F2-A

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да никто не гворит что плохо - вполне хороший результат по нынешним временам , если тем более все по честному - на длинных кордах.
В этом году у нас проводился фестиваль по школьникам и к нам в гости заехали новосибирцы с их чемпионом этого года по скоростнушкам .
Пацану папа на россию модельку то дал и моторку видать в кустах отсроил , чтоб сынуля стрельнул как надо на калмыковском моторе - на РОССИИ. Но вот приехав на наши скромные соревнования папу с собой то не прихватил и крутить было некому , да на ту бяду погода то не летняя - иглы то не соответсвуют летним положениям которые папа ставил . Ну что сынуля не смог настроить моторку.
Вот вам и опыт - имейте папу с соотвествующим багажом опыта 😁 .
А так на дранках с бойцовым Цсткамом всреднем стреляли пионеры по 160…
Но крутили иглы и пр. сами.
Для Камода на длинных кордах это практически патолок - еше максимум 5км можно выдавить.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Дяденьки, че сразу пальцы на пацаненька растопырили, 150 для 17 лет по нонешним временам самый цимус 😁

Абсолютно никого не хотел обижать! Просто на вилке рулить совсем не просто… 😃

Creolka
Sp

[gel;1022245]
УСЕМ ПРИВЕТ! …
и пока результат отставляет желать лучшего (150 км/ч на кмд)

Рад приветствовать, в этом разделе! 😃

А 150 на “комоде” - очень даже и как!

slaimeat

непохо 150 все еще в переди главное чтоб было желание,последний раз на скоростной летал как щас помню в мае 98 еще в цпкио на крестовском острове чемпионат спб был на томже цсткам 210 пролетел как жаль что кордодрома там больше нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не обратил внимания что топикстартер с Воронежа - там есть кому поделиться опытом .
Скорость технологичный вид и такая вещь как обмен опытом немного улыбает , ну как поделиться опытом в рамках писанины на форуме. Можно ответить на вопрос ( если он не из серии академических) , можно поделиться конструкцией какого то узла - остальное невозможно передать просто болталогией - нужно именно общение на земле , и визуальный показ и пр. и главное понимание спрашивающего того что он спрашивает.
Сами модели не сильно сложные и как привило сделав один раз оснатску она работает долго - моторама , крылья и пр.
-----------------
Для Цсткама 210 совсем не предел - есть прециденты что даже сейчас на длинном корде на цсткаме выстреливают под 250 … Но что там осталось от Цсткама история умалчивает. Но возникает другой вопрос , есть ли смысл пацану палить время тратя потенциал и возможности этого возраста на доработку очень слабого по материалам и конструкции мотора. Когда к примеру ПРОФИ - пионер стоит не сильно дорого ( около 300 евро) и 55 моторама к нему …
Мне бы в этом возрасте возможность купить нормальную движку , я не сидел бы полтора года над талками и Цсткамами тратя время . а работал над непосредственно достижением стабильной скорости и пр.
Причем ПРОФИ пионер имеет потенциал выше 280 , но увы его ресурс таит тогда в отличии от более стабильной версии ПРОФИ- Чемпион …
Советовать Калмыковский мотор не могу - первое принципиально не знаю ничего об этом производном и мнение народа который отзывался, что мотор капризен и не надежен , стрельнув пару раз в пике он помирает непредсказуемо . Т.е. даже Пионер от украинцев более стабильная техника.
---------------------
Вот и весь опыт и реальность.
Так что тематика топа как обмен опыта - увы немного неудачная .
Тут либо нужно задавать и делиться по конкретному вопросу , к примеру даже пионерской техники на КМД или еще как - но увы не обмен опытом…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что могу дать - фото с кальки чертежа модели Калмыкова .
На этой технике они с Пицкалевым стали чемпионами мира.
Чертеж уже экслюзив , так как мало кто имеет подборку информацтонных материалов 87 года …
Я уже обвел кальку простым карандашем - почти вся выцвела …

К сожалению утерено описание мотора Пицкалева тех лет .
Но если интересно могу дать еще такую же фото копию чертежа модели Кахонюка и описание его мотора с Крыльев Родины. Но это если надо только так как разгребать архивы в лом.

23 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот в тему, темы скоростной новичка попалась фотка классической контурной скоростнушки которую часто можно увидеть в руках начинающего скоростника на пацанских соревнованиях.

