Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!
Попроси их показать …!
Обидные слова говорите !!! ЗАПРОСТО и скорость не 100 а 200км/ч,вот правда радиус поряда 3 метров
Лавсан по задней кромке неправильно приклеен… И обтягивать лучше прозрачной плёнкой, после падений и ударов видно, что и где чинить надо… 😃
клеил с подворотом, а что именно не правильно?
выбор пленки - продиктован килограммовым наличием оной, самолет ремонтироваться не будет, одноразовый
ЗАПРОСТО и скорость не 100 а 200км/ч,вот правда радиус поряда 3 метров
200 км/ч - это скорость полета не РЦ-модели, а кирпича летающего от горизонта до горизонта
модель пролетающая 55-ть метров за секунду, да три метра радиус, да в метре над землей 😵
кстати, разговор о РЦ моделях в этой теме лучше не начинать, а то получится еще одна помойка схожая с этой rcopen.com/forum/f95/topic80988
клеил с подворотом, а что именно не правильно?
Клеится только к торцу задней кромки, а не на всю её плоскость
ладно сдаюсь, куда сдаваться?
почему только к торцу? в чем разница?
…
почему только к торцу? в чем разница?
Так соблюдается линия профиля по нервюре, так эстетичней, так делают 100% бойцов.
Так шта давайте не выделяйтесь 😁
ясно, больше так не буду
кстати, кто нибудь обратил внимание что написано на крыле? в смысле какой класс указан
кстати, кто нибудь обратил внимание что написано на крыле? в смысле какой класс указан
Да хоть слово “мир” с тремя ашыпъками напишите, пилотажкой она от этого не станет 😁
А зачем такая дырень в лобике?
ну не знаю, пускай это будет аэродинамический тормоз, что ли
оффтоп: (из анекдота) вижу что ядерный отражатель, я спрашиваю почему не покрашен?
ну не знаю, пускай это будет аэродинамический тормоз, что ли
Это вырез под КМД…
Это вырез под КМД…
Почему такая увереность?
Почему такая увереность?
Потому что человек старше вас намного и повидал столько моделей что уже знает что и для чего.
Потому что при таком плече и весе КМД ( бойцовые моторы намного легче “камода”) тяжело получить необходимую центровку … Еще плюс впуск через заднюю крышку и как последствие габариты из-за жиклера и футорки…
Вот и приходится топить мотор в лобик , при сохранении хорды крыла и плеча стабилки взятых пропорций с какого то оригинала модели…
****************************************
Да самое главное где результаты замера 37000
Ну очень интересно , или всетаки ошибка…
КМД там что до лонжеронов утапливался?
нет конечно контрик то как крутить - в меру разумного – не вешать же свинец на зад…
Хотя каждый использует преследуя свои цели.
Но я видел такое исполнение под КМД и Андрей видать тоже.
Хотя каждый использует преследуя свои цели.
Цель сомнительная ослабить всю конструкцию. Один удар концом крыла и по центральной нервюре разлетится. Была масса отлично летающих бойцовок под комод без таких крайностей.
Цель сомнительная…
А откуда известно, что там под лавсаном наворочено? 😜 Кстати, самолётик-то под бак, судя по фото…
Версию под бак не опускаю , но объем его маловат наверное будет ( хотя кто творил не был глупым и наверное все проверенно практикой)…
Цель сомнительная ослабить всю конструкцию.
Уголки косынки по лонжику вполне дадут нужное усиление.
Но с кмд чтоб получить что оптимальное всегда приходилось либо утапливать его , либо увеличивать хорду ( хотя это начинающему бойцу в плюс было) и вот пример того как раньше на каховках делали
КМД там что до лонжеронов утапливался?
да потому что у КМД просто жо…пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.
Ищу подходящие чертежи бойцовки, интересуют только “летающие крылья”!!! Заранее благодарен!
Такой подойдёт 😃
да потому что у КМД просто жо…пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.
Она то большая. На фотографии видно зазор между задней стенкой двигателя и торцом центральной нервюры- вот туда она и помещалась. Если без футорки то даже много. Головка КМД была примерно там же, может чуть ниже, иначе до компресионного винта не добраться. Весь остальной вырез, наверное, под выступающий из крыла бак. Как вариант переделки готовой модели подойдет, а для нового лучше корневую хорду увеличить.
Для КМД у нас в моделке делали новые узкие опорные шайбы, тогда можно было укоротить вал. Хоть какое то снижение массы да и длинна меньше.
Да тут каждый в меру своей испорчености можит решать что и для чего .
И каждый находит свое для себя правильное решение - в том и преимущество модельных технических видов спорта – народ трудится как технически так и конструктивно и проверяется это в более экстремальных условиях , чем в субъективном мнении при спокойных полетушках…
Контрик засверливали и вставляли проволчный штырек или брали от ритма и ключь уже отподал и можно было добраться чтоб регулировать при неглубоком утоплении . Чтоб контрик самопроизвольно не раскручивался , торец винта контропоршня стачивали на косую и его немного перекашивало и подкусывало , что и предотвращало раскручивание и как последствие разжимание контрика, без применения штатной трещетки…