F2-A

avtandil
valex:

Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео

Пожалуста дайте конкретную ссылку Где это написано. И надо быть дураком чтобы лететь на стандартном топливе для достижения абсолютного рекорда, когда правилами это разрешено. Про длину корд я вообще ничего не говорю, тем более что эти три метра съедают немаленькую часть тех Л.С. что этот моторчик имеет.
На класическом монолайне мало кто уже летает. А вот сцепка уже это почти что монолайн.

В гольфе мяч с клюшкой соприкасается очень мало времени, но если осанку, клюшку, руки и ноги не довести в конечное положение стойки, то удар не получится.

Сходите под стол еще раз. теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой. А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос. А если честно я не понял причем тут гольф.

dENISCA
avtandil:

теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой.

Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.

А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос.

Нет! Как раз это тот вопрос о котором тут идет шумиха, нам что попало не надо.

А если честно, я не понял причем тут гольф.

А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.

Марат
valex:

www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm

Корды стандартные 17.68 ДВЕ

С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными:)

Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)

records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN

records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)

avtandil
dENISCA:

А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.

Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”

Марат:

С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными:)

всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁

Марат
avtandil:

Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”

всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁

Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)

records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN

records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)

pakhomov4
valex:

Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)

Повторю - 15,92… Топливо - 60%… От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…

dENISCA:

Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.

Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.

БОльшего бреда читать не приходилось…
😃

avia_tor

Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)

Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. Тут на соревнования что-то не похоже. Даже кордодром без ограждения.

pakhomov4
avia_tor:

Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. .

При чём тут соревнования??? Это другая строка в таблице рекордов!
Смотрите сайт ФАИ…

avtandil

Правильно считаете. заявка на попытку рекордного полета дается в ФАИ. Оттуда командируется наблюдатеь с абсолютными полномочиями.
Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A,
Самоцель достижение абсолютно возможной скорость для данной подгруппы, посему никаких ограничений кроме кубатуры нет. Вы хоть турбонагнетатель подвесте, а хотите силой мысли заставьте летать.
а длина корд для четкой и без возможности разночтения подсчета результата всегда один.
Для тех кто не знает(таких мало не всеж) 15.92х2х3.14=99.9776метрам.

avia_tor

Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A

Именно это я и имел ввиду. Это рекорд скорости, но никак не класса F2A. Про рекордные полеты понятно. Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).

pakhomov4
avia_tor:

Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).

Ещё оговорите наличие громкой связи, оцепления и т,д…
А для F2A FAI на сегодня - 302,5 Рекорды Мира и Европы регистрируются ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ… Все остальные полетушки (типа венгр слетал 305 с хвостиком) только для самоудовлетворения…😃

avia_tor

Оговаривать может ФАИ. Я так…, констатирую факт. А рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения). Ну еще для почитания узким кругом посвященных в таинство.

pakhomov4
avia_tor:

рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения .

Ну и что Вы на этом сайте делаете? 😒

avia_tor

Да, в общем, то что задекларировано в эмблеме сайта “Возьми управление в свои руки!” Или, аки не имеешь чемпиенского прошлого, или амбиций на будущее, то а-ту.

valex

Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:

  1. Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году, если кто не поленился посмотреть ролик на youtube (ищем Paul Eisner F2A), там ДЕВЯТЬ кругов база.
  2. Топливо 20/80 СТАНДАРТ. Высокофорсированный мотор, которым является Irvine ‘Special’, с высокой степенью вероятности выйдет из строя при добавлении нитры (тут могу только сослаться на информацию “из первых рук” от производителя)
  3. Исходя из двух первых пунктов, весь прирост в скорости ТОЛЬКО за счет сцепки корд.
  4. Мотор ‘Halman Special’, можно сказать, из коробки (их, правда, делается мало).
    На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
    кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295

Кто умеет читать по-аглицки, идет вот сюда:
http://website.lineone.net/~elmbridgemc/pauleisner.htm

P.S. Чего все такие агрессивные? Все ведь в большинстве “теоретики”, да?

avtandil:

На класическом монолайне мало кто уже летает.

Про корды и топливо ответил выше. А промонолайн - как говорится,
“поезжайте в Киев, и спросите” 😃 вернее, в Англию или США.
Все на монолайне и летают. Особенно знатно смотрится ПУВРД на проволоке
1 мм (может даже больше, могу наврать), жуткое дело.

dENISCA:

Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.

Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется 😃

pakhomov4:

От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…

У ‘Special’ ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15. 😁

dENISCA
valex:

Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется 😃

Не в теории, я практику на теорию перевел, т.к. на практике пришел к выводу что форма корня имеет очень сильное значение. Однажды на соревнованиях мне доработали винт, дак он тянул на 10-15% лучше обычного, после разглядывания ничего не нашел, потомучто не там искал. Как выяснилось был лучше обработан переход от ступицы к лопасти (корень). У меня счастья не было придела. А на свободном лете и комнатном только за счет него тягу и поднимал.(резина то была отечественная)

А насчет волны, вы сами ладонь поднесите к краю винта и почувствуйте вихри, явно крутящиеся не в ваших интересах.(лучше до 15к оборотов, нагляднее)

pakhomov4
valex:

4
На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295

У ‘Special’ ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15. 😁

Уррра!😆 Провокация удалась!😂
С разделёнными и диаметром 0.4 мм -
Про “ПРОСТОМ” и речи не было…😃

Марат
valex:

Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:

  1. Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году,

Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!
И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!

Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!

valex:

Все ведь в большинстве “теоретики”, да?

Аха… мы сюда так, потрындеть зашли😅

valex
Марат:

Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!
И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!

Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!

Вы выше написали, что “С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными”
(цитата). Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A
в 1998 году, и речь не идет о рекордных попытках. На ЧМ98 в Киеве уже были
длинные веревки, за 3 года до обсуждаемого рекорда.
Если мне не верите, смотрите: www.microair.info/f2a/RulesByYear.htm

Вообще чего спорим то? Ну уменьшил мужик сопротивление за счет меньшего диаметра проволоки и сцепок и получил 330 с копейками на не самом крутом моторе и без нитрометана. Ну так в этом ничего магического нет, кто хоть чуть-чуть знаком с физикой может это легко посчитать.

pakhomov4:

Уррра!😆 Провокация удалась!😂
С разделёнными и диаметром 0.4 мм -
Про “ПРОСТОМ” и речи не было…😃

Ну правильно, в кордах все дело. А мотор все же в данном случае вторичен.
То есть конечно на КМД такой скорости не получить 😁, но и ничего
супер не требуется. Пример - рекорд в американском классе A-speed
(объем до .15 дюйма, что как раз 2.5 куб см) составляет 190 с чем-то миль
в час, то есть 306 км/ч. Мотор был Profi Junior, который на F2A еле-еле
из 280 выбирается. В чем разница? Одна корда, хоть и толще и длиннее,
вместо двух, и немножко 😉 (10%) нитрометана.

Марат

[quote=valex;1464120]Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A в 1998 году [QUOTE]

Вообще-то всегда считалось 17,69;)

Ну правильно, в кордах все дело.

Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!

valex
Марат:

Вообще-то всегда считалось 17,69;)

Вы правы, в правилах так написано.
Только я делаю малость покороче - они-ж тянутся как резина…

Марат:

Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!

Неа, не 95, заметно меньше (~80) но сути дела это не меняет.