Какой винт лучше поставить на МК-17?

olimp99999

а попробуйте родной виньт склеить и померять и по етим размерам искать нужный

Евгений_Л_Л
olimp99999:

а попробуйте родной виньт склеить и померять и по етим размерам искать нужный

Размер родного винта мне и без склейки известен…

Но я читал, что и родной винт не оптимален - поэтому и спрашиваю у знатоков о более подходящем винте, который можно купить в магазине 😃 .

olimp99999

тогда лучше с винтами поексперементировать

Андрей_Курылев
Евгений_Л_Л:

Но я читал, что и родной винт не оптимален -

Если хотите сохранить ресурс шатуну на моторе используте именно родной винт. На термиковском 180/135 лететь можно, но старайтесь не пережимать моторчик. Хорошо летит со стандартным капроновым винтом 200Х100. НО, одназначно нужна очень аккуратная регулировка контрпоршня, иначе рвет шатун, буквально недавно у меня пионеры убили 2 шатуна такими винтами.
7Х4,7Х5 оптимально.

urfin
Андрей_Курылев:

Если хотите сохранить ресурс шатуну на моторе используте именно родной винт. На термиковском 180/135 лететь можно, но старайтесь не пережимать моторчик. Хорошо летит со стандартным капроновым винтом 200Х100. НО, одназначно нужна очень аккуратная регулировка контрпоршня, иначе рвет шатун, буквально недавно у меня пионеры убили 2 шатуна такими винтами.
7Х4,7Х5 оптимально.

А с деревяными винтами его использовать можно, или только капроновый? И какой диаметр\шаг родного винта? И ещё,- один Мк-17 ко мне попал с трехлопастным пластиковым винтом. Подскажите, пожалуйста, что это за винт?

Андрей_Курылев
urfin:

А с деревяными винтами его использовать можно, или только капроновый? И какой диаметр\шаг родного винта? И ещё,- один Мк-17 ко мне попал с трехлопастным пластиковым винтом. Подскажите, пожалуйста, что это за винт?

Деревянный или капроновый без разницы. Трехлопасной для МК 17- это от модели ИЛ-2 промышленного производства времен СССР. Посмотреть можно здесь Лететь на нем вполне можно.