F2-A
А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”
С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными:)
всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁
Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как “стакан наполовину пуст или наполвину полон”всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92😁
Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN
records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
Повторю - 15,92… Топливо - 60%… От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…
Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
БОльшего бреда читать не приходилось…
😃
Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. Тут на соревнования что-то не похоже. Даже кордодром без ограждения.
Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. .
При чём тут соревнования??? Это другая строка в таблице рекордов!
Смотрите сайт ФАИ…
Правильно считаете. заявка на попытку рекордного полета дается в ФАИ. Оттуда командируется наблюдатеь с абсолютными полномочиями.
Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A,
Самоцель достижение абсолютно возможной скорость для данной подгруппы, посему никаких ограничений кроме кубатуры нет. Вы хоть турбонагнетатель подвесте, а хотите силой мысли заставьте летать.
а длина корд для четкой и без возможности разночтения подсчета результата всегда один.
Для тех кто не знает(таких мало не всеж) 15.92х2х3.14=99.9776метрам.
Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A
Именно это я и имел ввиду. Это рекорд скорости, но никак не класса F2A. Про рекордные полеты понятно. Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).
Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).
Ещё оговорите наличие громкой связи, оцепления и т,д…
А для F2A FAI на сегодня - 302,5 Рекорды Мира и Европы регистрируются ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ… Все остальные полетушки (типа венгр слетал 305 с хвостиком) только для самоудовлетворения…😃
Оговаривать может ФАИ. Я так…, констатирую факт. А рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения). Ну еще для почитания узким кругом посвященных в таинство.
рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения .
Ну и что Вы на этом сайте делаете? 😒
Да, в общем, то что задекларировано в эмблеме сайта “Возьми управление в свои руки!” Или, аки не имеешь чемпиенского прошлого, или амбиций на будущее, то а-ту.
Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:
- Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году, если кто не поленился посмотреть ролик на youtube (ищем Paul Eisner F2A), там ДЕВЯТЬ кругов база.
- Топливо 20/80 СТАНДАРТ. Высокофорсированный мотор, которым является Irvine ‘Special’, с высокой степенью вероятности выйдет из строя при добавлении нитры (тут могу только сослаться на информацию “из первых рук” от производителя)
- Исходя из двух первых пунктов, весь прирост в скорости ТОЛЬКО за счет сцепки корд.
- Мотор ‘Halman Special’, можно сказать, из коробки (их, правда, делается мало).
На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295
Кто умеет читать по-аглицки, идет вот сюда:
http://website.lineone.net/~elmbridgemc/pauleisner.htm
P.S. Чего все такие агрессивные? Все ведь в большинстве “теоретики”, да?
На класическом монолайне мало кто уже летает.
Про корды и топливо ответил выше. А промонолайн - как говорится,
“поезжайте в Киев, и спросите” 😃 вернее, в Англию или США.
Все на монолайне и летают. Особенно знатно смотрится ПУВРД на проволоке
1 мм (может даже больше, могу наврать), жуткое дело.
Корень – это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется 😃
От Ирвайна, родное - только картер и коленвал…
У ‘Special’ ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15. 😁
Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется 😃
Не в теории, я практику на теорию перевел, т.к. на практике пришел к выводу что форма корня имеет очень сильное значение. Однажды на соревнованиях мне доработали винт, дак он тянул на 10-15% лучше обычного, после разглядывания ничего не нашел, потомучто не там искал. Как выяснилось был лучше обработан переход от ступицы к лопасти (корень). У меня счастья не было придела. А на свободном лете и комнатном только за счет него тягу и поднимал.(резина то была отечественная)
А насчет волны, вы сами ладонь поднесите к краю винта и почувствуйте вихри, явно крутящиеся не в ваших интересах.(лучше до 15к оборотов, нагляднее)
4
На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295У ‘Special’ ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15. 😁
Уррра!😆 Провокация удалась!😂
С разделёнными и диаметром 0.4 мм - ☕
Про “ПРОСТОМ” и речи не было…😃
Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:
- Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году,
Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!
И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!
Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!
Все ведь в большинстве “теоретики”, да?
Аха… мы сюда так, потрындеть зашли😅
Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!
И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!
Вы выше написали, что “С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными”
(цитата). Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A
в 1998 году, и речь не идет о рекордных попытках. На ЧМ98 в Киеве уже были
длинные веревки, за 3 года до обсуждаемого рекорда.
Если мне не верите, смотрите: www.microair.info/f2a/RulesByYear.htm
Вообще чего спорим то? Ну уменьшил мужик сопротивление за счет меньшего диаметра проволоки и сцепок и получил 330 с копейками на не самом крутом моторе и без нитрометана. Ну так в этом ничего магического нет, кто хоть чуть-чуть знаком с физикой может это легко посчитать.
Уррра!😆 Провокация удалась!😂
С разделёнными и диаметром 0.4 мм - ☕
Про “ПРОСТОМ” и речи не было…😃
Ну правильно, в кордах все дело. А мотор все же в данном случае вторичен.
То есть конечно на КМД такой скорости не получить 😁, но и ничего
супер не требуется. Пример - рекорд в американском классе A-speed
(объем до .15 дюйма, что как раз 2.5 куб см) составляет 190 с чем-то миль
в час, то есть 306 км/ч. Мотор был Profi Junior, который на F2A еле-еле
из 280 выбирается. В чем разница? Одна корда, хоть и толще и длиннее,
вместо двух, и немножко 😉 (10%) нитрометана.
[quote=valex;1464120]Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A в 1998 году [QUOTE]
Вообще-то всегда считалось 17,69;)
Ну правильно, в кордах все дело.
Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!
Вообще-то всегда считалось 17,69;)
Вы правы, в правилах так написано.
Только я делаю малость покороче - они-ж тянутся как резина…
Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!
Неа, не 95, заметно меньше (~80) но сути дела это не меняет.
Мир-дружба-жувачка!!!😁
А сто грамм😈 или в трезвенники записался
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками
А что за корды такие, как сделаны?
у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.
у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.
Нсколько помнится там ещё через каждую пару метров специальные сцепки применяли, чтобы корды всегда находились одна за другой.
Да точно 😃 стареем склероз одолевает,
ну вот и выяснили где собака порылась)))
кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
дабы не возникало вопросов нафик это надо? и т.п. сразу говорю что надо запустить младшего вЪюношу, а они летают по правилам только на дизелях, ну и сам поковыряться хочу)))