
готовься к флаттеру
уголь в конце крыла непонятно за чем
лучше было бы пустить угольный лонжерон от переднего узла крепления, через конец задней угольной трубки и примерно до конечной точки крайней угольной вставки.
получилась бы более равнопрочная конструкция.
зря так сделал
готовься к флаттеру
уголь в конце крыла непонятно за чем
ну всё…начались страшилки-пугалки… Крыло в концах не абсолютно жёсткое, ещё сгибается. Остальное видно будет после обтяжки.
На больших скоростях летать не собираюсь. Для этого соберу (после разрушенного 105 см) ещё одно, благо электроника жива осталась. Возможно будет также, как и ваши темпесты таскать маааелькую камеру.
это не страшилки - это классика
но как говорится - хозяин барин.
не дойдет через голову, может быть дойдет через кошелек.