F2-A
Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!
И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!
Вы выше написали, что “С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными”
(цитата). Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A
в 1998 году, и речь не идет о рекордных попытках. На ЧМ98 в Киеве уже были
длинные веревки, за 3 года до обсуждаемого рекорда.
Если мне не верите, смотрите: www.microair.info/f2a/RulesByYear.htm
Вообще чего спорим то? Ну уменьшил мужик сопротивление за счет меньшего диаметра проволоки и сцепок и получил 330 с копейками на не самом крутом моторе и без нитрометана. Ну так в этом ничего магического нет, кто хоть чуть-чуть знаком с физикой может это легко посчитать.
Уррра!😆 Провокация удалась!😂
С разделёнными и диаметром 0.4 мм - ☕
Про “ПРОСТОМ” и речи не было…😃
Ну правильно, в кордах все дело. А мотор все же в данном случае вторичен.
То есть конечно на КМД такой скорости не получить 😁, но и ничего
супер не требуется. Пример - рекорд в американском классе A-speed
(объем до .15 дюйма, что как раз 2.5 куб см) составляет 190 с чем-то миль
в час, то есть 306 км/ч. Мотор был Profi Junior, который на F2A еле-еле
из 280 выбирается. В чем разница? Одна корда, хоть и толще и длиннее,
вместо двух, и немножко 😉 (10%) нитрометана.
[quote=valex;1464120]Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A в 1998 году [QUOTE]
Вообще-то всегда считалось 17,69;)
Ну правильно, в кордах все дело.
Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!
Вообще-то всегда считалось 17,69;)
Вы правы, в правилах так написано.
Только я делаю малость покороче - они-ж тянутся как резина…
Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!
Неа, не 95, заметно меньше (~80) но сути дела это не меняет.
Мир-дружба-жувачка!!!😁
А сто грамм😈 или в трезвенники записался
Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками
А что за корды такие, как сделаны?
у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.
у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.
Нсколько помнится там ещё через каждую пару метров специальные сцепки применяли, чтобы корды всегда находились одна за другой.
Да точно 😃 стареем склероз одолевает,
ну вот и выяснили где собака порылась)))
кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
дабы не возникало вопросов нафик это надо? и т.п. сразу говорю что надо запустить младшего вЪюношу, а они летают по правилам только на дизелях, ну и сам поковыряться хочу)))
ну вот и выяснили где собака порылась)))
кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
дабы не возникало вопросов нафик это надо? и т.п. сразу говорю что надо запустить младшего вЪюношу, а они летают по правилам только на дизелях, ну и сам поковыряться хочу)))
Всё зависит от того какие обороты Ваш дизель выдаёт;)
Если тысяч 25 - 26 и выше выжмете с него - то овчинка стоит выделки☕
кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
)))
Гонка без всяких труб пеньдюрит за 200 км… Причём в “гоночном” режиме…
Гонка без всяких труб пеньдюрит за 200 км… Причём в “гоночном” режиме…
Валер… такой моточик для мальчика… наверно дороговастенько будет😒
Валер… такой моточик для мальчика… наверно дороговастенько будет😒
Ага… Только ДИЗЕЛЬ да ещё и С ТРУБОЙ - вааще бесплатно!😁
кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
Поддержу предыдущего оратора. Скорее всего, дешевле будет взять гоночный мотор.
Дешевле и по деньгам, и по трудозатратам.
Поскольку топливная экономичность вам не важна, любой старый движок
будет пендюрить только держись (за вилку 😁).
Если же есть желание повозиться просто так, то начните с термодинамического расчета. Параметры настроенного выхлопа прежде всего определяются тепловым режимом мотора. И я подозреваю что для дизеля все существующие комбинации мотор/труба не подойдут, придется изобретать “кадавра”.
тупо пихнуть на самолет гоночный мотор это проще пареной репы тем более что он уже куплен, задача стоит в обучении чада и познаниям процесса+если грохнет то и не особо жалко, а вот когда научится рулить уверенно можно и сурьезную технику доверить гонковую, а потом и кочергу как у взрослых дядеГ))))
19 сентября сего года зафиксирован новый рекорд в открытом классе F2A - 340 км/час… Венгрия…
Ну и до кучи: радио с электромотором - 420,24 км/час. 27 сентября, Германия…
😒
Я еще не совсем разобрался, а зачем здесь радио для электричек?
Радиогонка скорее всего. Я полагаю.
Радиогонка скорее всего. Я полагаю.
Это РЕКОРДНЫЕ полёты. К состязаниям не имеют отношения…
Кстати - с Д.Р!😒
Спасибо. стало быть спец. заточка.