А тут небольшой ролик с чемпионата 2004 года
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=9…

Spigel
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот в тему, темы скоростной новичка попалась фотка классической контурной скоростнушки которую часто можно увидеть в руках начинающего скоростника на пацанских соревнованиях.

А тут небольшой ролик с чемпионата 2004 года
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=9…

спасибо за чертежи модели калмыкова,я ими уже распалагаю.а фотки учебки какие то странные:ни тяг нет ни выводов корд.я от такой схемы ушел.я летаю на кочережках,щас делаю с металлическим крылом.ищу вот чертеж телеги с замком.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я что то в сомнении что вы что то делаете .
Скорее всего хотите сделать.
Почему сомнение - вы на фото не увидели что это еще не готовые модели , это еще модели строятся и даже у них не вклеены стабилки , не говоря уже про управление.
Ладно дерзайте.
Телега вещь индивидуальная и поэтому чертежей не бывает …

Aldar_Balzhinov

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aldar_Balzhinov:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.

Общайся с приморцами , у них есть в асортименте какой то UHU
Но пойдет ли он для склейки дюраля ???
Короче язык до штатов доведет …
Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.
Сейчас пока сгреб в кучу радийки начал дострагивать начатую летом модельку .
Радость наконец позволил себе купить ПРОФИ - правда пионерский , но и планы пока скромные . Но качество всего что приобрел заслуживает должного уважения .
Брал все разом чтоб не изобретать лисопед …
К стате можишь насчет крыльев обратиться к читинцам - они вроде предлогали мне как то помощь с крыльями ( я просто потерял топик и контакты ) , да и вечно не будешь клянчить - надо своё.
Смотрю на фото предидущего топа - профи , но видать первых версий - потому сейчас он такой как на моем фото.

Еще момент .
Насколько я знаю , но топик стартер слегка преувеличил свои достижения и главное с вилкой он незнаком …
Поэтому напрасно так пренебрежительно насчет простейшей модельки с трубкой .
Получить скорость это пол беды , с ней нужно еще справиться .
Поэтому у меня в загашнике стоит старенькая скоростнушка на ЦСТКАМе , именно чтоб поработать с вилкой.
Небольшой чирок винтом и модель рассыпется на набор запчастей …
Этому был пример на пацанской россии , там тоже пацаненок полетел выше своих навыков - увы на вилке дал сбой…
----------------------
Да и еще по клею и крыльям .
Там Ермолаев иногда постреливал на скорости и даже кому то из моего города предлогал услуги по изготовлению крыльев .
Так в чем проблема , у вас под боком вроде все есть.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.

Уж в Красноярске точно должна быть типография… Листовой дюраль 0,3 мм толщиной используется при печати… 😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.

Creolka

Ну или окид вора (или натрия?), зелёненький порошок, с эпоксидкой до консистенции густой сметаны.
И стык обязательно пршкурить и не мыть ацетоном!

Вспомнил!
Двуокись циркония!

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.

Надо глыбочЕе копать… 😒

Aldar_Balzhinov

Да не все у нас под боком. Крылья и модели в городе тока В. Пыткин делал, но он лет 15 как ниче не пускает, а
Ермолаев этим никогда и не занимался. Да и с дюралькой тоже дефицит, ее даже на нашем авиазаводе нет. Самому какой то мятый кусок достался, еще с советских времен. А читинцы дюраль вроде бы в Иркутске добывали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин я незнаю у кого было помутнение толи у человека который мне рассказывал ( мой бывший рук) , или Ермолаев ему по ушам тер - типа висит на стенее надо снял стрельнул и обратно повесил и если надо обращайся ( Валера) крыльев сделаю…
Да ладно бог с ними с стариками трут друг другу уши …
Я раньше брал у теплоизоляционников - тонкой дюралькой зашивали трубы с горячей водой и паром. Сначало ложили стекловату и сверху дюралькой обворачивали.
Так что если увидишь трубу с несильно мятой - дербань…
У меня увы все на трубах посгнило , и сейчас пену используют - берут две шкурки накладывают на трубу и внутр шкурок пенообразующий компауд заливают . Шкурки сняли , а шуба из пены осталась.
Поэтому увы и старые трубы посгнили , так бы сам раздел какую теплотрассу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится…

9999
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится…

Кстати (www.supercoolprops.com) нормальный чел. прислал мне беплатно однолопосные пропеллеры на пробу от F2A правда взял я их для F5D 😃